Страница 1 из 1
Automob
Поменял масло в коробке, залил по уровню заливной пробки но, как говорят, для обеспечения нормального смазывания шестерни 5-й передачи надо заливать больше уровня. Внимание вопрос: Как лучше заливать лишнее масло, через сапун или привод спидометра? Сколько лишнего масла надо заливать?
Moshul
сколько лишнего зальешь - столько через сапун и выплюнет
Automob
Люди заливают и не выплёвывает.
Black99
Вообще-то 5мм + к метке мах, самое то, зубья шестерни 5 передачи будут гарантированно купаться в масле . Мне так после переборки коробки заливали, уровень держался, ни чего не выплевывало. Правда, у меня коробка нового образца была, на старых вроде вообще без щупа Confused
z1z1
Заливай в привод спидометра до верха. Испытано.
Сергей 22
Я залил на 1см выше метки мах. Ничего не выплевывает
Рена
Сергей 22 писал(а):

на 1см выше метки мах.


+1 У меня аналогично.
matveev_dmitry
Сергей 22 писал(а):

Я залил на 1см выше метки мах. Ничего не выплевывает



+100
Wincent
У меня тоже около 1 см выше макс. Уровень держится, только вокруг щупа слегка потеет.
GenarёkK
А я немного перелил и теперь выше МАХ на 1.5см Shocked Как думаете,нормально?Ничего не будет?
FUZZ 2115
В мурзилке вообще написано под горлышко
Рена
FUZZ 2115
Это в КПП без щупа, старого образца.
Uclas
GeNdoLf писал(а):

А я немного перелил и теперь выше МАХ на 1.5см Shocked Как думаете,нормально?Ничего не будет?



я так уже пол года гоняю, ниче не случилось, масло не выливается.
Tank
GeNdoLf писал(а):

А я немного перелил и теперь выше МАХ на 1.5см Как думаете,нормально?Ничего не будет?



Не нужное вылетит. Smile
Moshul
Tank писал(а):

Не нужное вылетит. Smile



я ж говорил Smile
volokh
грамм 350.
желательно машину поставить на эстакаду (на съезд) мордой вниз или поднять левый край и залить до истечения масла из заливного отверстия. Это для коробок старого образца. для новых хз, но поднимать, имхо, машину не надо.

вот. а еще, правльно, открутить сапун, удалить из него внутренности (пружинку и шарик) и
1) надеть трубку длиной "до" чуть выше площадк АКБ
2) трубка + классический бачок сцепления без резиновой прокладки под крышкой.

в п1) лишнее масло просто вытечет
в п2) соберется в бачке и потом назад стечет. туда же можно и масло доливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы