Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капремонт или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Капремонт или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SupaGooD



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 17:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи знатоки.
Ситуация такая: пробег 87, 97 год ваз 21099. Машину начало дергать на 3-4-5 передачах, померил компрессию 1 котел 10, 2 котел 6, 3и4 уже и не помню так как очень расстроился и уже дальше не слушал..
Дайте пожалуйста ответ это капремонт или можно обойтись более малой копейкой? Тот кто мерил больше ничего полезного не сказал и посоветовал сделать раскоксовку.
Всем спасибо!
Вернуться к началу
SupaGooD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 18:02
Ответить с цитатой

Сначала нужно выяснить-кольца это или что.....то другое.Кольца проверяются так -в горшки налить масла и мерять,если компрессия поднимется то раскоксовка Лавром,ну а если нет-покажет только вскрытие.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SupaGooD



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Если же окажется что прогарели клапана или что-то еще, сколько примерно денех нужно будет запасти?
_________________
Купил ВАЗ, имею постаянную сексуальную связь.
Вернуться к началу
SupaGooD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 10 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 18:46
Ответить с цитатой

SupaGooD

Профиль Вы бы заполнили что ли...

Капремонт башки мне видимо тоже предстоит. От 3000р + детали. Около 4500-5000. Это в одном месте.

В другом просят 4800 + побрякушки.

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SupaGooD



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 22:47
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
SupaGooD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 23:17
Ответить с цитатой

SupaGooD
Пробег скорее всего больше 87. Скорее всего это 187 км. И проблема очень вероятно, что в ГБЦ. Нужно снять ГБЦ и проверить как себя чувствует хонинговка и не болтаются ли поршня. Если в блоке все гут, то просто открутить коллектора и отдать ГБЦ в механику. Все цены на сайте.
http://www.mehanika.ru/

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 23:20
Ответить с цитатой

Кстати у меня 150 тыкм. и я начал капиталку, хотя можно было просто отремонтировать ГБЦ, т.к. в блоке все в ажуре было.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кисловодск
Авто: ваз 21011 76 г. в.; ваз 21093 1500 карб.96 г. в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Здрасьте всем. Долго искал тему, куда можно написать. Эта вроде подходит. У меня проблэмка такая (ваз 21093). Пошло у меня масло чуть ли не со всех дырок. Такое впечатление, что и с поддона, и с сальника коленвалала (переднего), и сцепление мокроватое, и на коробке масло там где привод переключения передач, то биш рычаг втыкается. Но больше всего, конечно со стороны переднего сальника коленвала. Аж на правый подрылок в масле. Снял я поддон и... обнаружил там упорное полукольцо коленвала. Как раз с той стороны, где передний сальник. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, мне че терь движок снимать и на операцонный стол со всеми потрахами, или можно как-то снизу все таки поставить его на место. Полукольцо нормальное. без задиров и раковин. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Valeriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы