Страница 1 из 1
Vdm113
Поиском не удалось найти. Но помню где-то обсуждалась тема. Можно ли вместо раширительного бачка старого образца, который с датчиком уровня поставить расширительный бачок нового образца, который без датчика, но судя по форме больше по размерам? Влезет ли?
FLOM@STER
Влезет.
Vdm113
ок, спасиб. А то замучался с ними, уже третий потрескался, может с Н/О будет лучше. Кто-нить ставил бачок без разбирания жабо? Я один раз запихнул без разборки, но замучался впихивать, в следующий раз решил, что лучше уж разобрать жабо это.
Ryaboff
А в чем преимущество бачка н/о? Сам в выходные менял бачек и пробку, осталось датчик купить.
ihtiandr
У бачка Н/О по-больше объем. По идее он должен быть выносливее старого - есть куда ОЖ расширяться при высокой температуре. Нет лишней дырки под датчик уровня - меньше поводов течь. Это в теории - сегодня брат на своей 10-ке менял треснутый бачок Н/О (прошел 65 тысяч). Бачки С/О образца по крайней мере в АВТО-49 двух видов - Сызрань и ВАЗ. На моей за пробег 86 тысяч стоит уже второй бачок, ставил Сызрань(70 руб.). Лень платить в 2 раза больше за такое же количество облоя и брака. Менял без снятия жабо, никаких проблем.
Toliasik
А я покупал сызранский за 75р. продержался месяца 2 ,с конца мая по июль, теперь купил ВАЗ оригинал.Он внешнее имеет более толстые стенки, тяжелее.
Vdm113
Купил как раз в Авто49 нового образца, на ценнике написано было оригинал, за 125 рублей вроде. Посмотрел я на него, конечно на оригинал по качеству слабо тянет. Завтра может попробую поменять. Последний бачок старого образца прожил меньше наверна 4 месяцев, уже 3-й бачок накрывается, дольше всего жил заводской. Хочу теперь нового образца попробовать. Не зря видимо на заводе поменяли конструкцию бачка, хоть и хуже, что без датчика уровня.
megawolt
конструкцию они поменяли тока из-за того что было много отказов в работе датчика...хотя датчик там нужен на все 100% ....а так нового или старого образца без разницы
Dustel
расширительный бачок надо вынимать в сторону крыла-выходит и входит без проблем-сам заменил недавно за 15 минут
Toliasik
У меня надо сильно потянуть, потом так же затолкнуть обратно Very Happy
Vdm113
Постараюсь тоже вытянуть, а то разборка жабо приводит меня в уныние:) Пароотводящий шланг радиатора отопителя надо будет еще попытаться вывести с другой стороны расширительного бачка.
snap_rus53
а давленьице в этом бачке создается мама не грусти. Вот и лопаются как мыльные пузыри.
Vdm113
Да я еще и крышку расширительного бачка еще решил поменять, хотя и предыдущая вроде нормально срабатывала.
Димон Шустрый
А вот я уже 4 года езжу с не затянутой пробкой расширительного бачка :)

На удивление, тосол никуда не деваецца, часами стою бывает в пробке- машина не кипит, охлаждается отлично, без повышенного давления естественно не из под одного хомута и патрубка тосол ссать и не пытается.
Так зачем же тогда создавать повышенное давление? Не пойму...
komatoz
HI!
Димон Шустрый писал(а):

Так зачем же тогда создавать повышенное давление? Не пойму...


Чем выше давление тем при более высокой температуре закипает жидкость.
Таким образом шанс закипеть у твоей машинки (с атмосферным давлением в системе охлаждения) выше чем у машины у которой давление выше.

Почему это плохо?

Поробую обьяснить как я себе это представляю:

Итак ИМХО:

У многих авто температура включения вентилятора радиатора настроена на 101 градус . Т.е. температура жидкости у стенок цилиндров в момент срабатывания вентилятора выше 101 градуса однозначно так как термоэлемент стоит в стороне и обладает определенной инерционностью.
Теоретически возможна ситуация что жидкость не кипит, но находится в предкипящем состоянии (примерно как вода в чайнике перед закипанием) т.е. у стенок цилиндров образуются _локальные_ зоны перегрева (под "пузыриками" ОЖ) что "не есть гуд".

В случае когда давление выше атмосферного такая ситуация не наступает так как требуется большая температура для начала закипания.

З,Ы. может я и ошибаюсь. но всётаки с закрученой крышкой мне спокойнее.
Димон Шустрый
С этим бесспорно согласен. Вот только вопрос: а какова темпертура кипения тосола? Мне кажется, что явно больше, чем 100С,не так ли???
Щас пойду в яндексе посмотрю Smile
Димон Шустрый
Ну точно, 108-110 С при 760 мм.рт.ст.
Получается, всё не такуж и страшно...
Алексеев
Smile всем привет)) тоже менял себе на своей машине расширительный бачок, старого образца сначала стоял, через какое то время треснул снизу...сначала поставил новый, но такой же...очень быстро снова треснул. В итоге поставил нового образца, работает отлично! правда пропал датчик уровня, но ничего страшного - он у меня изначально неправильно работал, все время загоралась лампа низкого уровня.
Что касается пробки, то родная заводская лопнула, часть мелких осколков навсегда утонула в системе охлаждения. Сейчас пользуюсь пробкой старого образца, у которой клапан из металла - вполне устраивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы