Страница 3 из 3
Forkoss
alex.moc-5
Висит.
Serge!
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
ЭМК и ЭПХХ одно и тоже, только одно на солексе, другое на озоне.
На солексе совместно с ЭМК используется концевой выключатель, находящийся на винте количества, в озоне совместно с ЭПХХ микрик.
И то и другое управляется своим блоком.
Разница только в том, что восьмерочная система намного надежнее классической.


Опять ты все напутал Wink
ЭПХХ - экономайзер принудительного ХХ. ЭМК - электромагнитный клапан. ЭПН - электропневмоклапан. ЭПХХ работает с любым из этих клапанов. По дефолту на озоне пневмо, на солексе эмк. Хотя кому что нравится.
Forkoss
Я имел в виду Электромеханический клапан и электоропневмо клапан.
Serge!
Forkoss
сорри. Не туда запостил. Это адресовалось другому сообщению:
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

alex.moc-5
Ты чего то сам напутал, карб по ссылке солекс, на него надо восьмой блок управления ставить, а выключатель, ака микрик на озоне, у солекса находиться на винте количества.


Нет не напутал ! Что такое ЭМК ? Это электроклапан, который вкручивается вместо винта регулировки количества смеси, верно ? И при этом никаких микриков на карбе нету ! А что такое ЭПХХ ? Это электро-пневмо клапан на который идет разряжение (трубка) от колектора и далее на экономайзер, при этом управляется блоком управления по средством микропереключателя.
Т.ч. это две совершенно разные системы по принципу работы и ничего общего не имеют 8-)
ЗЫ то что это Солекс не заметил, казните если хотите Very Happy

honda494
а есть ли смысл поставить электромагнитный клапан на ВАЗ 21074 если там есть какойто щелкающий переключатель, когда на газ жмешь он щелкает. А отверстие под электороиаг есть, там заглушка стоит. Короче мужики скажите куда какой провод пихать если я всетаки поставлю этот клапан?
alex.moc-5
honda494 писал(а):

... Короче мужики скажите куда какой провод пихать если я всетаки поставлю этот клапан?

Висит же схема на предыдущей странице (по ЭПХХ).
OldStudent
honda494 писал(а):

а есть ли смысл поставить электромагнитный клапан на ВАЗ 21074 если там есть какойто щелкающий переключатель, когда на газ жмешь он щелкает. А отверстие под электороиаг есть, там заглушка стоит. Короче мужики скажите куда какой провод пихать если я всетаки поставлю этот клапан?

Не стоит ставить ЭМК вместо пневмоклапана, только если хочешь совсем от ЭПХХ избавиться. Кстати, там не заглушка - это держатель жиклера ХХ.
cross
Тут беда такая появилась. Рывки в пределах 1400-1700 об/мин.
Карб ДААЗ 21074-1107010 с ЭПХХ. Я над ним и так и сяк и танцы с бубном и травами окуривал... нифига. Пневмоклапан проверил - работает, блок управления - работает, микрик - щелкает. На ХХ то проблем нет. Езжу-езжу, беру обороты повыше шоб не дрыгаться. Вчера решил зайти в автозапчасти, лежит пневмоклапан - 210 рэ стоит всего. Думаю дай куплю, чем черт не шутит. Купил, поставил, обороты на ХХ возросли до ~1200. Отрегулировал карб и усе, ездит rlzz

P.S. Продавщица в магазе сказала что за 3 года я единственный кто захотел купить этот клапан Razz
Serge!
Ничего удивительного, карбовые авто вымирают. А тех, кто парится эпхх на них тем более ничтожно мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы