arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Во второй раз "Престиж" повесил ЭБУ машины в режиме "Тропик", предварительно повесевшись сам.
В результате вентилятор радиатора не включился по команде "Престижа", сам "Престиж", каким-то образом, заблокировал работу ЭБУ и тот тоже не включил вентилятор при температуре 104 гр. Двигатель закипел в течение 2 минут. Что отчетливо стало видно по пару выбивающемуся из-под капота. К этому моменту стрелка температуры зашкалила за красный сектор на панели приборов.
"Престиж" удалось реанимировать выключением и включением зажигания, после чего запустился вент. К этому моменту давленем в системе выперло около 2 литров тосола на асфальт, расширительный бачок стал размером с мяч и чудом не взорвался, от кипящего в нем тосола.
В результате: замена тосола, так как пришлось долить воды, замена расширительного бачка (бачок треснул), испорченный выходной, и НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Была тема
Закипел!!!! Там Престиж повел себя так же, была и ссылка на форум производителя где описывается эта ситуация, IMHO надо менять внутреннее ПО БК. Это повторится если не отключить функцию "Тропик".
P.S. Да Вы сами в ней учавствовали.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
А все почему?
Потому что не фик трогать штатные режимы ЭБУ всякими нештатными примочками.
Не кипит десятка даже при очень высокой тем-ре воздуха, если ИСПРАВНА!!!
А если нет- чинить машину надо, а не покупать ботинки под шнурки.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
arcadi писал(а):Во второй раз "Престиж" повесил ЭБУ машины в режиме "Тропик", предварительно повесевшись сам.
В результате вентилятор радиатора не включился по команде "Престижа", сам "Престиж", каким-то образом, заблокировал работу ЭБУ и тот тоже не включил вентилятор при температуре 104 гр. Двигатель закипел в течение 2 минут. Что отчетливо стало видно по пару выбивающемуся из-под капота. К этому моменту стрелка температуры зашкалила за красный сектор на панели приборов.
"Престиж" удалось реанимировать выключением и включением зажигания, после чего запустился вент. К этому моменту давленем в системе выперло около 2 литров тосола на асфальт, расширительный бачок стал размером с мяч и чудом не взорвался, от кипящего в нем тосола.
В результате: замена тосола, так как пришлось долить воды, замена расширительного бачка (бачок треснул), испорченный выходной, и НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ.
Если не затруднит, то озвуч номер прошивки Престижа.
Jeddite
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
А что в это время показывал датчик температуры на панели приборов?
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Jeddite писал(а):А что в это время показывал датчик температуры на панели приборов?
Так в том то и дело, что когда я глянул на приборку просто ох... стрелка дошла до конца красной зоны. Все это произошло в считанные минуты. Даже охнуть не успел.
Jeddite
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
ааа..это радует! у меня комп тоже престиж...но смотрю я обычно на приборку а потом уж на него
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Jeddite писал(а):ааа..это радует! у меня комп тоже престиж...но смотрю я обычно на приборку а потом уж на него
Я с сыном заболтался, пока в пробке парились, а понятие пришло, когда уже пар из под капота пошел.
Иванов Валера
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Вадя писал(а):А все почему?
Потому что не фик трогать штатные режимы ЭБУ всякими нештатными примочками.
Не кипит десятка даже при очень высокой тем-ре воздуха, если ИСПРАВНА!!!
А если нет- чинить машину надо, а не покупать ботинки под шнурки.
Согласен, полностью поддерживаю!!!
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
А реле вентилятора в порядке? Один раз тоже не включился в пробке, пришлось печку врубать на полную. Имхо, БК непричем. Он только меняет пороги включения.
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Если такой разбег БК(104) и приборки(красная зона это уже 120) то ИМХО пришла костлявая к термостату.
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Fox103
Порог то он не меняет. Он подвисает хитрее: показывает температуру ОЖ 0гр. А при такой температуре полюбому вентилятор включать незачем.
Лично у меня засада состоит в том, что в версии моего БК нет режима "тропик"
. Хотя в инструкции он описан. Есть только температура включения вентилятора...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
А нафига вообще юзать режим тропик. Вот у меня зашито включение вентилятора на 99 градусах и вполне нормально. На боше предыдущем было 101. Всегда все корректно работает.
БК у меня тоже Престиж.
www21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
да.... ОЧЕНЬ жальь, что повторяются ситуации описанные ранее на форуме, я вот, как писал в вышеупомянутой теме, промто поменял БК на мультитроникс Х11, из плюсов: разговаривает
, на солнце НА МНОГО лучше читается информация, ну а минусы: не напоминает о не выкл габаритах, не настраевается отображаемая инфа и вообще мало настроек....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы