Напряжение ниже нормального! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:53
alex.moc-5

я даже и незаметил бы этого.но я по привычке при заваоде смотрю не только на БК,т.к. он врать может,но и на стрелку вольтметра в приборке..вот и увидел почему у меня стрелка посередние,а не правее как раньше..

13,2В незняю реально ли такое..за 3года такого у себя не наблюдал,даже на старом АКБ.

#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:54
Леха!!! писал(а):

alex.moc-5
НЕЛЬЗЯ КИСЛОТЫ В БАНКИ. Только электролит плотностью не выше 1,3

Ну блин, я его и имел ввиду Very Happy в автомагах продается уже, как говорица, готовое к употреблению Very Happy купил - залил

#28:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:57
alex.moc-5

у меня литр в гараже есть..Купил в старую АКБ залить,потом забил на это дело.т.к. новую АКБ купил

#29:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:58
alex.moc-5 писал(а):

Ну блин, я его и имел ввиду


Тада, да, можно, если осторожно Very Happy А я то подумал что ты хочешь серной кислоты бухнуть.
PS Жду отзывов по схемке. Забыл - побочный эффект - при включении зажигания возможно что будет гореть в полнакала лампочка АКБ - этонормально при таком подключении.

#30:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:28
Ребят,я так и не понял,почему у меня напруга никогда (потребители выключены) небывает в диапазоне 14-14,5В. Всегда 13,6В. где рыть то..Моежт ли быть ремень х-ый..заводской стоит,ему 3,5года?..что смотреть то?.
#31:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:39
VAZovec
РР регулирует напряжение в соответствии с нуждами АКБ.
Если АКБ новый, полностью исправен за чем напругу и ток задирать?

#32:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:43
Forkoss

просто везде в инете у всех 14В при откл потребителях..или я путаю что-то..

Ты хочешь сказать,что если АКБ заряжена то ей большеи не надо.если разряжена она больше берет,и сот-но напруга больше?.

АКБ не разряжается это точно.т.к. заводится сразу.значит могу предположить что в электрике все норма.Могу грешить,хотя я не такой спец,либо то что я нписал выше,или х.его знает Very Happy ..Ремень то мне поменять на всякий случай .всего 100р стоит BOSCH..или ненадо.?

уже привык к таким тратам,в диапазоне цен 100р.то прокладки то гайки то болты..то шпунтики,которые блин теряются попути Very Happy

#33:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:13
На счет ремня не знаю, если не проскальзывает то нормально.
Пообщайся с Супер Боем он те расскажет как и что, он недавно заморачивался по этому поводу, это в тему о параноике :-D
14в может быть после старта, как АКБ зарядится напряжение падает до рабочего.

#34:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:19
Forkoss

гы Very Happy ...я помню этубеседу.тока у меня иная ситуация.

14В..мож.я хреново вижу..но даже при старте такого нет...хотя напруга подскакивает.токо не на 14В,ну мож на 13,8В.а потом строго 13,6..

#35:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:22
Вроде нормально.
У меня нет цифр, но где то около 14 при старте и потом падает постепенно до рабочей.

#36:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:23
Forkoss

ты мне так скажи без цифр. ты когда ключ поворачиваешь на 2 щелчка в право.т.е. до старта.у тя стрелка вольтметра посередине или чуток меньше?

Последний раз редактировалось: VAZovec (19 Июля 2007 11:25), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:25
Она у меня в самом начале зеленой зоны, сразу ровно за желтой. Но моему АКБ неизвестно сколько лет.
#38:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:28
Forkoss
ну у меня так же..токо по середине.

#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:29
Нормально все.
#40:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:32
ну тогда успокоил.Спасибо!
#41:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:17
VAZovec
Ты че блин ищешь проблему там где ее нет Smile У всех так, все норм.14В это будет на генках 80Амперных, а на наших идеал 13.8В, но идеальных значений добится трудно.У меня например 13.5В без потребителей.С потребителями (дальняк+туманки+карлсон) 13.0-13.1В, при выключенном моторе если сразу замерить 12.7-12.9В , на утро 12.6В. 8-)

#42:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:51
alex.moc-5

блин.. а я..голову всю замарочил..так это с 80А должно 14В..?...етить...
шош ты молчал..тыбы хоть записку написал вчера Very Happy
но все равно..таблетку поменял,хоть на 0,3 В по более стало

#43:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:05
Заморочился и померял напругу у себя.
На 1500 оборотах без нагрузки
- 14.5 V между плюсами блока предохранителей и массой
- 14.0 V непосредственно на клеммах акку

под нагрузкой меньше, в зависимости от.
с включенным дальним светом на ХХ можно посадить акку за 20 мин,
испытал такое щастье когда настраивал фары для т/осмотра Smile
(гена копеешный)

#44:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:42
VAZovec писал(а):

Ребят,я так и не понял,почему у меня напруга никогда (потребители выключены) небывает в диапазоне 14-14,5В. Всегда 13,6В. где рыть то..Моежт ли быть ремень х-ый..заводской стоит,ему 3,5года?..что смотреть то?.


блин ну не паранойничай,
акк зараяжается все нормально, зачем копать еще,
может банально показометры глючат на 0.5 вольт это нормально.

#45:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:48
AK_s_Raboty писал(а):


блин ну не паранойничай


Smile

#46:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:58
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

блин.. а я..голову всю замарочил..так это с 80А должно 14В..?...етить...
шош ты молчал..тыбы хоть записку написал вчера Very Happy
но все равно..таблетку поменял,хоть на 0,3 В по более стало


Ну раз уж на то пошло, то скажу еще в догонку что зарядку меряют не на ХХ, а на 2 или 3 тыщах оборотов, ну эт по правилам Very Happy

#47:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:12
alex.moc-5 писал(а):

VAZovec писал(а):

alex.moc-5

блин.. а я..голову всю замарочил..так это с 80А должно 14В..?...етить...
шош ты молчал..тыбы хоть записку написал вчера Very Happy
но все равно..таблетку поменял,хоть на 0,3 В по более стало


Ну раз уж на то пошло, то скажу еще в догонку что зарядку меряют не на ХХ, а на 2 или 3 тыщах оборотов, ну эт по правилам Very Happy


Кстати да все что написано эта на холостых Smile

#48:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:40
alex.moc-5
Я стобой не согласин, у меня на обычным Гене тоже было 14.2 правдо бошевская тоблетка стояла,от гены не зависит! от таблетки зависит,вся напруга.Причём на холостых.

#49:  Автор: Mishel СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:06
Привет всем. У меня такая фигня на с напряжением: при включенных габаритах и музыке и ближнем свете напряжение 13,6-14 но только при ровной езде, как только остановился или просто сбросил скорость напряжение падает до 12,2 и обратно не поднимается с увелечением скорости, но если выключит ближний свет (габариты и музыка остаются), то напряжение медленно поднимается до нормального потом включаю ближний и далее иногда держит, а иногда снова проваливается, бывает напряжение прыгает до 14,7 (напряжение смотрю по БК и по стрелки на панели приборов (при провале уходит в белую зону). Машина 21053 2003 года. Подскажите пжл с чего начинать для решения траблы.
#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:47
C заменя РР




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU