Страница 1 из 1
T&B
В целом к тормозам претензий нет. Немного подъизношен ГТЦ (с работающим двиглом жмешь на педаль тормоза, педалька упругая, но постепенно уходит вниз (не до пола, но чувствуется)).
Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???
Кир-кук
Полуавтопрокачка 8-) Smile
T&B
врятли, пузырикам некуда выходить 8)
Jaga-Jaga
надо попробовать Smile
denisk
T&B писал(а):

В целом к тормозам претензий нет. Немного подъизношен ГТЦ (с работающим двиглом жмешь на педаль тормоза, педалька упругая, но постепенно уходит вниз (не до пола, но чувствуется)).
Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???



Я бы проверил задние тормозные цилиндрики и зазор штока ВУ и ГТЦ.
T&B
а какая связь? если цилиндрики текут, с ними ничего уже не сделаешь, тем более таким образом, только менять... если зазор штока - так это только ход педали до начала срабатывания тормозов и он при этих манупуляциях не менется
T&B
сам больше склоняюсь к тому, что таким образом плотнее становится прижим манжетов в ГТЦ к стенкам его цилиндров
Meg
T&B
99% это связано с механизмом поддержания зазора в задних тормозных цилиндрах.
Похожый эффект получается после подтяжки ручника.
Tom669
ГТЦ под замену. Пропускает через манжеты.
T&B
ручник на невольшом уклоне уже удерживает машину на 1 щелчке, намертво (на подъеме на эстокаду, например) зажимает на 2-ом...
Chiller
Meg писал(а):

T&B
99% это связано с механизмом поддержания зазора в задних тормозных цилиндрах.
Похожый эффект получается после подтяжки ручника.


Пардон как ручник связан с цилиндрами? Там фиксатор, что бы поршни не вылетили и ручник завазан с ним.

T&B
Давайте так. Смотрите... если Вы нажимаете на педаль, в этом случае рабоет вакуумник, который штоком впендюривается в ГТЦ, который в свое время раскидывает давление тормозухи по осям. Если Вам приходится несколько раз давить на педаль, для прилегания колодок к барабанам (дискам), то это или траблы с вакуумником, или воздух в системе.
Добавил глянув на сообщение Тома.... воздух в системе не исключает и траблы с ГТЦ, может и там. Присоединяюсь.
камелом
Подскажите, у меня при нажатии на педаль тормоза, появляются щелчки идущие вроде как сзади справа.
Chiller
камелом писал(а):

Подскажите, у меня при нажатии на педаль тормоза, появляются щелчки идущие вроде как сзади справа.


Щелчки? Или такое очучение, что камешек в колесе застрял?
Учащение щелчков в зависимомти от скорости?
камелом
Только при торможении, нажимаешь на педаль тормоза и тык-тык-тык. Чем сильнее нажимаешь, тем сильнее щелчки.
Meg
T&B писал(а):

Так вот: если с работающим мотором очень сильно нескольо раз подавить педаль тормоза (с каждым разом она уходит все меньше и меньше), через десяток таких манипуляций педаль становится очень упругой, вниз не уходит вообще, а машина тормозит просто шикарно день или два.
С чем это связано???


Цитата:

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

Волк
Tom669 писал(а):

ГТЦ под замену. Пропускает через манжеты.

+1
Ставь АТЕ или ремкомплект (если найдешь нормального качества и манжеты будут соответствовать по размерам).

Поменял я себе ГТЦ на ВАЗовский, после этой замены стало переднее правое подтормаживать. Зазор со штоком ВУТа был в норме. Стал грешить на тормозной цилиндр - заменил, проблема осталась. Поменял ГТЦ на АТЕ - проблема ушла.
Волк
камелом писал(а):

Только при торможении, нажимаешь на педаль тормоза и тык-тык-тык. Чем сильнее нажимаешь, тем сильнее щелчки.

1. Отслоилась колодка.
2. Закис один из двух поршней в цилиндре.

Конкретный ответ будет только при визуальном осмотре со снятым барабаном.
Дмитрий77
Я себе поставил и ГТЦ АТЕ, и колодки все АТЕ, и задние цилиндры АТЕ. Вакуумник Iruna. Смотрел состояние задних цилиндров и колодок. Всё нормально. А проблема почти как у автора. То педаль тормоза нормальная, то немного становится мягче и проваливается глубже, особенно в пробках.
T&B
еще не произошедшая замена ГТЦ на АТЕ - это не вопрос отсутствия времени или денег. хочется сначала разобраться в чем причина, что бы не получилось как у Дмитрий77, а если ГТЦ АТЕ окажется китайским, можно будет еще больше закопаться.
Инфа к размышлению:
пробовал прокачивать тормоза по осям (думал, может какой из исполнительных ТЦ сифонит, хотел таким образом его выявить), так вот, если прокачать только передние - эффект 0 (то есть ни лучше ни хуже, разницы в эфекте торможения нет), а если только задние - тормоза становятся просто зверские (не надолго. на день, примерно). При этом задние тормозные целиндры не текут, соединения проводников торм.магистрали не сифонят.
Почему так получается? может колдун мозг трахает?
и потом, если манжеты в ГТЦ изношены, прокачивай не прокачивай, улучшений быть не должно... поправьте, если не прав?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы