Страница 3 из 4
Ходок
Blackjek писал(а):

Ходок писал(а):

Я одного не пойму, зачем там давление стравливать. Blackjek поясни смысл.


Во первых я поставил ДВА газовых упора, в связи с тем что давление в упоре слишком большое - и крышка выстреливала...
и поэтому мне пришлось вваривать штуцер и закачал давление до 7 кг...
Сейчас эти упоры экслуатирую больше года - полет нормальный 8-)

Если выстреливара крышка, значит ты или не снял торсионы, или наоборот снял сполер, третьего не дано.
elis86
ПРОШЛО 8 месяцев с этими упорами...Полёт отличный...Стало легче открываться и закрываться...видимо упоры приработались...

БонПари

Отвечаю тебе(хотя уже наверное не актуально)...
Упоры покупал в Би-Би(АВТО 49) ,это упоры багажника 2108...Стоили 120 рублей по-моему каждый...
@LEXej
А мне кажется что вариант с шумкой крышки багажника не плохой. но вот нижнее крепление не смотря ни на что мне не нравится... как будто хлипенько смотрится... ИМХО
"Oleg"
другой вапрос, как и чем через нипель закачать??? 7 атм я так понимаю?
ДюКЧ
к сказанному выше.
отчет: итак, что сделано

пока все временно. упор крепится к уголку 3 винтами, в перспективе приварить, сверху крепится хомутом. думаю мож просверлить и воткнуть болт на М6 с головкой под упор.

FIXIR
ДюКЧ! Это что за упоры? В смысле, от чего они? И тарсеоны снимал?
ДюКЧ
ну я ж писал, упоры мебельные 80Н, торсионы не снимал, в конце подъема терпимый ударчик остался. вообще я ожидал, что подниматься будет плавно (упоры с такой функцией), наверное надо снять торсионы, но лень лазить. да еще и спинку заклинило нафиг. пока меня все устраивает.
PointRU
А где эти мебельные упоры взять можно?
FIXIR
PointRU писал(а):

А где эти мебельные упоры взять можно?


В хозтоварах, где всякие замочки, ручки для мебели продают и т.д или на рынке!
Ник0лай
а я немного не понял - снизу эти упоры крепятся к чему? там разве есть такая планка в багажнике? выглядит она ржавенькой--ее туда специально как-то "вживили"?
Если она там есть, то этот вариант можно соединить с вариантом автора топика и получится вообще идеально - ничего не вырвет?
ДюКЧ
да фотки х-стенько получились. короче, внизу уголок25. краями крепится к 2 кронштейничкам, к-е для обшивки багажника. горизонтальная полочка уголка вверху, упирается в кузов через тонкую резину, чтоб уголок с кронштейничками не крутило. опора получается жесткая. а упорчики стоят 90 рубликов. есть 70Н, 80Н и 90Н. жаль, длиннее нет.
Ник0лай
ДюКЧ, пасиба. Теперь понятна картинка.
Уголок - это 25 мм на сторону?
КАкой жесткости упоры стоят у тебя? Без торсионов?
ДюКЧ
25.
80Н.
с торсионами.
на уголок надо шайбы под болты, толщиной 3мм, чтоб вошли в кронштейны (они с косыночками) изнутри.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (17 Марта 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз
Kolpak
ДюКЧ, ай да молодец, ай да ..кин сын. Патент на ВАЗ отправил?

Если на каждую сторону поставить по 90Н и снять нафиг торсионы, крышка держится?
ДюКЧ
да эт не моя идея. здесь много про упоры писано.
Kolpak
ДюКЧ, я так понял ты себе сделал. У тебя два упора (на каждую опору)? Я чего спрашиваю то, тут многие пишут что со временем крышку перекашивает нафиг.
ДюКЧ
Ник0лай
кто-нить знает циферки, чем отличаются упоры капота от десятки и упоры багажника Нивы?
По Ниве знаю размеры 450/275 в расжатом/сжатом состояниях и усилие 340 P,H.
А по десятине....для сравнения...?
Ник0лай
Boriskin писал(а):

со временем, металл в ребре вырвет!


в какую сторону его вырвать должно?
Ник0лай
короче, сделал также, как автор этой темы.
упоры от Нивы/десятки фирмы Финвал. Дырки сделал чуть поближе к заднему бамперу - там металла побольше.
Один упор оказался заметно жестче. Торсионы пока не снял, но сниму обязательно.
Ваще, очень жестко вышло - крышку надо придерживать рукой(ками), иначе будет абзац. Чтобы ее закрыть, надо тоже двумя руками приложиться:)
Задумываюсь о штуцерах и стравливании лишнего давления.

При внедрении штуцера в упор можно обойтись без сварки?
Ник0лай
СНял сегодня торсионы и....
не фонтан ни разу.
В положении 45 градусов крышка держится сама. Если помочь вверх, то уверенно поднимается до конца с небольшим ударом в конце. Если помочь вниз, то падает с неимоверной силой и скоростью- просто писец. Когда ключом открываешь, то сама никуда не поднимается ни на сантиметр - нужно совать пальцы в щели и приподнимать крышку хотя бы до 45 градусов.
Это можно было бы пережить, но в закрытом положении упоры сдвигают крышку максимально вперед, от чего она упирается в 4х местах в крылья, появляются сколы и потертости. Эту беду пытался решить регулировкой крышки болтами, которыми она крепится к кронштейнам. В итоге, от нескольких раз откручивания-закручивания съело резьбу на верхнем болте одного их упоров.
Упоры попались с ощутимой разницей в силе.
Вобщем, гимор. Не знаю, как у автора получилось с первого раза сделать грамотно Smile
КСтати, один упор (который посильнее) без торсионов крышку держит, но очень неуверенно. И никуда ее не перекашивает Confused
"Oleg"
Ник0лай эт пока не перекашивает... 8-) (один упор)
Ник0лай
"Oleg", ну все равно второй буду ставить...
с одним слабовато...хотя с двумя сильно очень....
"Oleg"
Ник0лай
в том то и делема
Цитата:

с одним слабовато...хотя с двумя сильно очень....



колхозить нада Confused
Ник0лай
но серавно меня убивает момент, что даже с двумя в нижнем положении крышку надо нехило руками вытаскивать, пока упоры не начнут работать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы