Сменил тормоза на вентилируемые 13 (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 12:52
Мне вот тоже стоковых тормозов не хватает, хочу на 14е вентилируемые перейти. Только не пойму, суппорта надо в сборе менять, или скобу и направляющие только?
#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 14:25
РТЦ родной только скобу и направляющую колодок
#28:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 14:27
Направляющая 2112, скоба 2110
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 14:52
Спасибо!
#30:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:18
Левый передний прокачал, торможение равномерное, но пока все время колеса блокирую. Понял одно, резина Барбузин 4, полгое г@$но. На следущее лето надо новые брать, хочется с дисками и скорее всего 14. Smile

Начал делать кондуктор для изготовления планшайб на ЗДТ







Завтра ступицу в магазине возьму напрокат, что бы центральное отверстие довести и отверстия крепежа к балке поточнее просверлить.

#31:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:52
elis86 писал(а):

А каков смысл в вентилируемых тормозах???Если под капотом 130 лошадок,то я еще понимаю...Но 1,5л и 78 л.с. и вентилир. тормоза...???


что за бред? если под капотом 70 л.с., то чего тормоза греться не должны чтоль?

#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 01:03
Tank
ты извращенец!
хатя, наверное у вас сложновато будет готовые планшайбы купить

#33:  Автор: ganjmanОткуда: region52 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:42
+1
#34:  Автор: ganjmanОткуда: region52 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:43
elis86 писал(а):

То что про водятлов-это в точку...
Такие казлы,млин,всякие катаются...


+1

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:18
KOSH писал(а):

Иначе надо здорово урезать их мощность, а следовательно нет смысла ставить ЗДТ.


Уже писалось, что смусл ЗДТ не в мощности. Задние барабаны они по мощности и 14, и 15 томожной дист порвут. Дело в стабильности и прогнозируемости характеристик.

#36:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:25
elis86
я на десятке 1.6 8кл 80лошадей, свои 13 вентиля легко перегревал

#37:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:27
Чтоб не создавать новую тему, хочу тут спросить, как можно сбалансировать тормозные моменты на обоих колёсах (перед) так чтоб они были одинаковы, а то я заметил что одно колесо вроде как слабее тормозит, то есть при торможении руль слегка уводит влево. просто интересует как это делается и реально ли самому сделать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU