mirisa писал(а):Провода - шлейфы для фар пускать под битум или над?
Напишите тезисы, т.е. что надо чтобы ехать на дачу и что с собой брать?
Шлейфы, конечно же, над шумкой.
Возьми сменные лезвия для концелярского ножа для резки всего этого добра и растворитель не забудь - обезжиривать перед наклейкой.
P.S. Я бы не делал шумку. Глобальную шумку... сделал бы передние двери ОЧЕНЬ хорошо под музыку и потолок бы, чтобы консервности не было, да и делать эти вещи легко. Но раз ты разобрал багажник, то можно проклеить конечно.
После этого самое лучшее - это избаваиться от проникающего в салон шума двигателя.mirisa писал(а):Да, багажник разобран. Начинать клеить от сидения или от бампера? Резать на лоскуты 10 см*на 20 см или как? Насколько это трудно- укладывать липкую вибру? Стоит ли на вибру положить какую нибуть шумку типа ковровки или пеноцеллофана или что-то типа такого ? или это эффекта уже не даст?
Клеить пофиг как, как удобно.
Форум научил меня делать так: сначала вибра, а потом сплен или нечто похожее на звуко изолятор.
Главное - не пол, а арки.
http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.phpЦитата:Главное - не пол, а арки.
бред
обе важных зоны в машине вплане ШИЦитата:Цитата:Главное - не пол, а арки.
бред
обе важных зоны в машине вплане ШИ
Тогда, наверное, лучше вообще всё в машине клеить.neprezent писал(а):Цитата:Цитата:Главное - не пол, а арки.
бред
обе важных зоны в машине вплане ШИ
Тогда, наверное, лучше вообще всё в машине клеить.
обязательно!
но начинать именно с дверей и потолка днище и щит имхо в последнюю очередь, когда придрочитцо делать!Boriskin писал(а):поетому и нада придрачится на прямых и простых поверхностях
Бо, к чему ты там придрочишься на ровной поверхности? положил, нагрел закатал. усе. пока не начнешь всекую куйню оклеивать типа арок все равно ниче не поймешь.
вообщем лучше вначале салон сделать с крышей и багажником, а потом уже поняв что это такое лезть под торпеду и в нее.mirisa писал(а):они жесткие - это тебе не тряпка
может это и не правильно, но мне помогло два момента:
- дождался жаркого дня (35-40 в тени), бросил вибру на землю рядом с гаражем, фольгой вниз, а сам пошел разбирать салон. Через час ее можно было перекинуть как полотенце через руку.
- вымеряв все рулеткой, разметив и вырезав канц.ножем !быстро! укладывал на подготовленной поверхности (с бумагой), затем удерживая один край, отгинал второй и заворачивал бумагу, так, чтобы она не мешала вернуться этому краю на место; потом со стороны ранее удерживаемого края медленно стягивал бумагу, проглаживая приклеиваемую поверхность.
(короче, по принципу самоклейки)
мне кажется, если снять бумагу сразу, то
а) тяжело с первого раза "на глазок" уложить верно клейкую вибру, тем более на неровную поверхность, (и если что не так, то и отдирать ее потом)
б) не так легко уложить ее без воздушных пузырей.Moshul писал(а): дождался жаркого дня (35-40 в тени)
усе правильно...и никаким феном прогревать не надо.
мнеб так.Anson писал(а):Very Happy )) далековато будет)
ну, как будешь ехать в Крым там,... например, отдохнуть...
mirisa писал(а):Ой, ребята... я в Киеве, унас щас +32... щас нес эти листы в машину ( привезли на работу знакомые) - вымазался в смолу- уже можно перекидывать через руку Помоему Вибропласт М1 - он и так мягкий. А вот Визомат - то жесткий. Короче поеду сенгодня в супермаркет за феном+ ацетон. К стати - мовиль он есть в балончиках -аэрозолях или как? Надо ж задуть....Нишу колеса заклеивать чем? Вибропластом?
У нас - есть.
Нишу так же, как и всё остальное.mirisa писал(а): Вибропласт М1 - его греть нужно феном?
я лично прогреваю. но у меня на улице 20 градусов-он довольно таки жесткий. прогреваю и закатываю валиком.