Страница 1 из 1
leonov79
Вот, решил делать капремонт в немного знакомом ?гаражном? сервисе и составить список, что для этого можно заранее сразу купить, что нужно будет в любом случае:
1. Масло в двигатель (какое лучше для обкатки?, так я лью Лукойл Люкс 5W40, может, лучше минералку), масляный фильтр (я беру Champion маленький по результатам теста За Рулем 4/06)
2. Тосол
3. Прокладки: ГБЦ (ВАЗ штатная), клапанной крышки (Балаково, а не силиконовая), масляного поддона, коллектора выпуска (штанов).
4. Фильтр воздушный до кучи
5. Сальники коленвала
6. Герметик (ABRO красный)

По результатам разборки двигателя:
7. Кольца ? СМ (некоторые говорят ? на 20 тыс.), ВАЗ хром (вроде лучше всего), Mahle.
8. Поршни, шатуны, вкладыши
9. Может, надо будет менять блок цилиндров, коленвал и др.

Если буду ремонтировать голову:
10. Клапана ? рекомендовали вроде АТС
11. Маслосъемные колпачки (есть Резерв (русские), Элринг, Гетце, какие лучше, х.з., на форуме говорили, резерв, конкретному человеку резерв не понравился (куски резины на внешней поверхности), взял элринг (гетце вообще центр отверстия в резине смещен на паре штук)
12. Может, втулки, толкатели, распредвал и др.

Машину для капремонта буду отдавать впервые, подскажите, пожалуйста, еще что-нибудь по этому поводу. ВАЗ 21093 1994 г.в., пробег на спидометре 65 тыс., (думаю, 165), один раз блок цилиндров расточен по словам предыдущего хозяина. Показания к ремонту ? компрессия примерно 10-4-4-10, жрет масло, плохо тянет. Мне на это было наплевать, ездил так где-то год, а сейчас слегка стал сочиться тосол в масло. Вот думаю, раз голову снимать, пусть сразу и двигатель переберут, раз уж надо.
Tank
При вскрытии видно будет. Если год собрался кататься, то проще только кольца сменить, если остальная поршневая целая.
Дешевле и проще.
Jar
Имхо с такой компрессией у тебя может быть и прогар клапанов, и глухое залегание поршневых колец. Для начала я бы на твоем месте снял голову и посмотрел, что там есть. Возможно, отделаешься легким испугом - заменой клапанов и ремонтом головы. После снятия башки будет ясен ожидаемый фронт работ и уточнится перечень необходимых деталей. Покупать заранее, без диагноза, я бы не стал.
u313
Сначала вскрытие и подсчет затрат. Может придешь к тому, что проще новый (или б/у) другой двигун подъискать. А может наоборот - колечки и шатунные вкладыши поменять и полный вперед! Короче - вскрытие покажет.
J_rockiN
leonov79 писал(а):

масляный фильтр (я беру Champion маленький по результатам теста За Рулем 4/06)


Советую почитать ЗР 6/07...
Kirill111
J_rockiN писал(а):

leonov79 писал(а):

масляный фильтр (я беру Champion маленький по результатам теста За Рулем 4/06)


Советую почитать ЗР 6/07...

Советую вообще это гумно не читать Smile
leonov79
Вчера сняли голову. Оказалось, действительно проблемы были в голове. На нескольких клапанах были трещины, а во втором и третьем цилиндре, где компрессия 4 - действительно прогар. Ну и тосол во втором цилиндре. Но так как голова уже несколько раз ремонтировалась, то без замены седел ее уже не сделать. А замена одного седла влетает чуть ли не в тысячу. Поэтому решил искать новую голову. Нашел б/у за 5000 руб. Мужик из автохозяйства УВД продает, отремонтированную. Говорит, у них после определенного пробега движки списывают, а им еще бегать и бегать. Думаю взять, хотя это, конечно, кот в мешке. Хотя если не понравится, говорит, возмет обратно. А так новая голая стоит 7300, а в сборе 10250 (это на складе, в магазинах еще дороже). На разборке за не отремонтированную голову попросили 5000 руб.
GA$TELLO
leonov79 писал(а):

11. Маслосъемные колпачки (есть Резерв (русские), Элринг, Гетце, какие лучше, х.з., на форуме говорили, резерв, конкретному человеку резерв не понравился (куски резины на внешней поверхности), взял элринг (гетце вообще центр отверстия в резине смещен на паре штук)



По своему опыту могу посоветовать Victor Reinz (кажется так называются) - бело-голубая коробочка. С ними никаких проблем не было никогда + в комплекте идут втулочки пластиковые которые на клапан одевать надо, когда колпачок насаживаешь. Без этих втулок можно рабочую кромку повредить об острые края паза для сухарей
Санёг
Мдя ГБЦ в МСК тебе отдатут инжекторную всборе со всей требухой тысячи за 2,5 в нормальном рабочем состоянии не разу не ремонтированную, я кажется понял куда надо головы ненужные девать))))
u313
alex83i писал(а):

Мдя ГБЦ в МСК тебе отдатут инжекторную всборе со всей требухой тысячи за 2,5 в нормальном рабочем состоянии не разу не ремонтированную, я кажется понял куда надо головы ненужные девать))))


Это где это такие щедрые раздачи происходят? Адрес, в студию! Smile
leonov79
Сфотографировал снятую головку и двигатель со снятой головой. Поршневая еще походит, как сказал мастер. Голову прикрутят в пятницу-субботу. Ребята, которые делают, работают в местном Автовазсалоне, поэтому в гараже сидят два дня через два. По цене сказали за снять-поставить ГБЦ 1000 руб., за остальное сопуствующее (регулировка клапанов, выставление зажигания) примерно 500 руб.

http://photofile.ru/users/leonov79/2802779/
Tank
leonov79 писал(а):

А так новая голая стоит 7300, а в сборе 10250



В запчасти головы в сборе не идут. Их под прилавком собирают.
u313
leonov79 писал(а):

Сфотографировал снятую головку и двигатель со снятой головой. Поршневая еще походит, как сказал мастер. Голову прикрутят в пятницу-субботу. Ребята, которые делают, работают в местном Автовазсалоне, поэтому в гараже сидят два дня через два. По цене сказали за снять-поставить ГБЦ 1000 руб., за остальное сопуствующее (регулировка клапанов, выставление зажигания) примерно 500 руб.

http://photofile.ru/users/leonov79/2802779/


Когда у меня тосол пошел в 1-й цилиндр, то при снятии головы 1-й поршень тоже блестел, как у котя яйца Smile Видимо тосол отмывает нагар лучше всяких там спец.жидкостей. Может наливать на ночь иногда? :-D
proshka
u313
ды че на ночь то ты лучше денек поездий, вообще красота будет...

шучу, прокладка когда кончилась 2 и 3 хорошо искупались... сияли просто... заипались голову потом вымывать...
leonov79
Забрал сегодня машину. Ребята звонят, блин, фигня такая, надо голову снимать и переделывать. Померяли компрессию - 9,5-10,5-11,5-10,5; из-за этого двиг троит и плохо работает. Типа приезжай, будем думать, что делать. Приехал, говорю - наплевать, так поеду, заеду к мужику, который продал, скажу, что типа за фигня. Они сказали, что уже и свечи новые NGK мне вставили, и электромагнитный клапан поменяли, и зажигание настраивали - все равно плохо. Ну ладно, завели, поехал я. Еду, и что-то тормозит авто плохо и вообще двигатель на повышенных оборотах работает при задвинутом подсосе. Я еще при выезде им говорю, что типа вакуумник не прикрутили - не, говорят, приручивали! Проехал немного, думаю, что-то не так. Вылез - точно трубка болтается. Поехал обратно, надели все, сразу двигатель заработал как нужно. Конечно, не идеал, но для меня зашибись после того, что было. Тормозит отлично, разгоняется тоже прекрасно (конечно, по сравнению с тем, что было). Пока двиг не буду крутить, пусть голова чуть приработается.

Затраты получились 7555,50 руб., в том числе голова 5000,00; работа 1070,00 (я отдал 1300, в том числе 230 за свечи, они хотели дать сдачу, но я говорю, мелочиться не будем). Остальное - масло, тосол, прокладки и прочая лабуда.
xperson
alex83i да, где это так дешево? это весь комплект, чтобы в инж переделать форсунки там и тд?
Serduk
Купил 8в в сборе без распреда с коллекторами за 1400.
Доволен. 8-)
xperson
Serduk а где брал-то? Мож кто-нить знает где можно недорого купить
Сергей 22
масло лучше другое залей. После лукойла в движке одно г@$но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы