Страница 1 из 2
Dimansit
даже не знаю как объяснить, буду расказывать как могу!
короче проблема такая машина на холостом ходу ведет себя ужасно, обороты прыгают как хотят, от 600 до 800 скачкообразно, если преоткрутить клапан хола, тоесть он перестает работать, и вакумник тоже при этом на работу двигателя не влияет, то обороты можно настроить и будет все идеально, но только начинает жрать бенз(я така понимаю просто бенз мимо жиклера хола идет в большом количестве) но зато двигло работает идеально, не тресется не дергается, даже если 500 оборотов поставить
вопрос тогда такой, это значит каналам холостого хода пипец пришел или что???
кмпрессия в двжке 12-11,5-11-11,5, масло не жрет, трамблер новый, зажигание выставленно! где все таки смтреть!
так то впринципе особо не напрягает, динамика отличная, не тупит, но ведь не должно так быть
Dimansit
а еще забыл, хотел с друганом карбом махнуться, попробывать, начали у него смотреть так у него такая же хрень, при нормальной работе эл. клапана двигатель пляшет так же как и у меня, вот мы теперь в двоем соображаем!
maksrv
Ну тык. Сам же и ответил.

Смотри жиклёр ХХ и дырдочки в карбе отвечающие за ХХ промыть, продуть.

Проверить ещё блок ЭПХХ. :cool:
@lllig@tor
Или затянул клапан до усрачки и повредил конусное посадочное отверстие,обычное дело.Затягивать клапан надо нежно.
UBER
Dimansit писал(а):

даже не знаю как объяснить, буду расказывать как могу!
короче проблема такая машина на холостом ходу ведет себя ужасно, обороты прыгают как хотят, от 600 до 800 скачкообразно, если преоткрутить клапан хола, тоесть он перестает работать, и вакумник тоже при этом на работу двигателя не влияет, то обороты можно настроить и будет все идеально, но только начинает жрать бенз(я така понимаю просто бенз мимо жиклера хола идет в большом количестве) но зато двигло работает идеально, не тресется не дергается, даже если 500 оборотов поставить
вопрос тогда такой, это значит каналам холостого хода пипец пришел или что???
кмпрессия в двжке 12-11,5-11-11,5, масло не жрет, трамблер новый, зажигание выставленно! где все таки смтреть!
так то впринципе особо не напрягает, динамика отличная, не тупит, но ведь не должно так быть



Засор жиклера ХХ, тот который на иглу клапана надевается
ну и настроить надо ХХ, например газоанализатором на 1,5% СО
@lllig@tor
Ставят даже заглушку вместо клапана ХХ ,движок будет ровно работать,но перерасход как минимум литруша на 100 км
Dimansit
вчера все канальчики хх продул, прочистил, жиклеры разные ставил, нифига не помогает, а если причина не в карбе то из-за чего может быть такая фигня?
maksrv
Блок ЭПХХ возми у другана своего и себе подоткни.
Проводок на Клапан ХХ посмотри на целостность.
M_74
maksrv писал(а):

Блок ЭПХХ возми у другана своего и себе подоткни.

Проводок на Клапан ХХ посмотри на целостность.



Зачем так париться, можно просто на клапан +АКБ проводочком и сразу ясно станет про блок ЭПХХ
Кстати, а сам клапан рабочий, щелкает? двигатель реагирует, когда клапан щелкает? Резинка на клапане нормальная?
UBER
Может у тебя ВСЕ-ТАКИ заслонка 1 камеры слишком сильно приоткрыта поэтому у тебя то включается то выключается вакуумный регулятор в трамбе?
Это если действительно скачки на ХХ.
Сними с вакуумного регулятора шланг и языком попробуй разряжение. Тока внимательно пробуй. Его на ХХ не должно быть.
StRy
У меня такаяжа трабла была. При затянутом клапане ХХ, дрыгатель после перегазовки делал разные обороты, а потом и вовсе они плясали и стремились к тому что дрыгатель глох. Соглашусь с @lllig@tor. Возможно и я себе повредил. Я его чутку открутил. Причем делал так: начинаю его откручивать, обороты начинают расти, потом походу откручивания, они опять начинают падать. Нашел точку максимальных оборотов, снимаю клему с клапана, если не глохнет, но пытаеться заглохнуть, но не глохнет, одеваю клему и подкручиваю его чуть-чуть по часовой стрелки, то бишь закручиваю, но так чтоб ХХ был всетаки стабильный, снимаю клему, если глохнет и ХХ был стабильный, то все настройка законченна.
Seryoga
При откручивании винта качества обороты увеличиваются до появления перебоев работы двигателя? Если нет, то ИМХО этот винт закоксовался (или отверстие).
Dimansit
StRy
у меня в принципе также только когда я его закоучу он работает не стабильно, а если приоткручивать то вроде как ровненньео, но зато калапн не срабатывает, тоесть бенз мимо жиклера течет!
по сути дела клапан хх не должен ничего регулировать, это такой же жиклер как и топливные которые стоят внутри карба! от того что его откручивать м ыизменяем только его плотность посадки, и в иторге повышенный расход на хх
StRy
Dimansit
Ну а когда приоткручиваешь, при стабильном ХХ, и при снимании клемы с клапана дрыгатель глохнет? Если да, то клапан значит работает как нужно. Он же у тя в любом случае буит открыт пока обороты дрыгателя до 2 тыщ оборотов кажись.
Dimansit
вот именно если приоткручиваю чтобы двигло работало более менее нормально, то клапан перестает работать, или снижает обороты но не глушит двигло
leha
UBER писал(а):

Может у тебя ВСЕ-ТАКИ заслонка 1 камеры слишком сильно приоткрыта поэтому у тебя то включается то выключается вакуумный регулятор в трамбе?


долго думал , но не мог доканать как такое может быть. Shocked
Seryoga
Dimansit писал(а):

а если причина не в карбе то из-за чего может быть такая фигня?


Подсос воздуха от усилителя тормозов. Попробуй пережать шланг.
Подсос от вакуумника трамлёра.
Подсос под карб. Можетбыть трещина в текстолитовой проставке.
А тонкий шланг отсоса картерных газов наоборот должен быть чистым. Я пробовал его пережимать - хуже работает.
Dimansit
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!
M_74
1,5 - 2 мм это при полностью закрытой воздушной заслонке для холодного пуска, а на прогретой меньше должно быть намного
UBER
Dimansit писал(а):

а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!



на хх вакуумник не должен работать!

на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм
leha
UBER писал(а):

Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!


на хх вакуумник не должен работать!

на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм


да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.
M_74
leha писал(а):

да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.



Очень даже пошевелится, если открыть лишнего. Не зря же при регулировке ХХ добиваются отсутствия разряжения в трубке вакуума ХХ.
Michail_09
Dimansit писал(а):

она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!


Сказанное подтверждает, что забиты каналы ХХ или автор ненамеренно почти исключил систему ХХ таким вот открытием заслонки. Плюс описание манипуляций с клапаном ХХ наводит на мысль, что в нем и проблема, либо в его управлении.
Вакуумные устройства проверить обязательно. С большим подсосом воздуха нормальной работы двигла на ХХ не достич (на днях колбасню на своей устранил ремонтом ВУТ).
M_74
Michail_09 писал(а):

Сказанное подтверждает, что забиты каналы ХХ или автор ненамеренно почти исключил систему ХХ таким вот открытием заслонки. Плюс описание манипуляций с клапаном ХХ наводит на мысль, что в нем и проблема, либо в его управлении.

Вакуумные устройства проверить обязательно.


+1
UBER
leha писал(а):

UBER писал(а):

Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!


на хх вакуумник не должен работать!

на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм


да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.



да ты чо? Surprised
языком когда затыкаешь шланг из карба - явно чуствуется!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы