saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Дип
На форуме 18 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
стоят СЕВИ но только жёлтые. 20ткм - полёт нормальный !!!!
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ну подшипник точно другой, не как на стоке, а вот в продаже еще не видел.
Сколько денег?
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
leon112 в питере нашел 1100 у нас 45$
у меня уже счет есть на СС-20 мастер (81$) осталось оплатить и тут опять мозго.....колупание.
Дело даже не в цене а в параметрах
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Не гневи бога, купи АСОМИ.
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Vlad Bнет уже точно решил что не асоми,нехочу я подщибники типаСПЗ4
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Vlad B писал(а):Не гневи бога, купи АСОМИ
асоми ф топку.
сс-20 и нефик думать
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
paravoz писал(а):сс-20 и нефик думать
+1
Уж столько про это трещали, люди ССки даже б.у. покупали и ставили. Они машину могут пережить. Зачем по граблям то ходить? 8-)
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
я думаю что если сэви были бы хороши, то я бы знал о них. сс знаю, асоми знаю. остальное кал.
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
ну тогда тебе все уже сказали.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
paravoz писал(а):асоми ф топку.
сс-20 и нефик думать
+1
:-D вот конси то не хватает ...
вот сс-20 в разрезе
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Роман Торопов ну что не мог качественнно разрезать :-D .
за фотки спасибо я думал там намного меньше резины ггг.
zlexx меня смущает что может нос задратся
.спорта нету пока
стандарт совсем не возят (офф представители).пойду оплачивать мастер.ЗЫ 07 07 07 машине год был и уже семь месяцев как я сплю и вижу опоры вокруг себя ,надеюсь скоро кошмар этот закончится и начнется новый :-D
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
saturan писал(а):zlexx меня смущает что может нос задратся
Как решение , могу посоветовать поменять пружины от АСОМИ для 2112, они имеют занижение 2см. Плюс имеют градацию А(желтая метка) жеские и В(зеленая метка) помягче. И не ставить проставки.
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
zlexxнеееееее
только опоры
как вариант позже может проставки сточить вполовину
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
в этих севи, что на фото, такая же резинка как в стоке. думаю, заявленный увеличенный ресурс - сказки)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T&B писал(а):такая же резинка как в стоке. думаю, заявленный увеличенный ресурс - сказки
про резинку в 10-ку
но прикол в другом ...
в положении подшипника ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 20:31), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
saturan писал(а):Vlad Bнет уже точно решил что не асоми,нехочу я подщибники типаСПЗ4
А какие же ты хочешь подшипники? Вологодские?
Кстати, даже в стоковых опорах этот подшипник живет дольше чем сам резиновый демпфер, так что мимо тазика...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
сток:
Код:Сжатие шариков подшипника, совмещенное с ударами, происходит по краям рабочей канавки обоймы подшипника, что приводит к повышенному износу как обоймы, так и шариков подшипника и появлению люфтов, шумов и стуков.
Подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот в креплении подшипника, гораздо превышающий все остальные шумы.
а вот сс-20
Код:Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный -
гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России.
Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.
Цитата:резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Эти опоры тоже, что и сток, а посему дерьмо полное как и сток и не в подшипнике дело, а в самой конструкщии опоры. Катаюсь на Асоми уже 35 тык. и только положительные впечатления.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vlad B писал(а):Это к чему?
к подшипнику ...
Tom669 писал(а):Эти опоры тоже, что и сток, а посему дерьмо полное как и сток и не в подшипнике дело, а в самой конструкщии опоры.
внимательнее смотри на рисунках кольца подшипника (зелёненьким цветом) и шариков (оранжевиньким цветом) на стоке и на сс-20, может и дойдёт ...
если см. на рисунки, На стоке кольца подшипника слава и справа относительно шариков, а у СС20 сверху и снизу относительно шариков.
А теперь посмотрите направление нагрузок - вверх и вниз (вертикальные).
Для подшипника стока нагрузки имеют разрушительное действие, т.к. этот подшипник расчитан на горизонтальные нагрузки.
А у СС20 их отсутствие, т.к. для такого подшипника это нормальное положение нагрузок (вертикальное, что и требуется для данных нагрузок).
Tom669 писал(а):Катаюсь на Асоми уже 35 тык. и только положительные впечатления.
а вот у асоми и стока дейсвительно похожа конструкцией и подшипником на сток, только резины побольше ...
катайся дальше ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Внимательно читай о чем я говорил.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vlad B писал(а):Внимательно читай о чем я говорил.
хорошо, раз ты читаешь только свои посты, ещё раз повторюсь:
Роман Торопов писал(а):резиновый демпфер СС20 находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.
Т.е. конструкция самой опоры СС20 (мение нагруженный демпфер) и правильная конструкция подшипника, для соответствующих вертикальных нагрузок - выводит опоры СС20 совершенно на другой уровень, чем конструкции стока и асоми. Конструктивно У Асами просто больше кусок резинки, чем у стока ...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Пардон, и рисунка по СС-20, видно, причем охрененно видно что будет с подшипником, когда резиновый бугорок спрессуется.
И основные удары по стойке идут не как показано на этом ламерском рисунке, т.е. не через шток, а через пружину!!!
А на АСОМИ, демпфируется и шток и пружина, что более правильно и логично.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы