Вадя писал(а):Равняются, еще и как..Погляди динамику изменения бюджетного инохлама , в разрезе вазовских цен...прикольно..
Не знаю..мне ваз чем то нравится...при всех его минусах...есть в нем что то такое....такое...
А уж Запорожец..легенда...кстати, при его развесовке и компоновке как он лихо по грязюке ехал..эх...
Поначалу - да, будут смотреть. А потом народ разберется... Как и американцы - теперь стали появляться надписи "Свободен от Китая". Наелись дешевизны.
Цены на Нексию и 10-ку одинаковые, а продажи? То-то и оно... Разобрались - поняли.
А дешевые - Саманд, Амулет, Матиз, QQ.... Вот на них цена и упадет. Надеюсь. Когда "инопочитание" закончится, а начнется нормальная оценка технико-ценовых характеристик.
То есть, не цена 10-ток должна снизиться, а цена "инобюджетных" машин - задрана!!! Ну вот как можно сравнивать Матиз и 10-ку??? А цена - одинаковая! Матиз надо сравнивать разве что с Окой после покрасочного-обвесочного "тюнинга"!
И не надо гнаться за всем рынком! Это - ГЛУПО!!! Надо делать то, что выгодно! У нас далеко не самая дешевая рабочая сила - зачем же пытаться обогнать в этом плане Китай??? У нас есть прекрасные технологические достижения - за счет этого и надо зарабатывать! Именно так и делают Первые страны - не конкурируют они с Третьими в дешевизне! Конкурируют - в технологии! И, ессно, Мерс дороже Саманда. И - ничего в этом плохого нет.Alexander_SH писал(а):Как и американцы - теперь стали появляться надписи "Свободен от Китая".
это еще что? не слышал...подробней расскажиВадя писал(а):телек ненавижу...
англицкий...
лень...
и вообще..
есть закон, в России по русски..этих сволочей давно пора к проядку
Дык по телеку говорили по-русски! Наверняка в поиске можно найти и русские тексты - я показал то, что вылетело быстрее всего в поиске (тем более, что мне не было лень учить английский...)
А всё к тому, что далеко не каждая иномарка должна стоить обязательно дороже нашемарки. А на сегодняшний день - это так. И, опять же, только из-за нашего неуважения к самим себе.
Хотя... жизнь сильно меняется.... Сейчас уже гораздо труднее продать секондхенд за цену Приоры, чем это было несколько лет назад. Народ мудреет.
Потому и "движухи" появляются...Вадя писал(а):Alexander_SH
всеж мне интересно...те же конструкторы ваза...йомайо...да только на нашем форуме столько идей и практических реализации как сделать из матрехи человека...
почему не вникают?
Ну почему ж не вникают? А Приора? В нее как раз и реализованы идеи, которые витали в воздухе во время производства 10-ток!
На "лету" конвейера вряд ли стоит делать серьезные изменения: там всё состыковано-пригнано и делаются только минимальные доводки. Представь, едет поезд, а мы лезем под колеса НА ХОДУ его ремонтировать! То же самое с конвейером: любая остановка - и тыщи людей без зарплаты, в салонах - очереди и коллапс с ценами у дельцов... НЕЛЬЗЯ на ходу что-то серьезно менять. Ты конвейер автозавода вблизи видел? Там инженеров - нет, там - только рабочие и, как правило, знающие только свою операцию. Подсчитай, через сколько СЕКУНД сходит с конвейера один автомобиль на ВАЗе - гораздо меньше минуты (в 80-х это было 23 секунды, на ЗИЛе - 108 секунд)! Какие доработки! ПрессА-штампы, литье, РТИ, электрооборудование, смежники, филиалы, вся страна - поставщики комплектующих! Вспомни: монтажный блок - Псков, фары - Киржач, кнопки - СПб, резина, мотор, подвеска.... У меня это перед глазами было в течение 20 лет! Остановка автоматического накопительного склада на 5 минут - имя электрика уже знает директор завода!
Да и как, например, модернизировать электронную плату? Ковырять? А делается это так: на основе полученного опыта заказываем НОВЫЕ платы (не останавливая производство старых - а вдруг новые не пойдут), запускаем в серию, тестируем, продаем.... И получаем новый опыт! Вадя писал(а):не, ну про конвейер понятно..но кто мешает им накрячить смжников? откаты?
Откаты - это политика. А я - технарь. Да и не надо себя обманывать тем, что отказавшись от услуг одного завода-поставщика комплектующих (еще и заплатив неустойку за невыполнение договора!) завод получит лучшее качество от другого. Производство, например, одной кнопАчки сначала тянет изготовление прессформ и иже с ними - на много тыщ баксов, обучение и набор персонала..., а потом - результат. И что? Да ничего. Если вложены такие же деньги, то получится такая же прессформа! А при такой же зарплате в другом городе можно уже и не найти рабочих! Только гастарбайтеров! Но... уже без качества.... Так что....Вадя писал(а):Не верю...вот не верю...при обьемах ваза...
Вот ежели б объемы - ВАЗа, а зарплаты и цены - Мерседеса! Тогда да! А так, боюсь, что желающих корячиться за копейки - немного найдется.
Это - закон больших чисел: деньги видятся большие, но если поделить на всех, кто должен получить даже копеечную з/плату, получается пшик.
Кстати, посмотри кто требуется на работу: рабочие. Нету их. И нам, кстати, тоже требуется монтажник... Ау-у-у-у-у-у!Вадя писал(а):тут спорить не буду...не знаю, сколько ТРЕЗВЫЙ сборщик мерса получает..относительно жизни в бюргерии
Пьяные - это только слесаря в ЖЭКе. Да и то там, где эти ЖЭКи еще остались...
А сборщик Мерса получает столько относительно более дешевой жизни в бюргерии, чем в московии, что Мерс становится нам недоступным по цене. Такие машинки собираются и у нас: БМВ, ФОРД.... Но немцы ездят не только на Мерсах... как и мы - не все на Бентли... Хотя они, как и мы - их, считают русских - богачами.... Особенно так считают англичане: там только одна наша девочка Алсу купила в Лондоне двухэтажный особняк, а еще "футболисты"...
Да и не стоит, наверное, опять съезжать к сравнению 10-ки с Мерсом... Мерс лучше уж сравнивать тогда с ЗИЛом-114.
Chiller писал(а):Вадя писал(а):
Ладно...кстати..я волею судебна 11-шку плюхнулся с Крузака 80...и ниче. езжу
Ну Вы даете. Респект. Круто.
а чего там крутого ? был у меня служебный 80-й крузак. Комфорта там не больше, если не меньше, чем в матрехе, а на трассе так вообще страшно ехать с теми скоростями в которых в матрехе просто едешь покуривая сигарету, обычный уазик, только японский. Тем более если дизельный, то вообще намучаешся по городу ездить, тупее чем москвич 2140. Одна кочерга КПП чего стоит Не надо путать 80-й крузак с 100-м, в 100-м возможно комфортнее, не ездил, но выглядит он конечно побогаче чем 80-йВадя писал(а):и вообще..на фик была бы эта Приора...тихий салон в матрешке. пару опций, и гуд машинка...ну и научились бы все шурупы при сборке заворачивать положенным моментом.
где б то были эти ино поделки
При сборке всё закручивают нормально. Проблема в том, что машина - любая независимо от национальности и производителя - при движении вибрирует, что и приводит к ослаблению затяжки болтов, причем, не всегда из-за их раскрутки, но и из-за опрессовки металла и пластмассы.
Уменьшить уровень шумов можно:
- выкинув лишний хлам из бардачка и подложив на его дно что-нить мягкое, например, теплофлекс и т.п., закрепить его можно двухсторонним скотчем;
- выкинув лишний хлам из багажника и подложив на его дно что-нить мягкое, например, резиновый коврик или теплофлекс и т.п.;
- выкинув лишний хлам из салона - особенно из-под ног задних пассажиров... G_U писал(а): Так и есть, гонсчег с его амбициями сдулся на 160 и позорно съехал на правую, хотя и сопротивлялся до последнего. Уазик он и есть уазик
Точно подметил. Крузаки до 160 ездят, а быстрее не хотят. На хорошей дороге обгонял крузаков именно на этой скорости. Если дорога не очень, тогда, конечно, не поспоришь.
Alexander_SH писал(а):
Уменьшить уровень шумов можно:
- выкинув лишний хлам из бардачка и подложив на его дно что-нить мягкое, например, теплофлекс и т.п., закрепить его можно двухсторонним скотчем;
- выкинув лишний хлам из багажника и подложив на его дно что-нить мягкое, например, резиновый коврик или теплофлекс и т.п.;
- выкинув лишний хлам из салона - особенно из-под ног задних пассажиров...
Не, одними этими мерами от шумов не избавиться. Кузову десятины, а особенно одинадцатой жесткости действительно не хватает. От этого и многие проблемы со скрипами и стуками. Плюс далеко не самые лучшие с точки зрения жесткости компоновка и крепление торпеды и вообще всех пластмассок в салоне. Тут уж что есть, то есть. Но я понимаю, что авто проектировалось еще в советском союзе и требования тогда были совсем другие. Но ездит машина хорошо и за это конструкторам должное надо отдать.Sanja писал(а):
Alexander_SH писал(а):
Уменьшить уровень шумов можно:
- выкинув лишний хлам из бардачка и подложив на его дно что-нить мягкое, например, теплофлекс и т.п., закрепить его можно двухсторонним скотчем;
- выкинув лишний хлам из багажника и подложив на его дно что-нить мягкое, например, резиновый коврик или теплофлекс и т.п.;
- выкинув лишний хлам из салона - особенно из-под ног задних пассажиров...
Не, одними этими мерами от шумов не избавиться. Кузову десятины, а особенно одинадцатой жесткости действительно не хватает. От этого и многие проблемы со скрипами и стуками. Плюс далеко не самые лучшие с точки зрения жесткости компоновка и крепление торпеды и вообще всех пластмассок в салоне. Тут уж что есть, то есть. Но я понимаю, что авто проектировалось еще в советском союзе и требования тогда были совсем другие. Но ездит машина хорошо и за это конструкторам должное надо отдать.
Насчет жесткости кузова - согласен: 14-я в этом плане пособраннее. Но теплофлекс в бардачке действительно помогает! И, что самое веселое - шум мотора убирает, и не хило!