Так.... давайте на чистоту... И правду.
Между прочим в описани теста это оч хорошо проглядывается.
Цитаты:
Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей!
Что значит эта фраза, в итоге народу гибнет меньше? Из-за того что примут еще 2 звезды??
БРЕД! Люди гибнут не из-за низкого количесва "звезд" по этой методике, а из-за кол-во автомобилей и идиотов, которые катаются, как отморозки. И звезды погоды не сделают.
И тут же:
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют.
Им нужны ?звездочки?, которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program).
Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты.
Основное выделено жирным.
Так же меня удивляет следующее. Если представители ВАЗ говорят, что авто должно получить примерно 12 баллов, а получает 4! по этой методике. На ВАЗе тоже не нубы сидят и они тестируют по международным правилам свои авто. Не так-ли? Да они тоже, ПИАРить и м машины тоже надо, но не настолько же разнить данные. Так что ПРИОРА СУПЕР!