Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
полуOFF: вентилятор радиатора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> полуOFF: вентилятор радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 17:13
Ответить с цитатой

Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.

_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 17:21
Ответить с цитатой

Gang110 писал(а):
Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.


от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Gang110 писал(а):
Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy



Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.

Цитата:
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.


Это надо для авто с турбинами.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 18:14
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановил

Это понятно, интересует почему так? Конструктивно двигателя одинаковые.
avv_104 писал(а):
Это надо для авто с турбинами.

Для остывания турбины. Знаю.

_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Александр=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ-21102, 2004г, бордо
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 18:22
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.


А у меня без ключа в зажигании продолжает работать. Время не засекал. Возможно действительно карлсон работает по таймеру 30 сек. За эту версию говорит тот факт, что если через некоторое время как карлсон остановился вставить ключ и включить зажигание, то карлсон опять начинает работать. Конечно лучше бы он работал от датчика.
Авто ВАЗ-21102 2004г

_________________
Октябрята ? правдивые и смелые, ловкие и умелые
Вернуться к началу
-=Александр=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 18:47
Ответить с цитатой

У меня после выкл авто он тоже работает.А вообще лучше дать ему выкл. на рабочем движке, потому что двигатель нагрелся до вкл. датчика, значит если заглушить мотор, остановится помпа и жидкость не будет циркулировать охлаждая цилиндры.
Криво написал, но думаю понятно. Very Happy

_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 18:53
Ответить с цитатой

MMike писал(а):
Gang110 писал(а):
Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.


от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.

+1, у меня так.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 19:28
Ответить с цитатой

Gang110

Кто его знает.
Я тоже был готов, в конце мая с.г., соединить вентилятор к ДТОЖ или перепрошиься.
После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.

:cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 19:54
Ответить с цитатой

avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.
какой вентилятор с каким ДТОЖ вы собираетесь соединить?
мама, роди меня обратно

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 20:01
Ответить с цитатой

Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.
У Я 7.2 при выключении зажигания-продолжает некоторое время работать.
Никакой прошивкой это не исправить. Т.к.вменяемых прошивок на 7.9.7 нет и не предвидется.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 20:04
Ответить с цитатой

была ж тема неделю назад.
Работает карлсон после выключения зажигания на 10-ках!!! И должен! Ищите тему.
Zlexx... на всех 10 вроде продолжает работать. Точнее в 10 семействе это сделали, ну и выше. Шоб удара не было.
На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь Sad

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 20:12
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь

Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 20:14
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Chiller писал(а):
На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь

Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.


Ну тогда врать не буду... мне казалось на всех должон. Тады ой.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 22:14
Ответить с цитатой

Gang110 писал(а):
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.


Это очень правильно. В двигателях с турбонаддувом, есть турботаймер который не выключает мотор, после выключения зыжигания, до тех пор, пока температура двигателя станет нормальной.
Иначе из-за локального перегрева турбину может повести винтом, или шейки закоксуются.
Вазовский двигатель более дубовый, но ему тоже вреден местный локальный перегрев.
Я так делаю всё время и зимой и летом, при включенном карлсоне, двигатель не глушу.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 22:57
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.

Shocked Shocked Shocked
Это на каких?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 01:04
Ответить с цитатой

раз было, заехал в гараж, заглушил, вышел, пошел закрывать ворота-оп-включается карлсон Surprised . секунд 30 пожужжал, вырубился. я так подумал, наверно тосол горячий, вот датчег и сработал Very Happy . закрыл гараж и пошел домой, особо не напрягаясь по этому поводу :cool:
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 10:20
Ответить с цитатой

Немного попробую прояснить... Датчик температуры, завязанный с контроллером у нас один, второй работает чисто на приборку.
Так вот, контроллер поддерживает подачу напряжения еще 30 сек после выключения зажигания. И если перед выключением сработал карлсон, то он и будут работать еще 30 сек - другой вопрос зачемм????? Ведь помпа-то не крутит? - ну это уже другой вопрос...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 12:50
Ответить с цитатой

GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei080



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Toyota Levin FZ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 13:20
Ответить с цитатой

Вродь по мурзилке есть 2 варианта подключения реле вентилятора: на зажигание и напрямую. От прошивки не зависит.
А насчёт котельной в деревне - Вадя, если вырубить мотор непосредственно перед включением вентилятора (легко вычислить этот момент по указателю на приборке), а через 30 секунд включить зажигание, то бортовой комп показывает ну очень неприличное значение (у мя был Бош, t срабатывания +105 град), у себя обнаруживал +111 град. Не очень это хорошо для головки блока и маслосьёмных колпачков, как говорят сервисники. Так что надо ждать, пока вырубится вентилятор и только потом глушить мотор. Помпа всё же лучше котельной в деревне.

_________________
Нашим Запад не указ, наши люди любят ВАЗ!
Вернуться к началу
Andrei080 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 13:41
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..


В том-то и дело, что там сопротивления почти никакого и трубы лежат праильно под углом... а тут уж извините, но замечательно проходимым радиатор уж никак назвать нельзя... и патрубки расположены мягко говоря не идеально. Согласен циркуляция есть, но вот ее достаточность для неповедения головы (если чё) вызывает сомнение...
увы... но это моё имхо...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 13:59
Ответить с цитатой

У меня он даже может включиться сразу после вЫключения зажигания. Первое время сам удивлялся.
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.


Ненадо дуть щеки и быть всезнаюшим.
Если что-то не знаешь - это не повод говорить, что этого нет.
Я вижу, что Вы абсолютно незнакомы у устройством системы охлаждения немецких авто 80-90 годов.
10-ка где-то на этом уровне застряла.

Цитата:
мама, роди меня обратно


Что там делать будешь? Smile

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 14:59
Ответить с цитатой

У меня БОШ 7.0. После выключеня зажигания вентиль работает
~30 сек. А нафиг это убрали в 7.9.7? :ooo:

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 16:00
Ответить с цитатой

Незнаю у кого как, у меня 5-6 секунд ещё работает.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 17:26
Ответить с цитатой

Andrei080
ну да...я лично всегда жду отработки карлсона

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы