Страница 1 из 2
Tr@m13
Знаю такая тем уже была, но найти не могу. Sad Троит на холодную, при прогреве все ок... Машина: 2115, инжектор, 2005г, 60тыс. пробег... Спасибо.
Cергун
такая-же фигня, та же машина, пробег 75 тыс.
причем кажется троить постепенно начинает все больше и больше... Confused
тоже голову ломаю... Laughing
подскажите плз, или дайте ссылочку. 8-)
J_rockiN
Мож форсунка какая барахлит. Или МЗ. На диагностику не ездили?
u313
Тосол не уходит? У меня такая фигня была, когда тосол погнало в 1-й цилиндр. С утра троило 10-15сек, потом нормально. Крутанул без заводки на холодную и выкрутил свечи - 1-я в тосоле и цилиндр мокрый Sad Короче заменил прокладку ГБЦ (пробег 55тык).
Tr@m13
Тосол не уходит, диагностику не делал. Троит периодически. Если бы клапан прогорел, то я так понимаю на холодную троило бы постоянно. Мда, надо на диагностику...
ZaSKaR
Троит или просто при работе холодного движка идёт вибрация? Если троит,то ИМХО за время стоянки отсыревают ВВ провода!
Tr@m13
Именно троит, все никак провода со свечами не махну для пробы... Поменяю, посмотрим может перестанет...
Влад-N писал(а):

Именно троит, все никак провода со свечами не махну для пробы... Поменяю, посмотрим может перестанет...


С этого и надо было начинать Smile
БК (при его наличии) о пропусках верещит?
Tr@m13
БК есть, не пищит и вообще по нему все в шоколаде. По крайней мере ошибок нет...
Влад-N писал(а):

БК есть, не пищит и вообще по нему все в шоколаде. По крайней мере ошибок нет...


Обычно когда троит - БК всё сваливает в одну ошибку - 0300 (пропуски зажигания) + номер цилиндра где "погода плохая". А Check Engine не горит ваще?
Сделай так:
1) Давление в рампе посмотри
2) Если п.1 в норме махни свечи и/или провода
3) Если п.1 и п.2 не помогли, проверить модуль зажигания
А какие собсно обороты ХХ (держаться в пределах 800-850) ?
4) Маловероятно, но можно ещё регулятор ХХ посмотреть, почистить заменить...
5) А дальше уже по "железу" - как то клапана... только серсвис!!!
Tr@m13
Check Engine не горит. Обороты около 760-800 по компу. (С новья такие и в инете читал, что для Боша797 норма). Про клапан: механики говорят, что если клапан, то на холодную все время троит, а у меня периодами...
Влад-N писал(а):

Check Engine не горит. Обороты около 760-800 по компу. (С новья такие и в инете читал, что для Боша797 норма). Про клапан: механики говорят, что если клапан, то на холодную все время троит, а у меня периодами...


У меня такое было с новья Smile Не знаю что там... механики, а вот у меня троила из выпускного (или впускного, не помню) клапана первого цилиндра и на холодную и на горячую =) И то же периодически...
Всё таки когда двиг троит, мозги по-любому ошибку выдадут (если это конечно в тюненной прошивке не отключено)
Tr@m13
На горячую у меня не троит...
Tr@m13
Сделал диагностику, компрессия, свечи в норме. Как оказалось плохо работает она и на горячую, а я уже и не замечаю- привык Confused . Комп подключили. Электрик репу почесал (к слову электрик он отличный). Подозрение пало на датчик массового расхода воздуха. :-( Жаль датчика на пробу нет (сам в Фордовском сервисе работаю и электрик фордовский, раньше наши машины чинил - потому и датчика нет). Постараюсь у знакомых поискать, а то, млин, тут все на Фордах... Одно радует, движок ковырять не надо. И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось :-( . Буду ломать дальше, благо ремонт халявный. Потом постараюсь отписать.
P.S. Фокус, чтоль взять...
sobr
либо форсунки грязноватые , либо катушка ( модуль зажигания) даёт слабую искру , либо свечи ггг ...
Tr@m13
sobr писал(а):

либо форсунки грязноватые , либо катушка ( модуль зажигания) даёт слабую искру , либо свечи ггг ...


Форсунки мыл. Свечи, как я писал нормальные. Про катушку не знаю. На свечах это визуально не отражается? Или по бортовому компутеру это можно поглядеть?
sobr
По бортовому вы это не проверите.

Вообще нужно на работующем двигателе снимать колпачки каждого провода со свечи на расстояние где-то 2см. и наблюдать искру. На определение правильности искры нужен некоторый опыт , поэтому не могу утверждать , что у Вас получится это определить. ( а в целом этот способ дале лучше , чем при помощи разрядников , которыми пользуются в основном диагносты новички).
Tr@m13
Я где-то слышал, что на инжекторе так делать не рекомендуют, хотя, возможно, ошибаюсь. Наверное, попробую махнуть катушку на диагностике в обычном сервисе. Спасибо.
Tr@m13
И еще, свечи и провода пробовал менять, ничего не меняется.
DANчеГ
u313 писал(а):

Тосол не уходит? У меня такая фигня была, когда тосол погнало в 1-й цилиндр. С утра троило 10-15сек, потом нормально. Крутанул без заводки на холодную и выкрутил свечи - 1-я в тосоле и цилиндр мокрый Sad Короче заменил прокладку ГБЦ (пробег 55тык).


аналогично
ZaSKaR
Влад-N писал(а):

И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось Sad .


Тросик газа регулируй!
Tr@m13
Karzhimant писал(а):

Влад-N писал(а):

И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось Sad .


Тросик газа регулируй!


Там дело не в тросике, когда вручную на привод нажимаешь, т.е. открываешь полностью, то же 75%.
ЮБА
Троила у меня на холодную с новья. Изредка ЧЕК загорался. При прогреве все ОК становилось. С год так репу чесал. Свечи менял - все тоже самое. Купил комп - пропуски заж-я в 2-х цилиндрах. Сбросишь - через какое-то время опять появляются.
Все просто оказалось. Контакты в свечных колпачках глубоко ушли и на свече не защелкивались. Т.е. контакт был, но плохой.
Силиконкой побрызгал, контакты в колпачках вперед продвинул. На свече они защелкнулись. Ну все. С пошлого ноября никаких проблем.
ArtV
А как можно проверить МЗ? А то тоже троит и на холодную и на горячую. Ошибок нет.
ZaSKaR
ArtV писал(а):

А как можно проверить МЗ?


Заменой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы