Страница 1 из 1
DimonVAZ
Начну с предисловия, машинку я взял ровно год назад, сейчас ей уже 4 года, опыта никакого, но вроде с машинкой повезло, за год ничего существенного с ней не случалось.
Ну вот, недавно, обнаружил, что порвались резинки, которые держат глушитель, купил резинки, поехал в ближайший атосервис, т.к. машинку надо подымать. Подняли, оказалось, что сломано ухо у подушки держателя двигателя (из-за этого двиг. давил на глушитель и резинки глушака порвались - так мне сказал механик). Все поменяли, заодним подтянули ручник, и вот я попросил механика посмотреть вообще на состояние автомобиля, и что надо делать. Так вот, осмотрев автомобиль, особенно передние колеса он сказал, что такой автомобиль находится в аварийном состоянии и на нем ездить смертельно опасно (это его слова). Показал мне, что у меня шатаются передние опоры (я в этом ничего особо не понимаю), показал на то, что пыльники в трещинах (что может привести к более дорогостоящему ремонту), тормозные шланги в трещинах (и что если я резко нажму на тормоз, то они могут лопнуть). Короче вот список того, что необходимо делать (списываю с бумажки):
1. Опоры стоек
2. Шаровые 2 шт
3. Рул. наконечники 2 шт
4. Ком. саленблок. (ромашки)
5. Стойки стаб.
6. Наруж. пылники
Хамуты, смазка ШРУС 3 тюб.
7. Датч. уровня масла
8. Пер. торм. шланги 2 шт.
Мед. шайбы
Тор. жидкость

Итого насчитал: 3000 р. - запчасти, работа 3620 р.
Вот, что мне стоило съездить первый раз в автосервис.
Собственно вопрос, верить ли автосервису?
Матреха
ну слушай ...он же мелочевки разные написал..которые со временем действительно в негодность приходят...лучше поменяй конечно
Вадя™
хм..за 4 года машины..эт брат тебе повезло со списочком...
за работу мог бы подешевше спросить..
ну и еще совет если ниче не понимаешь в машине- теперь ехай в другой сервис, и проси их посмотреть( тока ниче не говори , что тебе уже что то где то).
Потом сравни.
sebfontaine
все зависит от пробега и езды, а так в списке ничего сверхестесственного. Съезди еще в один сервис, потом сравни, и конечно делай!
PS^ жизнь всегда дороже!
KanDrat
DimonVAZ писал(а):

Начну с предисловия, машинку я взял ровно год назад, сейчас ей уже 4 года, опыта никакого, но вроде с машинкой повезло, за год ничего существенного с ней не случалось.
Ну вот, недавно, обнаружил, что порвались резинки, которые держат глушитель, купил резинки, поехал в ближайший атосервис, т.к. машинку надо подымать. Подняли, оказалось, что сломано ухо у подушки держателя двигателя (из-за этого двиг. давил на глушитель и резинки глушака порвались - так мне сказал механик). Все поменяли, заодним подтянули ручник, и вот я попросил механика посмотреть вообще на состояние автомобиля, и что надо делать. Так вот, осмотрев автомобиль, особенно передние колеса он сказал, что такой автомобиль находится в аварийном состоянии и на нем ездить смертельно опасно (это его слова). Показал мне, что у меня шатаются передние опоры (я в этом ничего особо не понимаю), показал на то, что пыльники в трещинах (что может привести к более дорогостоящему ремонту), тормозные шланги в трещинах (и что если я резко нажму на тормоз, то они могут лопнуть). Короче вот список того, что необходимо делать (списываю с бумажки):
1. Опоры стоек
2. Шаровые 2 шт
3. Рул. наконечники 2 шт
4. Ком. саленблок. (ромашки)
5. Стойки стаб.
6. Наруж. пылники
Хамуты, смазка ШРУС 3 тюб.
7. Датч. уровня масла
8. Пер. торм. шланги 2 шт.
Мед. шайбы
Тор. жидкость

Итого насчитал: 3000 р. - запчасти, работа 3620 р.
Вот, что мне стоило съездить первый раз в автосервис.
Собственно вопрос, верить ли автосервису?

Хм, эт нормально, с нашими дорогами в Казахстане я это делаю раз в полтора года! Меняй 100%. А вообще заведи себе постоянного мастера!Или знакомого!
Badmean
При движении по кочкам спереди какие-нибудь стуки или удары слышы - чувствуются?
Если руль резко крутить из стороны в сторону стуки чувствуются?
Сними колесо, протри тормозные шланги, что-б они стали чистыми и внимательно рассмотри, действительно ли они в трещинах.
Нажми на тормоз изо всех сил, может ничего не лопнет.
Передние стойки должны шататься, в их верхней опоре есть резиновый элемент который и позволяет стойке шататься.
Верхняя опора стоек может стучать, на безопастность это не влияет.
Когда стук становится слишком сильным, и достает водителя, их меняют.

Какие пыльники в трещинах, шаровых/рулевых?
Если они не стучат, чего их менять.

Если трещины в чехлах ШРУСа, то они могут быть во внутренних складках гофра. У меня на 9-ке эти трещинки были всюдорогу, всё ждал когда они прорвутся, так и продал не дождавшись.

И какие трешинки сквозные или только по поверхности?
Anruf
Из профиля автора темы понял, что он жив. ) Интересно, чем продолжилась история?
Bom-Ber
+ к списку еще:
шаровые
рулевые наконечники
ремень ГРМ+ролик
ну и колодки =)
всеравно там стойки снимать =)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы