Страница 2 из 2
.G.T.I.
KOSH писал(а):

.G.T.I.
Сочувствую.
Если после замены опор двиг будет висеть - варить кронштейны заново.
Коробку следует снять и проверить корпус на повреждения.
Ещё наверное стоит бензобак проантикорить в месте контакта.




Опоры поменяли, движок висит ровно, ну во всяком случае видимого перекоса нету.

Коробку снимать небуду, т.к. сам с этим несправлюсь, а денег как обычно после отпуска нету. Но трещину снизу я как уже сказал замазал поксиполом, сегодня залю масло и покатаюсь, посмотрим что да как.

Бензобак наверное попробую снять да проверить на герметичность, т.к. давно уже заметил что при полном баке пахнет бензом в салоне, а вчера когда машина была на подъемнике заметил небольшие подтеки сверху.
Тимыч
SiriuS439
твой прикольно снег убирать:) Smile
а что было бы на месте автора страшно подумать!

.G.T.I.
сочувствую.
Димoн
с..и мля... Вчера конкретно пересрал по пути на дачу, ибо чуть не попал на похожую тему. Ехал спокойно, а тут бац и кирпичи какие-то квадратные посередь дороги, сворачивать некуда - узко и поздно, тормозить тоже поздно и смысла нет, машина просядет на передней подвеске, а там же под защитой самый низкий просвет. В общем конечно стрёмно было, но проехал я ничем ничего не задев... Потом не обломался отъехать назад и выкинуть нафиг кирпичи, ибо дед на жигуле едущий за мной чуть в канаву не полетел от неожиданного препятствия... А потом понял откуда они взялись, догнал еле плетущийся Валдай перегруженный этим дерьмом... с..а мля...
.G.T.I.
Вообщем провел я целых 3 дня грубо говоря под машиной, пробовал замазать трещину в КПП, полчти получалось, но встаки полностью неостановил. Если после удара капала очень сильно, лужица за пару минут, теперь добился того что одна капля образуеться за 15-20 минут.
далее ничего не получалось, как ни старался.


Слил все масло с коробки, поставил под накло машину, ждал пол дня, а масло как сочимлось через трещину, там и продолжнало сочиться, даже спустя 2 дня после слива масла.

Вообщем трещину замазал поксиполом, теперь она не течет, а подкапывает из под прокладки которая соединяет 2 половины корпуса коробки, в самом низу.



А когда возвращался, да и срау после замены опор движка, т .к. в салоне стало немного потише заметил, что при трогании с места, кажись с левой стороны внизу сзади что то щелкает один раз.
Сочувствую. Вот уж действительно, не дороги а одни направления...
И, насчёт КПП. Может есть смысл её менять... или корпус хотя бы, если возможно. Просто, как бы эта трещина не разраслась бы... Confused
.G.T.I.
-NeON- писал(а):

Сочувствую. Вот уж действительно, не дороги а одни направления...
И, насчёт КПП. Может есть смысл её менять... или корпус хотя бы, если возможно. Просто, как бы эта трещина не разраслась бы... Confused



если трещина пойдет дальше, то тогда без вопросов, прибедться разбирать и менять корпус. Просто я хочу отделать минимальными затратами, т.к. эта машина на себя и так много денег требует, а если еще и КПП заново перебирать (ремонт был в ноябре 2006), то тут ваще полная Ж получиться.

Эта машина - настоящий деньгосос, за 2 года - 4000 долларов, + 3200 стоиомть.

Так что пока нафиг, буду замазывать, а потом буду думать.
Lessen
.G.T.I. писал(а):

Съезид к отцу на завод, там изготавливают защиту ШеРИФ (1000 руб с установкой).



Отличная защита.Там какие то , как мне объясняли, пружинящие ребра жесткости (ни разу не технарь, не понимаю).
У мну на акценте такая стоит, я на парковке "Ленты" сел на бетонный шарик ей со всей дури, ничего. спружинила она и машина поднялась и села сверху. картеру хоть бы хрен...
.G.T.I.
Lessen писал(а):

.G.T.I. писал(а):

Съезид к отцу на завод, там изготавливают защиту ШеРИФ (1000 руб с установкой).



Отличная защита.Там какие то , как мне объясняли, пружинящие ребра жесткости (ни разу не технарь, не понимаю).
У мну на акценте такая стоит, я на парковке "Ленты" сел на бетонный шарик ей со всей дури, ничего. спружинила она и машина поднялась и села сверху. картеру хоть бы хрен...



Ок.

Счас так до конца недели покатюсь без нее, посмотрю как масло будет капать, а потом поставлю.


Кстати, никто не в курсе скоолько стоит (примерно) переварить левый передний лонжерон. А то меня напрягает трещина прям поперек его, прям поцентру, около тормозного шланга.
Баюсь морда отвалитьцо. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы