Страница 2 из 3
Вадя™
xolin
меня не это напрягает.
Бьют прототип, а называют имя товарной машины-ДРУГОЙ.
Которая есть в продаже.
Под тем же именем
downloader
Вадя
Ну а типа импортные машины бьют по очереди во всех комплектациях??? Smile Однако это никому не мешает потом говорить, что у такой-то машины, предположим, пять звезд, хотя она билась в максимальной комплектухе с 9 подушками, активными подголовниками и прочими преднатяжителями.
К тому же, это не "прототип", а предсерийный образец, вся разница которого с серийным - в комплектации салона и наличии пассажирской ПБ.
Вадя™
Пральна....Вот назвали бы они статью -обновленная Приора клёво разбилась- вопросов нет..а так...
Хороший заголовок.
Чтож до комплектухи-так об этом же пишут, какая билась.
чот помницо мне десятка с подушкой тоже звезд понахватала...
только уступила она уже место на конвеере..а ни абс, ни подушек, мы не увидали.
А ведь обещали же...и не первого апреля.
downloader
Вадя
Ну при чем тут название статьи-то? Smile Точнее, как оно влияет на результаты теста и при чем тут ВАЗ?
Ну так и ВАЗ не скрыл комплектации Smile
Насчет появления в продаже - ну посмотрим. Во всяком случае Приору поставили на поток довольно быстро, если учесть недавний выход Калины.
Вадя™
Да при том.
Что не товарную машину били..ой..кароч..
надоело.
G_U
наличие подушки пассажира действительно мало что изменила, самая бьющаяся сторона в этом тесте это сторона водителя и она интересна в первую очередь, там все без изменений КРОМЕ отсутствия бруса в двери. Так что можно уверенно считать что серийная приора выглядит даже лучше и без того хорошего результата
Aнджей
А никто не кликнул на краш-тест ГАЗ 3310?
Присобачили подушку и туда.
Выходит, забота о манекенах больше, чем о людях, едри его мать. Mad
G_U
а если уж так интересна сторона пассажира, то можно с некоторым приближением обратиться к тесту десятки и посмотреть на пассажира там, с одним условием что в приоре пассажир без подушки чувствует себя как минимум не хуже чем пассажир без подушки в десятке 2002 года выпуска, чей кузов не одно и тоже даже с десяткой 2005 г.в.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Chiller
xolin писал(а):

Shocked Ну вы даете! Smile
Почти одинадцать баллов из 16 и ни одного элемента оранжевого цвета на схемах пассажиров! Много ли машин такого класса и цены вы знаете со сравнимой безопасностью? Я - только Логан. Отличный результат.
По поводу переломов шеи - вообще-то манекены фиксируют изгибающий момент на шею и это, разумеется, учитывается при подведении результатов.
А вот для сравнения:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
На всякий случай обратите внимание на расраску схем седоков.


+1000 и не забываем, что это маникен, хоть и за 10к, но маникен, а не человек)))
Считаю, что приора супер себя показала.
ГМП
Ну почитал краш-тест Ланоса. Сразу оговорюсь, моего патриотизма
не хватает, чтоб? я купил ее когда-нибудь. Но в статье нет ничего
такого, чтобы явно указывало, что В краш-тесте Ланос г@$но, а Приора
конфетка.
Давайте смотреть правде в глаза. Ланос выпускается уже хрен знает сколько лет. А Приора с апреля этого года. И поэтому, при разработке
ее кузова должны были учесть недостатки 10-ки и прочих машин.
Или рассказы про суперкузов - это одно, а жестокая действительность - это совсем другое...
Вот в России запретили сборку китайских седанов.
Почему - вопрос ясен 8-)
G_U
это правильно что запретили, количество населения и так падает, да и вообще с точки зрения гуманизма это было бы преступлением способствовать своему населению подвергаться повышенной опасности. Вот бы еще и продажи запретили как в европе
Вадя™
хм...а с чего взяли шо запретили то? нигде не видал..киньте ссылкой.
G_U
ГМП, а правде в глаза нужно смотреть, это правильно - приора хорошо себя показала 8-)
ГМП
Цитата:

количество населения и так падает



Не от того падает. Бухаем много, братья-славяне.

ЗЫ-Ы. А китаезы выпускают не только Черри-Амулет.
G_U
Вадя, прямого запрета нет, но переговоры решено затягивать по максимуму, а там уже и вступление в ВТО где особые условия для иносборки в РФ отменяются
G_U
ГМП писал(а):

Цитата:

количество населения и так падает



Не от того падает. Бухаем много, братья-славяне.

ЗЫ-Ы. А китаезы выпускают не только Черри-Амулет.


и бухаем много и в дтп много гибнет, много еще всего
ГМП
Вадя писал(а):

хм...а с чего взяли шо запретили то? нигде не видал..киньте ссылкой.
_________________



А плиз:
http://www.mashportal.ru/machinery_news-8391.aspx
downloader
ГМП писал(а):

Давайте смотреть правде в глаза. Ланос выпускается уже хрен знает сколько лет. А Приора с апреля этого года. И поэтому, при разработке ее кузова должны были учесть недостатки 10-ки и прочих машин.
Или рассказы про суперкузов - это одно, а жестокая действительность - это совсем другое...


А про новый европейский Фиат Альбеа с его 8.8 баллами что скажете?
К слову, Приора - глубокий рестайлинг десятки, так что никто разрабатывать новый кузов не собирался. Дорабатывать - это да.
G_U
xolin писал(а):

ГМП писал(а):

Давайте смотреть правде в глаза. Ланос выпускается уже хрен знает сколько лет. А Приора с апреля этого года. И поэтому, при разработке ее кузова должны были учесть недостатки 10-ки и прочих машин.
Или рассказы про суперкузов - это одно, а жестокая действительность - это совсем другое...


А про новый европейский Фиат Альбеа с его 8.8 баллами что скажете?
К слову, Приора - глубокий рестайлинг десятки.


а сенс глубокий рестайлинг ланоса, только в какую сторону это еще посмотреть :-D только куда еще в обратную то Smile
ГМП
Цитата:

К слову, Приора - глубокий рестайлинг десятки, так что никто разрабатывать новый кузов не собирался. Дорабатывать - это да.



Мне что и Вам ссылки найти про те сказки, что писали о кузове Приоры?
Так я ж не Гугль, без пива работать влом.

Цитата:

а сенс глубокий рестайлинг ланоса, только в какую сторону это еще посмотреть только куда еще в обратную то



Давайте тогда уж по честному сравнивать Приору и Лачетти.
Седаны одного класса.
Ланос надо сравнивать с Калиной.
Вы бы сюда еще Матиз приплели - каждый раз, когда вижу - восхищаюсь людьми, катающихся в них. Гастелло и Матросов - два в одном. :-D
downloader
ГМП писал(а):

Мне что и Вам ссылки найти про те сказки, что писали о кузове Приоры?
Так я ж не Гугль, без пива работать влом.


Не надо работать, отдыхайте. Сказки - не сказки, а баллы по безопасности утроились.

ГМП писал(а):

Давайте тогда уж по честному сравнивать Приору и Лачетти.
Седаны одного класса.
Ланос надо сравнивать с Калиной.


Связи никакой. При краш-тесте (в отличие от столкновения машин) размер автомобиля не играет роли, т.к. кузову нужно погасить энергию собственной массы. Более тяжелому авто сделать это сложнее из-за большей кинетической энергии, но проще из-за больших размеров капота. А маленькому - наоборот, так что тут паритет. А вот сравнивать по цене - это более правильно и актуально с точки зрения потребителя.

ГМП писал(а):

Вы бы сюда еще Матиз приплели - каждый раз, когда вижу - восхищаюсь людьми, катающихся в них. Гастелло и Матросов - два в одном. :-D


Smile
Chiller
Так.... давайте на чистоту... И правду.
Между прочим в описани теста это оч хорошо проглядывается.
Цитаты:
Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей!
Что значит эта фраза, в итоге народу гибнет меньше? Из-за того что примут еще 2 звезды?? Surprised БРЕД! Люди гибнут не из-за низкого количесва "звезд" по этой методике, а из-за кол-во автомобилей и идиотов, которые катаются, как отморозки. И звезды погоды не сделают.
И тут же:
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны ?звездочки?, которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты.
Основное выделено жирным.
Так же меня удивляет следующее. Если представители ВАЗ говорят, что авто должно получить примерно 12 баллов, а получает 4! по этой методике. На ВАЗе тоже не нубы сидят и они тестируют по международным правилам свои авто. Не так-ли? Да они тоже, ПИАРить и м машины тоже надо, но не настолько же разнить данные. Так что ПРИОРА СУПЕР!
Вадя™
Не...Матиз всеж как то, где то и зачем то проектировали..
а хачикомобиль ( ваз 2106) далеко за сотню по левой полосе МКАД...
вот это да...
Гастелло нервно курит в сторонке..
Или Ока..с дачниками на борту.
По поводу запрещения сборки кЕтаёзофф..
Не факт , что из-за краш-тестов( которые, кстати, устроили не на Дмитровском, а Вазовском полигоне( странно)), а думается мне-очередное взяткодательство из Тольятти..
ГМП
Цитата:

Или Ока..с дачниками на борту.



Кстати, я видел в Крыму Оку из Якутии.
По честному, зауважал.
Ацкий_Кот
Вадя писал(а):

Да при том.
Что не товарную машину били..ой..кароч..
надоело.


Тут ты неправ,
вот еслибы авторевюшники ее били ты был бы прав,
а это доводочный тест , который проводят на заводе перед выпуском в серию,
просто рабочий тест который просочился в прессу ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы