Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Знаю такая тем уже была, но найти не могу.
Троит на холодную, при прогреве все ок... Машина: 2115, инжектор, 2005г, 60тыс. пробег... Спасибо.
Cергун
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Электросталь М.О.
Авто: 21150 i 2001г.в.
такая-же фигня, та же машина, пробег 75 тыс.
причем кажется троить постепенно начинает все больше и больше...
тоже голову ломаю...
подскажите плз, или дайте ссылочку. 8-)
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Мож форсунка какая барахлит. Или МЗ. На диагностику не ездили?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тосол не уходит? У меня такая фигня была, когда тосол погнало в 1-й цилиндр. С утра троило 10-15сек, потом нормально. Крутанул без заводки на холодную и выкрутил свечи - 1-я в тосоле и цилиндр мокрый
Короче заменил прокладку ГБЦ (пробег 55тык).
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Тосол не уходит, диагностику не делал. Троит периодически. Если бы клапан прогорел, то я так понимаю на холодную троило бы постоянно. Мда, надо на диагностику...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Троит или просто при работе холодного движка идёт вибрация? Если троит,то ИМХО за время стоянки отсыревают ВВ провода!
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Именно троит, все никак провода со свечами не махну для пробы... Поменяю, посмотрим может перестанет...
Влад-N писал(а):Именно троит, все никак провода со свечами не махну для пробы... Поменяю, посмотрим может перестанет...
С этого и надо было начинать
БК (при его наличии) о пропусках верещит?
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
БК есть, не пищит и вообще по нему все в шоколаде. По крайней мере ошибок нет...
Влад-N писал(а):БК есть, не пищит и вообще по нему все в шоколаде. По крайней мере ошибок нет...
Обычно когда троит - БК всё сваливает в одну ошибку - 0300 (пропуски зажигания) + номер цилиндра где "погода плохая". А Check Engine не горит ваще?
Сделай так:
1) Давление в рампе посмотри
2) Если п.1 в норме махни свечи и/или провода
3) Если п.1 и п.2 не помогли, проверить модуль зажигания
А какие собсно обороты ХХ (держаться в пределах 800-850) ?
4) Маловероятно, но можно ещё регулятор ХХ посмотреть, почистить заменить...
5) А дальше уже по "железу" - как то клапана... только серсвис!!!
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Check Engine не горит. Обороты около 760-800 по компу. (С новья такие и в инете читал, что для Боша797 норма). Про клапан: механики говорят, что если клапан, то на холодную все время троит, а у меня периодами...
Влад-N писал(а):Check Engine не горит. Обороты около 760-800 по компу. (С новья такие и в инете читал, что для Боша797 норма). Про клапан: механики говорят, что если клапан, то на холодную все время троит, а у меня периодами...
У меня такое было с новья
Не знаю что там... механики, а вот у меня троила из выпускного (или впускного, не помню) клапана первого цилиндра и на холодную и на горячую =) И то же периодически...
Всё таки когда двиг троит, мозги по-любому ошибку выдадут (если это конечно в тюненной прошивке не отключено)
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
На горячую у меня не троит...
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Сделал диагностику, компрессия, свечи в норме. Как оказалось плохо работает она и на горячую, а я уже и не замечаю- привык
. Комп подключили. Электрик репу почесал (к слову электрик он отличный). Подозрение пало на датчик массового расхода воздуха. :-( Жаль датчика на пробу нет (сам в Фордовском сервисе работаю и электрик фордовский, раньше наши машины чинил - потому и датчика нет). Постараюсь у знакомых поискать, а то, млин, тут все на Фордах... Одно радует, движок ковырять не надо. И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось :-( . Буду ломать дальше, благо ремонт халявный. Потом постараюсь отписать.
P.S. Фокус, чтоль взять...
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
либо форсунки грязноватые , либо катушка ( модуль зажигания) даёт слабую искру , либо свечи ггг ...
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
sobr писал(а):либо форсунки грязноватые , либо катушка ( модуль зажигания) даёт слабую искру , либо свечи ггг ...
Форсунки мыл. Свечи, как я писал нормальные. Про катушку не знаю. На свечах это визуально не отражается? Или по бортовому компутеру это можно поглядеть?
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
По бортовому вы это не проверите.
Вообще нужно на работующем двигателе снимать колпачки каждого провода со свечи на расстояние где-то 2см. и наблюдать искру. На определение правильности искры нужен некоторый опыт , поэтому не могу утверждать , что у Вас получится это определить. ( а в целом этот способ дале лучше , чем при помощи разрядников , которыми пользуются в основном диагносты новички).
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Я где-то слышал, что на инжекторе так делать не рекомендуют, хотя, возможно, ошибаюсь. Наверное, попробую махнуть катушку на диагностике в обычном сервисе. Спасибо.
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
И еще, свечи и провода пробовал менять, ничего не меняется.
DANчеГ
На форуме 18 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
u313 писал(а):Тосол не уходит? У меня такая фигня была, когда тосол погнало в 1-й цилиндр. С утра троило 10-15сек, потом нормально. Крутанул без заводки на холодную и выкрутил свечи - 1-я в тосоле и цилиндр мокрый Короче заменил прокладку ГБЦ (пробег 55тык).
аналогично
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Влад-N писал(а):И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось Sad .
Тросик газа регулируй!
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Karzhimant писал(а):Влад-N писал(а):И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось Sad .
Тросик газа регулируй!
Там дело не в тросике, когда вручную на привод нажимаешь, т.е. открываешь полностью, то же 75%.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Троила у меня на холодную с новья. Изредка ЧЕК загорался. При прогреве все ОК становилось. С год так репу чесал. Свечи менял - все тоже самое. Купил комп - пропуски заж-я в 2-х цилиндрах. Сбросишь - через какое-то время опять появляются.
Все просто оказалось. Контакты в свечных колпачках глубоко ушли и на свече не защелкивались. Т.е. контакт был, но плохой.
Силиконкой побрызгал, контакты в колпачках вперед продвинул. На свече они защелкнулись. Ну все. С пошлого ноября никаких проблем.
ArtV
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
А как можно проверить МЗ? А то тоже троит и на холодную и на горячую. Ошибок нет.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
ArtV писал(а):А как можно проверить МЗ?
Заменой!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы