sxc писал(а):Объявление подано: 11.07.2007 (00:39 Москва)
если бы там не было какого-то гемора конкретного (подозревая с доками проблемы) ее бы давно укпили
Понял.Спасибо.
ЗЫ: спасибо, что помогаешь!zool писал(а):ЗЫ: спасибо, что помогаешь!
было бы за что zool писал(а):В том плане, что в принципе 91 года стоить может дешевле, при этом там все м.б заменено, сделан капремонт и тд. А в 97 это все только надо будет делать...
вот об этом и говорю
так что надо реально ездить смотреть. может быть и обратная ситуация, могут продавать завышая цену в надежде на лоха..MEPHI_Aahz писал(а):Нормальное - нельзя.
Классику-самару из начала 90х на ходу - можно.
Но приготовься полежать под ней.
Нету ни времени лежать под ней, ни знаний:((zool писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):
Нормальное - нельзя.
Классику-самару из начала 90х на ходу - можно.
Но приготовься полежать под ней.
Нету ни времени лежать под ней, ни знаний(
это придется делать даже если возьмешь 4-5 летний ваз. но я не думаю что особо много проблем будет, но учится все равно надо хоть чему-нить.. да и что там может быть из ккрупного ремонта?Цитата:Нету ни времени лежать под ней, ни знаний
У меня тоже не было. Ничего, купил мурзилку и вперед. Сразу усек, где лампочки-фильтры-свечи-масло-колодки... :-D :-)
Возьми что подешевле, если что - останется денег на замену сцепления, работы по подвеске итд... Главное совсем убитую не взять.MEPHI_Aahz писал(а):Ничего, купил мурзилку и вперед.
если не ошибаюсь, то на нексию и форд есть мурзилки из серии "своими силами"?zool писал(а):А пороги дорого будет заменять?
Не в этом дело! Пороги баксов 200-300 заменить,а вот что там ещё гнилое...