Страница 1 из 1
oganyanz
Здравствуйте, господа-товарищи форумчане!
Пишу свой первый сабж в этом форуме, поэтому прошу сильно не пинать...
В начале июня стал счастливым обладателем ВАЗ-21114 (десятка-сарай 16V)
Смущает тот факт, что при вывернутом в крайнее положение руле (С ГИДРАЧЕМ) машина очень часто глохнет.
Вопрос: это баг или фича?
Aнджей
Привет!
Подтяни ремень генератора и глохнуть перестанет. В крайних положениях руль долго не держи.
maxxic
незнаю как на десятке, у начальника моего фолькс старенький с гидриком, так там в мануале написано, что более 10 сек. в крайних положениях держать категорически запрещено
oganyanz
Maxim_M. писал(а):

незнаю как на десятке, у начальника моего фолькс старенький с гидриком, так там в мануале написано, что более 10 сек. в крайних положениях держать категорически запрещено



Тоже слыхал, что от избыточного давления в крайних положениях гидрач может потечь. Но если только при этом газовать с фанатизмом (была инфа в ЗР, помоему). Для того чтобы снайперски припарковаться в некоторых районах Москвы, 10 секунд ИМХО маловато, особенно если при этом в жо... тебе бибикают всякие суетливые иномарочники и тачила постоянно глохнет.
GENA
Эт что мотору мощи не хватает? И ГУР при крайних положениях забирает ее? Нахрена такой ГУР? Shocked
Александр-Яр
GENA писал(а):

Эт что мотору мощи не хватает? И ГУР при крайних положениях забирает ее? Нахрена такой ГУР? Shocked


Насос ИМХО кривой - с большими внутренними потерями. Вот и жрет лошадей с киловаттами нещадно.
Насчет крайних положений - почти правда. Только там не запрещение, а рекомендация. И еще - на морозе с такими ГУРами поаккуратней - если уж его летом клинит, то холодное масло продавит все сальники к ...м.
ALEKSAND
Правильно, что глохнет.
Если не глохнет, значит ГУР (ЭУР) не работает. Данное обсуждение можно объединить с темой " При попытке тронуться на десятке, привязанной к 10-тонному бетонному блоку машина пробуксовывает и двигатель глохнет. Далее следуют рассуждения насколько ВАЗ хуже мерса и мнение о инженерном коллективе автоВАЗа вообще.
DimmSmile
Короче, снимай свой ГУР и крути руками - и руки сильнее будут и проблем меньше будет))
GENA
ALEKSAND писал(а):

Правильно, что глохнет.
Если не глохнет, значит ГУР (ЭУР) не работает. Данное обсуждение можно объединить с темой " При попытке тронуться на десятке, привязанной к 10-тонному бетонному блоку машина пробуксовывает и двигатель глохнет. Далее следуют рассуждения насколько ВАЗ хуже мерса и мнение о инженерном коллективе автоВАЗа вообще.


Да причем здесь это? ЭУР таких траблов не имеет, но есть свои прибабахи. А то что для работы ГУРа не хватает мощи двигла, так зачем тогда его ставить? Для понтов? Девушки на ВАЗах уже почти не ездят, нахрена ГУР - рабочей лошадке и растраты лошадей на понты?
Кондей еще куда не шло, но гур и ВАзовский мотор - Shocked
Как сделают 1,8 лошадей на 120, так и ГУр и МУР и ШУР можно ставить. 8-)
Aнджей
Да подтяните вы ремень, и забудте о том что машина глохнет!!!!!
Гур отличная штука, +1 матрехе в плане управления.
ALEKSAND
Да причем здесь это? ЭУР таких траблов не имеет, но есть свои прибабахи.
+++++++++++++++++++++++
ЭУР не глохнет, так как есть аккум, или есть защита. А вообще, ничего Вы не поняли.
МИХЕЛЬ
данное явление массовое, копать нужно в другом месте...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136718&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127138&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127083&highlight=

Анджей, подтянул ремень - не помогло.
eduard
МИХЕЛЬ писал(а):

данное явление массовое, копать нужно в другом месте...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136718&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127138&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127083&highlight=

Анджей, подтянул ремень - не помогло.



Незнаю почему, но на практике глохнут только некоторые новые машины до 5000 - 10000км. потом хоть полчаса держи кроме дополнительного звука ничего не происходит, машина не глохнет.
МИХЕЛЬ
Кстати тоже заметил, что начало всё сводится в норму. Пробег уже 14 500
SHURIK
У меня до первого ТО ,где то на 1500км пробега тоже начал свистеть в крайних положениях и иногда двиг глох. На ТО подтянули ремень и т т т вроде тихо и не глохнет. А с гуром однозначно приятней...
DEPSON
ALEKSAND писал(а):

Далее следуют рассуждения насколько ВАЗ хуже мерса и мнение о инженерном коллективе автоВАЗа вообще.



+
Bravo Bravo Bravo
ALEKSAND
Джентльмены, давайте разберемся, как работают ГУР и ЭУР.
В начале представим, что ГУРА - ЭУРа нет. Что будет, если вывернуть руль до конца? Правильно, он упрется. А что будет, если мужику, который крутит руль, приставить к затылку револьвер и сказать: "Крути, гад дальше, иначе застрелю!". Мужик будет пыжится, и, либо, выломает руль, либо схватит инфаркт/инсульт. Это аналог заглохки двигателя.
В нормальных импортных машинах (мерс лучше/хуже ВАЗа) очевидно стоят концевики, отключающие усилие исполнительного механизма ГУР/ЭУР в крайних положениях руля. У Ваза более совершенные ГУР/ЭУР. Они, как я понимаю, концевиков не имеют. Меньше деталей - выше надежность.
Двигатель может глохнуть по двум причинам.
1. Прекратилась подача бензина/искры. Но это не наш случай.
2. Увеличилась нагрузка на двигатель на ХХ. Причина - попытка ГУР/ЭУР повернуть колеса, дошедшие до упора. ПРи этом генератор или нагнетатель масла в ГУР сильнее упираются и тормозят двигатель.
МИХЕЛЬ
ALEKSAND, на ГУР ВАЗ стоит перепускной клапан, который неприятно шумин, но исправно работает Smile

3 Вариан, тормозит ПО и не вовремя добавляет обороты
4 падает напряжение на РХХ
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
По конструктиву гидрача на Матрехе, насколько я понимаю, там для крайних положений существует перепускной клапан, который лишнее давление сливает! У меня даже слышно его работу.
Кстати машина в крайних положениях не глохнет и не глохла никогда! Правда у меня V8.
А что такое
ALEKSAND писал(а):

концевики, отключающие усилие исполнительного механизма ГУР/ЭУР в крайних положениях руля.

? Можно более популярно? Very Happy Как это работает?
ALEKSAND
В том то и дело, что перепускной клапан, срабатывающий при превышении давления гидравлики существенно выше нормы. А хотелось бы, чтобы срабатывал от концевика. Поэтому и глохнет. Поставите перепускник на пониженное давление - будет срабатывать летом на шершавом асфальте при парковке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы