Страница 1 из 4
saturan
Вот наткнулся на такие стоят вполовину дешевле СС-20
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=62
ктонить вертел в руках?я так понимаю там подшибник на резине стоит как и на стоковых.
Дип
стоят СЕВИ но только жёлтые. 20ткм - полёт нормальный !!!!
leon112
Ну подшипник точно другой, не как на стоке, а вот в продаже еще не видел.
Сколько денег?
saturan
leon112 в питере нашел 1100 у нас 45$
у меня уже счет есть на СС-20 мастер (81$) осталось оплатить и тут опять мозго.....колупание.
Дело даже не в цене а в параметрах
Vlad B
saturan писал(а):

Вот наткнулся на такие стоят вполовину дешевле СС-20
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=62
ктонить вертел в руках?я так понимаю там подшибник на резине стоит как и на стоковых.



Не гневи бога, купи АСОМИ.
saturan
Vlad Bнет уже точно решил что не асоми,нехочу я подщибники типаСПЗ4
paravoz
Vlad B писал(а):

Не гневи бога, купи АСОМИ


асоми ф топку.
сс-20 и нефик думать
zlexx
paravoz писал(а):

сс-20 и нефик думать


+1
Уж столько про это трещали, люди ССки даже б.у. покупали и ставили. Они машину могут пережить. Зачем по граблям то ходить? 8-)
paravoz
я думаю что если сэви были бы хороши, то я бы знал о них. сс знаю, асоми знаю. остальное кал.
saturan
paravoz асоми ф топке!
paravoz
ну тогда тебе все уже сказали.
Роман Торопов ©
paravoz писал(а):

асоми ф топку.
сс-20 и нефик думать


+1
:-D вот конси то не хватает ...

вот сс-20 в разрезе


saturan
Роман Торопов ну что не мог качественнно разрезать :-D .
за фотки спасибо я думал там намного меньше резины ггг.
zlexx меня смущает что может нос задратся Sad .спорта нету пока
стандарт совсем не возят (офф представители).пойду оплачивать мастер.ЗЫ 07 07 07 машине год был и уже семь месяцев как я сплю и вижу опоры вокруг себя ,надеюсь скоро кошмар этот закончится и начнется новый :-D
zlexx
saturan писал(а):

zlexx меня смущает что может нос задратся


Как решение , могу посоветовать поменять пружины от АСОМИ для 2112, они имеют занижение 2см. Плюс имеют градацию А(желтая метка) жеские и В(зеленая метка) помягче. И не ставить проставки.
saturan
zlexxнеееееее Very Happy только опоры
как вариант позже может проставки сточить вполовину
T&B
в этих севи, что на фото, такая же резинка как в стоке. думаю, заявленный увеличенный ресурс - сказки)
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

такая же резинка как в стоке. думаю, заявленный увеличенный ресурс - сказки


про резинку в 10-ку Smile
но прикол в другом ...
в положении подшипника ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 20:31), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
saturan писал(а):

Vlad Bнет уже точно решил что не асоми,нехочу я подщибники типаСПЗ4



А какие же ты хочешь подшипники? Вологодские?

Кстати, даже в стоковых опорах этот подшипник живет дольше чем сам резиновый демпфер, так что мимо тазика...
Роман Торопов ©
сток:





Код:

Сжатие шариков подшипника, совмещенное с ударами, происходит по краям рабочей канавки обоймы подшипника, что приводит к повышенному износу как обоймы, так и шариков подшипника и появлению люфтов, шумов и стуков.
Подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот в креплении подшипника, гораздо превышающий все остальные шумы.





а вот сс-20


Код:

Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.

С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный -
гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России.

Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.


Цитата:

резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Vlad B
Это к чему?
Tom669
Эти опоры тоже, что и сток, а посему дерьмо полное как и сток и не в подшипнике дело, а в самой конструкщии опоры. Катаюсь на Асоми уже 35 тык. и только положительные впечатления.
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Это к чему?


к подшипнику ...

Tom669 писал(а):

Эти опоры тоже, что и сток, а посему дерьмо полное как и сток и не в подшипнике дело, а в самой конструкщии опоры.


Smile
внимательнее смотри на рисунках кольца подшипника (зелёненьким цветом) и шариков (оранжевиньким цветом) на стоке и на сс-20, может и дойдёт ...


если см. на рисунки, На стоке кольца подшипника слава и справа относительно шариков, а у СС20 сверху и снизу относительно шариков.
А теперь посмотрите направление нагрузок - вверх и вниз (вертикальные).
Для подшипника стока нагрузки имеют разрушительное действие, т.к. этот подшипник расчитан на горизонтальные нагрузки.
А у СС20 их отсутствие, т.к. для такого подшипника это нормальное положение нагрузок (вертикальное, что и требуется для данных нагрузок).

Tom669 писал(а):

Катаюсь на Асоми уже 35 тык. и только положительные впечатления.


а вот у асоми и стока дейсвительно похожа конструкцией и подшипником на сток, только резины побольше ...

катайся дальше ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Внимательно читай о чем я говорил.
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Внимательно читай о чем я говорил.


хорошо, раз ты читаешь только свои посты, ещё раз повторюсь:

Роман Торопов писал(а):

резиновый демпфер СС20 находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.



Т.е. конструкция самой опоры СС20 (мение нагруженный демпфер) и правильная конструкция подшипника, для соответствующих вертикальных нагрузок - выводит опоры СС20 совершенно на другой уровень, чем конструкции стока и асоми. Конструктивно У Асами просто больше кусок резинки, чем у стока ...
Vlad B
Пардон, и рисунка по СС-20, видно, причем охрененно видно что будет с подшипником, когда резиновый бугорок спрессуется.
И основные удары по стойке идут не как показано на этом ламерском рисунке, т.е. не через шток, а через пружину!!!

А на АСОМИ, демпфируется и шток и пружина, что более правильно и логично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы