Страница 1 из 1
rom99
Всем привет! Когда еду на дачу, по грунтовой дороге в последнее время заметил, что на кочках раньше, где мог проехать не цепляя защитой картера, теперь стал цеплять. В связи с этим вопрос что можно сделать - поменять ли пружины или ехать помедленнее Laughing
Я понимаю что не джип, но все таки, стало это доставать.
Стаять новые стойки спереди и сзади, правда сток, достались вполцены потому и махнул, машина после этого вроде не присела, резинки в порядке кажись, причем машинка не груженая - я да один пассажир. Вот пружины тока оставил старые Sad
"Fill"
вполне возможно просели у тя пружинки!!!
-=Worm=-
rom99
а аммо-то живые взял в полцены...?
rom99
Да,живые аммо однозначно. Если б просели пружинки визуально на стоячей машине видно было б расстояние от колеса до арки уменьшилось или нет, а оно такое же. Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше и тише.
to Worm: цвет у тебя игуана чтоль?

Последний раз редактировалось: rom99 (12 Июля 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....


... и заипёшься ШРУСы менять.
rom99
ха, терзали меня смутные сомненья...
Сергей 22
А может колея стала глубже?
rom99
8) стала наверняка, но не там где цепляю сейчас
Vik
-=Worm=- писал(а):

rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....


... и заипёшься ШРУСы менять.

Тю... Даже с моими 215 милиметрами клиренса (без защиты) ШРУСов хватает тыщ на 50. А уж если чуть только отлифтовать, лишбы на дачу проехать чтоб можно было то и того больше.
Shumich
-=Worm=- писал(а):

rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....


... и заипёшься ШРУСы менять.


по какой причине?
edo
rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей,

как "по-научному" они называются?

Цитата:

будет выше и тише.

насколько выше будет?
Сергей 22
Нагрузка на ШРУСы увеличивается при излишнем поднятии автомобиля
-=Worm=-
Shumich писал(а):

по какой причине?


чем выше рожа, тем больше угол вала так? Чем короче вал(т.е. левый), тем ещё больше угол => Чем больше угол вала, тем больше излом шарнира... Чем больше излом шарнира, тем быстрей ему придёт .... ну вы поняли 8)
Shumich
-=Worm=- писал(а):

Shumich писал(а):

по какой причине?


чем выше рожа, тем больше угол вала так? Чем короче вал(т.е. левый), тем ещё больше угол => Чем больше угол вала, тем больше излом шарнира... Чем больше излом шарнира, тем быстрей ему придёт .... ну вы поняли 8)


понял Smile
-=Worm=-
edo
то есть поддомкрачивая левое колесо я рискую уже никуда не уехать? ;)

если серьезно - не думаю, что задрав морду на 2-3 см я что-то реально изменю в плане износа ШРУСов.

остался вопрос - как задрать морду ;)
rom99
слышал еще есть резиновые проставки под пружины побольше, как вариант - не изменяя угол ШРУСОВ, хотя сомнительно все это. Кто чего думает по этому поводу?
-=Worm=-
edo писал(а):

то есть поддомкрачивая левое колесо я рискую уже никуда не уехать? Wink


при чём тут поддомкрачивание? сразу видно не понял.
нагрузки нет, ничего с ним не будет.
edo писал(а):

если серьезно - не думаю, что задрав морду на 2-3 см я что-то реально изменю в плане износа ШРУСов.


возможно... но если есть выроботка, то при ускорении(поднятии рожи) не удивляйся хрусту. Посмотри темы про замену аммо и пружин каждый второй жалуется что появился хруст. Угадай от чего Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы