Страница 1 из 1
Андрей2005
отъездил на своей машинке уже полгода, вот и до тормозов добрался вплотную. Сейчас тормоза вроде-бы есть, но вялые и малоэффективные. Вот основные проблемы:
1) При резком торможении, левое заднее колесо уходит в юз
2) При торможении со скорости 110-140 км. по машине идет жуткая вибрация
3) Периодически тормоз "отдается" в педаль
4) При "накачке" тормозов, т.е. простого нажатия на педаль с силой раза 3-4 эффективность немного повышается.
5) При притормаживании скрипят тормоза жутко.

Что делал:
1) заменил задние тормозные цилиндры, правда менял через день, поэтому получилось так, что цилиндры поставил разные
2) заменил колдун
3) прокачал тормоза, с полной заменой тормозухи
результат смори выше.

Форум читал, в поиск не пинайте. Просто проблем куча и что где голову сушит не пойму. Помогите в теме разобраться, на неделе хочу все по уму перебрать.
il2
1). Колесо уходит в юз, патаму чта либо новый кривой тормозной цилинд поставил, либо надо ставить одинаковые.

2). Вибрация идет потому что кривые передние тормозные диски, надо либо проточить, либо поменять на новые.

3). Тормоз отдается в педаль, эта патаму шта, кривые заднии барабаны, надо либо проточить у токаря, либо поменять на новые, и колодки кстати тоже можно поменять сразу на нормальные.

5). Тормоза скрипять, просто поменяй колодки на другие.

Кроме того колдун надо по нормальному настроить после всего этого.
Андрей2005
Цитата:

Колесо уходит в юз, патаму чта либо новый кривой тормозной цилинд поставил, либо надо ставить одинаковые.

а может такое быть, что один контур не работает как положено?
Motistuta
1. Скорее всего тупо закис цилиндр
2. Кривовасты ТД
5. Износ колодок
Андрей2005
Цитата:

Скорее всего тупо закис цилиндр

главный тормозной?
city12
1. Левый задний барабан скорее всего яйцом.
Поэтому его клинит раньше всех.
2. Может быть из-за п.1. Либо передние диски. Либо кривые колеса. Начать с п.1.
3. Это следствие предыдущих неисправностей. Бороться с ним не надо. Исчезнес само при их устранении.
4. Всегда так. Задние колодки подводятся ближе. Особенно заметно при заниженной эффективности передних.
5. Скорее всего тоже следствие. Заменишь нужные детали - может пропадет само. Нет - замена колодок (обычно).
Андрей2005
а главный тормозной менять стоит? и как вообще его проверить?
Chiller
мда... если не зажаты в бюджете, меняйте все (барабаны, передние ТД и колодки, задние ТЦ, но можете проверить с напарником работу ТЦ), ставте вакуумник новый, проверяйте колдун (его настроить мона и самому), но только долгое это занятие. Но если хотите быть уверены на все 100 в тормозах - делайте сами. ГТЦ пока не надо трогать.
Если в бюджете зажаты, то нужен буит помощник, что бы проверить, как работают цилиндры и как тормозят колесики.
И пока не сделаете тормоза не гоняйте с такими скоростями. Опасно это.
Волк
Возможные не исправности, но могу ошибаться:

Андрей2005 писал(а):

Сейчас тормоза вроде-бы есть, но вялые и малоэффективные.

Поменять ВУТ на нормальный, которые советуют на этом форуме.
Андрей2005 писал(а):

1) При резком торможении, левое заднее колесо уходит в юз

Неправильная регулировка колдуна, воздух в другом контуре.
Андрей2005 писал(а):

2) При торможении со скорости 110-140 км. по машине идет жуткая вибрация

Кривые колеса, кривые ТД, никакая балансировка.
Андрей2005 писал(а):

3) Периодически тормоз "отдается" в педаль

Овальные задние барабаны, но возможно и из-за передних ТД.
Андрей2005 писал(а):

4) При "накачке" тормозов, т.е. простого нажатия на педаль с силой раза 3-4 эффективность немного повышается.

Воздух в системе (прокачать заново с отверткой в колдуне), не фиксируются поршня в ЗТЦ. Подтянуть ручник на 1-2 щелчка.
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
Андрей2005 писал(а):

5) При притормаживании скрипят тормоза жутко.

Заменить колодки на нормальные.

http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml

http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Андрей2005
Цитата:

Поменять ВУТ на нормальный, которые советуют на этом форуме.

Ближе к зиме, сечас в деньгах стеснен немного. Тот что стоит работает однозначно, только вот как эффективно...
Цитата:

Неправильная регулировка колдуна, воздух в другом контуре.

Колдун не отрегулирован, но воздуха в системе точно нет. Прокачивал полностью по контурам, с полной заменой жидкости, контроль герметичности и повторная прокачка через 300 км. была. все ок. Смотрел схему колдуна и не совсем понял принцип его работы. Там две камеры и т.д. Только вот он тормозуху сразу на оба колеса задних дает в зависимости от загрузки авто, или еще и между задними как-то усилия регулирует? Просто воздуха нет, а тормозят зад. колеса не одновременно.
Цитата:

Кривые колеса, кривые ТД, никакая балансировка.


Цитата:

мда... если не зажаты в бюджете, меняйте все (барабаны, передние ТД и колодки, задние ТЦ, но можете проверить с напарником работу ТЦ), ставте вакуумник новый, проверяйте колдун (его настроить мона и самому), но только долгое это занятие. Но если хотите быть уверены на все 100 в тормозах - делайте сами. ГТЦ пока не надо трогать.


На выходных посмотрю износ дисков и барабанов внимательнее. будет нужно заменю. Колеса не кривые однозначно, балансировка идеальная, развал сделан.
Цитата:

не фиксируются поршня в ЗТЦ. Подтянуть ручник на 1-2 щелчка

А вот здесь про ручник на 100 процентов. хреновато он у меня держит.
Цитата:

Цилиндры в этом случае необходимо заменить

Цилиндры уже заменены, только они разных производителей. Может в этом беда?

и еще сегодня откровенно начал гудеть ступичный подшипник. от этого как я понимаю тоже вибрация может быть?

Во второй ссылке ребята используют манометр для проверки. Где его взять в яндексе даже не нашел, а еще лучше как его можно самому сделать?
Moggucci
У меня особых проблем с тормозами не было (тьфу-тьфу), после покупки своей бу сразу поменял все торм. шланги, щалили новую тормозуху, все прокачали нормально, зимой поменял задние барабаны и колодки, весной передние диски и колодки. Колдун и ВУТ не трогал. Колеса передние поностью новые - и диски и резина (импортная). Ручник регулярно подтягиваю. Все покупал выбирая и осмысленно. Все работает хорошо (тьфу тьфу тьфу) и полностью устраивает (по меркам отеч. авто). В выходные ездил на двух двенашках друзей, 2007 и 2002 года, моя (тоже 2002) тормозит лучше.
Eddard Stark
У меня были проблемы с тормозами - сляшком вялые Smile
Поставил ВУТ+ГТЦ Lucas от Реногора + подтяжка ручника - на 2 щелчке уже блокируются колеса на асфальте.
Тормозами доволен! Smile
Андрей2005
На днях (вечерами) занялся потихоньку. В итоге обнаружил, что убился правый ступичный подшипник - поменял. в итоге пропала вибрация на руле, хотя в педаль отдавало по прежнему замечательно. При смене подшипника чуть не поседел, т.к. при замере правый тормозной диск оказался толщиной 6,5 ммм Shocked
Вчера поменял тормозные диски и колодки передние. Колдун трогать не стал, т.к. перед еще не притер. Результат - на руле вибрации нет, тормозит машина более уверенно, но пульсация в педали еще осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы