Страница 1 из 1
Rubilnik
Недавно заметил такую вещь.
На скоростях больше 80 км/ч начинает дрожать педаль газа (4-5 передачи). Даже, наверное, не дрожать, а скорее жужать, мелко вибрировать. Подходит сравнение со шмелем.
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, отчего возникает?
И еще вопросик, чтобы темы не плодить: утром плохо заводится. Педаль газа покачаешь, вроде получше. Это бензонасос?
Буду весьма признателен за ответы.
Forkoss
Про дрожание, я давно постил темы, меня тут обсмеяли, сказали такого быть не может. У меня педаль тросовая.
Но, после балансировки кардана, стало по лучше, хотя и не пропало.
bypass
Цитата:

И еще вопросик, чтобы темы не плодить: утром плохо заводится. Педаль газа покачаешь, вроде получше. Это бензонасос?


Нет, скорее с системой холодного пуска двигателя.
Rubilnik
Forkoss
У меня абсолютно новый кардан! Тысячи не прошел.

bypass
Что конкретно делать-то? Надоело уже ногой дергать ))
Forkoss
Ты думаешь он у тебя идеальный?
Фиг вам, как говориться.
alex.moc-5
Rubilnik писал(а):

Forkoss
У меня абсолютно новый кардан! Тысячи не прошел.

bypass
Что конкретно делать-то? Надоело уже ногой дергать ))


Даже новый кардан первым делом надо балансировать это обязаловка.
По второму вопросу - чистить карб, настраивать пусковое устройство !
Ludvig
Посмотри внимательно: между задом блока цилиндров и жестянкой передней части салона проходит вал привода газа. Когда от неумеренной езды по колдобинам передние лонжероны лезут вверх, блок двигателя прижимается к кузову. Страшно?
OldStudent
Forkoss писал(а):

Про дрожание, я давно постил темы, меня тут обсмеяли, сказали такого быть не может. У меня педаль тросовая.
Но, после балансировки кардана, стало по лучше, хотя и не пропало.

Прям уж и обсмеяли. Просто с тросом сколько-нибудь чувствительная вибрация от двигателя на педаль не пойдет. А если говоришь, что после балансировки кардана дрожь уменьшилась, то это относится не к педальке, а к дрожанию всего авто из-за дисбаланса каких угодно вращающихся масс (и двигатель, и коробка, и кардан, и колеса могут быть). Наверняка ещё куча "шмелей" этому сопутствует, например панель приборов может зудеть, зеркало салонное и пр. Мелкий зуд, скорее относится к двигателю и трансмиссии. Более низкочастотные вибрации - к трансмиссии и колесам. Дрожь двигателя появляется на определенных частотах вращения двигателя и не зависит от скорости движения (включенной передачи). Вибрации от трансмиссии и колес возникают на определенных скоростях движения. Резонансов может быть несколько на кратных оборотах/скоростях. Если резонансов несколько, то обычно один резонанс сильный, остальные более слабые.
Rubilnik
alex.moc-5
Просветите, что такое балансировка кардана. Кардан - это же толстая труба. Как ее балансируют? И сколько примерно это удовольствие стоит?
Forkoss
OldStudent
Чувствуется ТОЛЬКО на педали акселератора.

Rubilnik
Колеса видел как балансируют? Та же тема, только станок на токарный похож, в Москве сия процедура стоит 1000 рублей.
Rubilnik
Forkoss
Занчит у нас примерно столько же.
Если оно того стОит, попробуем. Спасибо.
sobakak
Forkoss
те, кто тебя обсмеяли просто не втыкают в вопрос,
небольшой оффтоп, поможешь поставить тросиковую педаль на шоху ?
просто рядом постоять ,
отрегламентировать так сказать момент
пиво доставка в обе точки моя )
alex.moc-5
Rubilnik писал(а):

Forkoss
Занчит у нас примерно столько же.
Если оно того стОит, попробуем. Спасибо.

Только найти такую контору жутко трудно, мне лично ни разу в жизни не попадалось на глаза Sad но они есть, их не может ни есть Very Happy
"Видишь суслика ? А он есть ! " (с) из к/ф "ДМБ-1"
Forkoss
sobakak
Без проблем :)

alex.moc-5
http://www.vibro.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы