Страница 1 из 2
Tank
Комплект


Старые запчасти. Пойдут на ЗДТ. Колодке одной кришел трындец на 43 т. км, они еще заводские. Износ на треть.



Все на месте.


Проверка на ходу показала, что хреново прокачал правую сторону, с 60 в пол, остановка поперек дороги. Одному прокачивать не очень удобно. Надо повторить прокачку. Как зажимается левый диск мне понравилось, надо легче на педаль давить, быстро блокируется.
elis86
А каков смысл в вентилируемых тормозах???Если под капотом 130 лошадок,то я еще понимаю...Но 1,5л и 78 л.с. и вентилир. тормоза...???
Хотя если эту работу было делать в кайф,то 5+!!!
Жек
суппорта в сборе менял что ли? я просто скобы перекинул, прокачивать не пришлось. Почему 14" вент не поставил?

elis86
тормозов много не бывает, поверь.
Tank
Жек писал(а):

Почему 14" вент не поставил?



Дорого. Я думал про это. Надо резину менять. Когда диски буду покупать, тогда и посмотрю. Про скобы и направляющие я тоже прикидывал. Хочется назад ЗДТ поставить, когда ТО пройду.

elis86 писал(а):

А каков смысл в вентилируемых тормозах???



Постоянно их перегреваю. Или быстро катаюсь. Что то одно из двух. Думаю будет лучше или так же, посмотрим.
Boriskin
Цитата:

Пойдут на ЗДТ


нестоит)
есть одно правило, при их установке - спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади 8-)
Boriskin
фтопку 14ые Smile


Tank
Boriskin писал(а):

спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади



Ну когда диски соберусь брать, то 14 с резиной на лето. А зимой менять.
KOSH
Boriskin писал(а):

Цитата:

Пойдут на ЗДТ


нестоит)
есть одно правило, при их установке - спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади 8-)


Иначе надо здорово урезать их мощность, а следовательно нет смысла ставить ЗДТ. Но в принципе с этими супортами не должно бить проблем при переходе на 14-е тормоза. Хотя может я и ошибаюсь.

Борискин - хвастун! Confused
J_rockiN
Tank писал(а):

Как зажимается левый диск мне понравилось, надо легче на педаль давить, быстро блокируется.


Может быть, это ли эффект "новой детали"?... Но в любом случае, повседневная эксплуатация покажет.
Tank
KOSH писал(а):

а следовательно нет смысла ставить ЗДТ



А это только для понтов, больше не для чего. Very Happy

KOSH писал(а):

Но в принципе с этими супортами не должно бить проблем при переходе на 14-е тормоза.



Только направляющие поменять и диски другие. Я так думаю. Very Happy
Tank
J_rockiN писал(а):

Может быть, это ли эффект "новой детали"?...



Новые должны быть хуже, как написано в инструкции. Пока не притрутся. Не реально можно оценить когда будет равномерное торможение. Три колеса четко блокируются, а правое переднее нет.
KOSH
Tank
Да там и у скоб запас есть под 14-й диск.
KOSH
Или нет...
Xpert
Tank писал(а):

Старые запчасти. Пойдут на ЗДТ. Колодке одной кришел трындец на 43 т. км, они еще заводские. Износ на треть.


У вас там вообще не тормозят? :)

elis86 писал(а):

А каков смысл в вентилируемых тормозах???Если под капотом 130 лошадок,то я еще понимаю...Но 1,5л и 78 л.с. и вентилир. тормоза...???


Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла потом можно дальше спокойно ехать - тормаза не станосятся ватными. Лично сегодня проверено. Правда у меня 14-е.
elis86
Xpert писал(а):

Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла



То что про водятлов-это в точку...
Такие казлы,млин,всякие катаются...
Xpert
Вот-вот. Тормозов много не бывает.
J_rockiN
Xpert писал(а):

Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла потом можно дальше спокойно ехать - тормаза не станосятся ватными. Лично сегодня проверено. Правда у меня 14-е.


А ты соблюдай скоростной режим, глядишь, и тормоза дольше проживут... Smile
Xpert
Это конечно хороший совет, но он не всегда выполним. И потом необходимость наличия мощных тормозов отнюдь не вытекает из превышения скоростного режима. Иногда и в городе необходимо быстро замедлится. А тут уже работает банальная физика - плечо силы у 14 тормозов выше чем у 13 и поэтому тормозит машина лучше. Со 100 км/ч в среднем метров на 5. Для справок - это длина целого мерина Smile
KOSH
J_rockiN
По трассе с полным салоном и соблюдаемым скоростным режимом 9-х тормозов может не хватить.
Xpert
KOSH писал(а):

По трассе с полным салоном и соблюдаемым скоростным режимом 9-х тормозов может не хватить.


Оттормаживался как-то на стоковых с полным салоном народа где-то со 100 до 50. Очень неприятно Sad
J_rockiN
Ребята, мож я конечно не прав, просто (ттт) не приходилось оттормаживать так, как вы описываете...
Не в тему немного, просто понравилось: сегодня был в "Планете Железяке", там продавали Урал, старинный, с коляской, цвет комуфляж... Спереди стоял тормозной диск, суппорт Brembo, гидравлика...
Так что пожалуй, вы идете правильной дорогой, товарищи! Smile
Xpert
J_rockiN
И слава богу. Неприятно думать - успею или нет.
IVAN_MIT
А вот вопрос в тему. У кого стоят 14" тормоза колёсные диски понятное дело тоже 14". Летом. Это тоже понятно. А как зимой? Тоже 14 надо брать? Или есть такие кто перекидывает тормозные механизмы на сезон?
Xpert
Резину на 14 куплю. Перекидывать тормоза 2 раза в год - это извращение. Тем более та зимняя резина на 13 что у меня есть - она не в лучшем состоянии.
Tank
Xpert писал(а):

Тем более та зимняя резина на 13 что у меня есть - она не в лучшем состоянии.



А у меня в отличном состоянии. Smile Если суппорт со скобой не трогать, то остальное за 10-15 мин на сторону меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы