полуOFF: вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 17:31
avv_104 писал(а):

Ненадо дуть щеки и быть всезнаюшим.
Если что-то не знаешь - это не повод говорить, что этого нет.
Я вижу, что Вы абсолютно незнакомы у устройством системы охлаждения немецких авто 80-90 годов.
10-ка где-то на этом уровне застряла.



Чего я не знаю?В данном контексте?
Я говорил всего лишь о том, что ну никак не получится ДТОЖ напрямую в карлсону примайстрячить.И что сие предложение верх глупости.
Причем тут бюргер-с авто 80-х?
Кстати, а что такого революционнного придумали в СО после 90х?
Чем наша десятка застряла?

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 18:51

Если уж мы про вентилятор и отсутствие у меня знаний....
Вот вам скрин, как оно в нашей отсталой десятке регулируется.

#28:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 20:39
Вадя писал(а):


Я говорил всего лишь о том, что ну никак не получится ДТОЖ напрямую в карлсону примайстрячить.И что сие предложение верх глупости.



Да что говорите? Пост выше свой прочти.
Глупость - это когда незнаешь, но говоришь, что такого быть не может.
И перед тем, как что-то( или кого-то оценивать) - попробуй сам своими руками сделать и убедись лично в работоспособности. А потом делай выводы.
А верх глупости - делать поспешные выводы, щеки дуть и свои незнания выдавать за реалии. 8-)

Цитата:

Причем тут бюргер-с авто 80-х?



Там это реализовано.
Кстати за 30 минут и на 10-ке могу сделать.
И ненадо перепрошивать контроллер.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 20:44
ха-ха три раза.
#30:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 20:54
Вадя писал(а):

ха-ха три раза.



На этом пасанские знания и заканчиваются? Surprised
Конкретный атвет пасана. 8-)
Это тоже можешь добавить к своему верху глупости.

Разберись где программные и аппаратные средства.

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:05
avv_104
скажем так, мои пацанские знания в реале помогли некоторым участникам форума..это еще к вопросу делать руками..
я чот так и не увидал, как к существующему ДТОЖ напрямую карлсон приделать..
и про авто 80-ых конкретно ничо по делу..
так..личностное только.
прежде чем....в далеком 96 году я ездил на VW Джетта..вот с нее я и начал познавать ЭСУД..потом была БМВ 525...тоже цикава играшка..
еще так. для справочки...7 лет я всеж таки отработал на ремонте аппаратуры..
Первую сигналку в авто ставил где то году в 93...

#32:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:24
На старых бюргерах в 80-х. Просто тупо стоял датчег в радиаторе, при чем без реле, на прямую к вентилятору. У нас тогда тоже так было, с единственным отличием, ч то в цепи стояло реле. Тогда многие удивлялись почему наш датчег подходил к ино, но срабатывал один два раза и згорал Sad . Потом и наши стали такие датчеги делать, с появлением нового черного ящика. Так, что в системе охлаждения наши машинки отстали совсем на чуть чуть. А вот делать так на впрысковой машине совершенно не нужно. Ибо это зло. А зло заключается в том, что температура включения вентилятора заданна програмно и соответствует режимам работы впрыскового двигателя, он по определению работает при повышенных температурах, по сравнению с карбом.
#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:30
Сань, ну если быть точным , то в бюргерах еще одна хитрость была..там датчики с тремя контактами были...первый срабатывал при более низкой тем-ре , включал карлсон на малую скорость через резюк.., или моторчик имел несколько отводов ,а второй уже при аварийных режимах- напрямую.
В том и дело, что на тех машинах стоял контактный датчег..
в наших же совсем другое щас...
шо он там собирается куды лепить, ни разу не понял.
И чо отстало в наших машинах? конструктивно ничего нового не придумали

#34:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:38
Вадя писал(а):

Сань, ну если быть точным , то в бюргерах еще одна хитрость была..там датчики с тремя контактами были...первый срабатывал при более низкой тем-ре


Да есть такая штука, я уж не стал углубляться. У чела Пассат на Ахтубе при сильной жаре включал карлсон на малую скорость на стоянке, видать спотел. Very Happy
Вадя писал(а):

шо он там собирается куды лепить, ни разу не понял.


Назад в будущее. Щаз предложат карбюратор туда вкарячить :-D

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:39
а чо? помницо мне 2 Вебера на 8-ках..весчь..
#36:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 22:53
Кстати я бы на 8-ке с 2-мя веберами погонял бы... А ели бы дали Шевралетик с ними же, года так 79 Very Happy ..... мммммм... супер. :cool:
#37:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 18:06
zlexx писал(а):

Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.

-100!!! У миня работаит. Ток вот не засикал скока времени. Bosch 7.9.7 сток без фсяких перепрошывок. Сам такую фичю первый раз фстретил на ФФ-2 у роцвеницы. И был очень удивлен, заметив это на своей ласточьке. Фсетаки наш автопром куда-та стремица. :-D

#38:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:45
Цитата:

zlexx писал(а):
Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.

sevaru писал(а):
-100!!! У миня работаит. Ток вот не засикал скока времени. Bosch 7.9.7 сток без фсяких перепрошывок. Сам такую фичю первый раз фстретил на ФФ-2 у роцвеницы. И был очень удивлен, заметив это на своей ласточьке. Фсетаки наш автопром куда-та стремица.


У меня тоже Bosch 7.9.7. И карлсон НЕ включался до тех пор, пока я не поставил БК (Мультитроникс). Вот в этом БК и реализована данная функция. Может, и в других моделях БК такое есть.

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:59
sevaru писал(а):

zlexx писал(а):
Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.
-100!!! У миня работаит. Ток вот не засикал скока времени. Bosch 7.9.7 сток без фсяких перепрошывок. Сам такую фичю первый раз фстретил на ФФ-2 у роцвеницы. И был очень удивлен, заметив это на своей ласточьке. Фсетаки наш автопром куда-та стремица.
_________________



Ну как говорится х.з. , что у вас за Бош. Щаз не поленился, благо центральная консоль открыта. Воткнул свой старый 7.9.7. который Bosch-ем называется. Подождал пока вентилятра загудит , выключил-вентилятор сразу отрубился. Поставил обратно Я 7.2 , завел прогрел, выключил зажигание вентилятра работает.
Ну не знаю, что сказать, либо мы тут своим глазам верить не должны, либо ВАЗ как всегда радует свАим стабИльным кАкчеством.
А вот и он , тот самый виновник торжества BOSCH 7.9.7 еще теплый:

#40:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:22
zlexx писал(а):

Ну как говорится х.з., что у вас за Бош.

Сам то я его исчо ф глаза не видел (както не доводилось туда заглядывать, 3*тьпфу), но по прошыфке, выдаваемой БК, вычитал што это самый што нинаесть Bosch-7.9.7. Щас тока ее не помню, да и к мафынке спускаца поздно уже. Если интерестно, зафтра перепишу и чиркану здесь.
zlexx писал(а):

Воткнул свой старый 7.9.7. который Bosch-ем называется... Поставил обратно Я 7.2...

А разве такое риально? Дета я вроде читал што заменить Bosch-7.9.7 на Январь невозможно из-за каких-та замарочек, не помню тока каких. Просто прочитаф такое уже и не интересовался дальше этим вопросом.

Последний раз редактировалось: sevaru (22 Июля 2007 21:43), всего редактировалось 4 раз(а)

#41:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:23
Млин, не успел удалить дубль. :-( Сорри...

Последний раз редактировалось: sevaru (22 Июля 2007 21:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:25
sevaru
797 меняется на я7.2 и обратно простой перестановкой.снял разьем. воткнул в новый блок и поехал.

#43:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 00:55
zlexx писал(а):

sevaru писал(а):

zlexx писал(а):
Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.
-100!!! У миня работаит. Ток вот не засикал скока времени. Bosch 7.9.7 сток без фсяких перепрошывок. Сам такую фичю первый раз фстретил на ФФ-2 у роцвеницы. И был очень удивлен, заметив это на своей ласточьке. Фсетаки наш автопром куда-та стремица.
_________________



Ну как говорится х.з. , что у вас за Бош. Щаз не поленился, благо центральная консоль открыта. Воткнул свой старый 7.9.7. который Bosch-ем называется. Подождал пока вентилятра загудит , выключил-вентилятор сразу отрубился. Поставил обратно Я 7.2 , завел прогрел, выключил зажигание вентилятра работает.
Ну не знаю, что сказать, либо мы тут своим глазам верить не должны, либо ВАЗ как всегда радует свАим стабИльным кАкчеством.
А вот и он , тот самый виновник торжества BOSCH 7.9.7 еще теплый:


Извини, но из этой картинки не совсем понятно где написано, что производитель этого блока - ВАЗ??? Там какие-то другие буковки.... и страна какая-то импортная.... Неужели ВАЗ - это BOSCH??? Shocked Может слово "ВАЗ" написано с другой стороны этого блока? Very Happy
Давайте будем всё же по-точнее в указании производителей. А то и GoodYear и Valeo, глядишь, ВАЗом станет! :-D

#44:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 12:40
Короче, я так понял, что карлсон крутится(Бош 7.9.7) после выкл зажигания, если стоит борт компутер. Иначе сразу выкл, как у меня. В Январе эта фича есть, а какого убрали эту фичу из Боша? Shocked Я не думаю, что на заводе сплошные идиоты работают... Должно же быть какое-то объяснеие.
#45:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:42
Alexander_SH писал(а):

Извини, но из этой картинки не совсем понятно где написано, что производитель этого блока - ВАЗ??? Там какие-то другие буковки.... и страна какая-то импортная.... Неужели ВАЗ - это BOSCH??? Может слово "ВАЗ" написано с другой стороны этого блока?
Давайте будем всё же по-точнее в указании производителей. А то и GoodYear и Valeo, глядишь, ВАЗом станет!
_________________


Хи-хи. Тогда на шинах КАМА , что идут с конвеера должно тоже написано быть ВАЗ? Smile
Если не в теме, то хоть не смеши. Ни на одном ЭБУ- ВАЗ не написано.
Этот блок снят с новой машины, через 5 месяцев эксплуатации.

#46:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:11
Вот версиея прошифки мозгов моей ласточки:



Эт ведь Bosch-7.9.7???

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:15
B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Евро 2 2 Серийная версия 1,6
Мои соболезнования

#48:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:28
Вадя писал(а):

Мои соболезнования


К чему соболезнования??? Very Happy
Но веть выше писАлось что мона заменить на Пьянварь? :-D

#49:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:29
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Извини, но из этой картинки не совсем понятно где написано, что производитель этого блока - ВАЗ??? Там какие-то другие буковки.... и страна какая-то импортная.... Неужели ВАЗ - это BOSCH??? Может слово "ВАЗ" написано с другой стороны этого блока?
Давайте будем всё же по-точнее в указании производителей. А то и GoodYear и Valeo, глядишь, ВАЗом станет!
_________________


Хи-хи. Тогда на шинах КАМА , что идут с конвеера должно тоже написано быть ВАЗ? Smile
Если не в теме, то хоть не смеши. Ни на одном ЭБУ- ВАЗ не написано.
Этот блок снят с новой машины, через 5 месяцев эксплуатации.


Да я-то как раз - в теме!
Поэтому-то я и говорил, что Ладу делает не один завод, и даже - не одна страна! На лампочках, которые в фарах с завода, тоже не написано "ВАЗ", а очень даже напротив - написано "OSRAM" или "Philips"... :-D На всех деталях автомобиля написано может быть только "Brabus" или "Maserati"... Но это уже из другой песни...

Так шта, кто из нас "не в теме" - еще вопрос.

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:45
Alexander_SH
прошивочку то в блок мастерили вазовские асу-шники..
блок сам по себе причем?
sevaru
заменить нужно...
ибо что наделали на 797......ездить без слез невозможно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU