Страница 1 из 1
Miha1311
Собрался завтра продавать машину, а движок (2111) как назло перестал нормально работать и затроил. Свечи оказались с довольно сильным черным нагаром. Поменял их, но ничего не изменилось. При выдергивании ВВ проводов из 1 и 4 цилиндров ничего не меняется, как впрочем и 2 с 3-им (только с последними немного прибавляется звук похожий на клацканье клапанов). Из выхлопной трубы идет еле заметный (но заметный ) дымок + появился черный нагар внутри трубы. При газовании обороты проваливаются. Завтра померяю компрессию на предмет прогара клапанов. Прошу высказать мнение, что могло произойти (может катушка зажигания, ВВ провода, датчики ДМРВ или кислорода). Заранее спасибо.
ZaSKaR
Возможно ДМРВ!? Попробуйте скинуть с него разъём (повысятся обороты до 2000 об/мин) ,и посмотреть на поведение двигателя + можно погазовать.
Кир-кук
Miha1311, начни с компресса и меток на движке,
потом модуль, потом ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы