Страница 1 из 2
622
SUBJ. При разгоне около 120, и на 120-140.... При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее.
Повело недавно поставленные Brembo MAX? Люфт в рулевом наконечнике? Ещё такое ощущение иногда что на небольшой скорости при небольшом повороте руля как бы тоже немного присутствует биение в руль.
Колёса только что отбалансировал - не помогло. Колёсные диски нормальные, не кривые.
Как минимальными затратами определить проблему?
И если таким образом люфтит рулевая тяга, то выявится ли этот люфт при её осмотре?
Glan
колеса овальные (кривые). Балансировка тут будет не причем.
622
Glan писал(а):

колеса овальные (кривые). Балансировка тут будет не причем.


Диски - ковка. До этого времени не била, в ямы сильно не попадал. Резина тоже нормальная.
Георгий
точно такая же ситуация!! как исправить!!! а то не возможно ездит!!
Glan
когда на стенде для балансировки колеса крутились, видел как оно то выше то ниже, то выше то ниже... короче не круглое оно... когда просто едешь то почти не бьет при хорошей балансировке... но когда нагрузка увеличивается (торможение, поворот (не сталкивался)) начинает бить.
622 писал(а):

Диски - ковка.

- это не панацея Laughing кривой может быть резина
622
Glan писал(а):

когда на стенде для балансировки колеса крутились, видел как оно то выше то ниже, то выше то ниже... короче не круглое оно...


Специально смотрел на стенде балансировки (и балансировщиков просил посмотреть). Колесо было круглое Smile
622
Можно конечно попробовать передние колёса с задними местами поменять.
Glan
622 писал(а):

Можно конечно попробовать передние колёса с задними местами поменять.


попробуй для начала так Smile
gOSHa_21104
Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...
neprezent
gOSHa_21104 писал(а):

Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...


+1 Наверное самое бюджетное решение проблемы
LaryART
622 писал(а):

При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее



это скорее всего "Brembo MAX недавно поставленные", если с резиной точно всё впорядке
622
LaryART писал(а):

622 писал(а):

При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее



это скорее всего "Brembo MAX недавно поставленные", если с резиной точно всё впорядке


Так а без торможения почему тогда подбивает?
622
neprezent писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...


+1 Наверное самое бюджетное решение проблемы


Спасибо. Слышал что такая проблема стандартна, особенно для литья и ковки. Покупают даже специальные кольца центровочные на ступицу. Ладно, этот вариант тоже надо проверить.
neprezent
622 писал(а):

neprezent писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...


+1 Наверное самое бюджетное решение проблемы


Спасибо. Слышал что такая проблема стандартна, особенно для литья и ковки. Покупают даже специальные кольца центровочные на ступицу. Ладно, этот вариант тоже надо проверить.


Начни именно с него. Купи кольца, проблема может быть в них.
622
neprezent писал(а):

Начни именно с него. Купи кольца, проблема может быть в них.


Попробую. Сейчас проверил ещё раз - вибрация руля на ровной дороге есть даже на 60 км/час Sad... Может даже и резина покривела. Но от неё такого ожидать не хочется. Good Year Eagle F1, индекс скорости V (240 км/час). Т.е. боковины должны быть прочные. Ладно, завтра придётся экспериментировать.
lab
Confused ... Я ранее писал как бьет как лечил.. Как вылечилось не вылечилось.. Слежу са сабжем..

Сегодня вот что заметил... Обычно я не торможу резко на большой скорости..
На днях заметил, что если резко тормозить то руль бьет.. Если плавно - то нет.. И при этом один диск нагрет сильнее чем другой.. Такое ощущение, что расколбас возникает из за того что одно колесо тормозит сильнее другого.. Как думаете? ТОрмозные цилиндры не менялись и прошл 75 тык.

По сабжу могу сказать следующее..
Меряется (диагностируется) очень мало..
- Балансировка - раз.
- аккуратная посадка колеса (мне пришлось ставить центрирующие кольца внатяг (то есть несколько большего размера)
- Измерение (!) БИЕНИЯ в мм тормозных дисков и ступиц (!)..


В сервисе (выбирая худшее из зол) лучше ездить к одному мастеру.. чо б он следил за проблемой..

Я почти всю ходовую поменял за исключением аммо и шин, но проблема не решена на 100 %
Blacks
lab
Наконечники смотрел? Не знаю как на ВАЗ, но на Вектрах частенько, причиной сильного расколбаса являются именно они... У самого сейчас биение, диски балансировал не помогло, думал из-за кривых тормозных дисков, и закисшего цилиндра, который не отпускал тормоза, но все равно больше 100 бьет... А сейчас еще и в яму влетел, так что скоро также буду искать причину...
Alexander Matrosoff
У меня вот тоже на старых дисках (литье) с новой летней резиной долбит руль на 100-120 км/ч. На новых дисках (KFZ штамповка) с новой зимней резиной ничего и близко нет - все отлично. Лучше бы наоборот. Я думаю, может это отверстия в старых дисках подраздолбались болтами от времени (увеличился диаметр) и, посему, колесо уже не может быть также как раньше установлено точно по центру ступицы, оттого и долбит. Как думаете? Может конечно резина кривая, а диски непричем.
Blacks
Alexander Matrosoff
Я тоже этого боюсь, т.к. на одном колесе довелось с раскрученными болтами прокатиться...
nblx
У меня тоже были с этим проблемы. От колбасы в при езде помог развал. От колбасы при торможении замена дисков и колодок. Хотя если сильно оттормаживаться, всё равно руль колбасит и наровит из рук выскользнуть.

Недавно вновь появилась вибрация... результат того что съездил на дачу и помесил там "г@$но" на дорогах. Надо снимать колёса и проходить их карщёткой.

Шиномонтажники говорят что после мойки грязь может стеч в одну сторону и тож заколбасит. Просите как следует промывать колёса!

А по поводу того что одно колесо сильшее другого тормозит... На зубилах есть какой-то распределитель тормозных усилий. Может и у нас ечть что-то в этом роде, надо у монтёров спрашивать.
Adviser
Расскажу свою историю борьбы с расколбасом руля. На литье КиК и летней Каме присутствовало биение при торможении со 90 -100 км/ч. Сначала по логике грешил на заводские тормозные диски. Но так как все равно собирался менять литье на ковку решил начать именно с замены дисков. Выбирал между Слик и ВСМПО. Выбрал Слик именно потому что размер центрального отверстия точно соответствует ВАЗовской ступице. Резину пока оставил прежнюю так как денег было в обрез. И каково же было мое удивление тому, что расколбас руля при торможении ушел полностью! Объяснение тому вижу только одно: при торможении даже незначительный дисбаланс колеса проявляется сильнее за счет прижатия тормозных колодок и передачи вибраций на них.
З.Ы. И литье и ковку затягивал болтами правильно: постепенно и крест накрест. Однако думаю, что если размер центрального отверстия больше штатного, правильно отцентрировать колесо на ступице даже таким способом очень сложно.
Serg_27
Тоже било руль после перехода с зимних штамповок на летнюю ковку (ВСМПО) - вылечилось установкой центрирующих колец... За результатом моно понаблюдать - если поднять переднее колесо и вкл 4-ю скорость - оцентровка сразу видна...
622
Serg_27 писал(а):

За результатом моно понаблюдать - если поднять переднее колесо и вкл 4-ю скорость - оцентровка сразу видна...


Хотел тоже так сделать, но сегодня времени не нашлось Sad А диски у меня Slik - т.е. посадка нормальная должна быть. Но хоть резину посмотрю.
Cefey
У меня собственно такая же проблема. Причем на обоих комплектах колес: лето Slik+Nokian i3, зима Alessio+Nokian HKP.
На скорости до 100 км/ч все нормально. 110-120 пипец полный. Свыше 140 опять все OK. На торможении тоже все нормально.
В чем причина, понять не могу.
По моему случаю, есть какие мнения?
Cefey
Совсем ничего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы