Страница 2 из 2
dre538
VLAD(POWER) писал(а):

karabasf писал(а):

а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..


там скип вызывает не не само уплотнительное кольцо, а сами пружины, если еще точнее то последний виток пружины упирается в метал и скрипит когда дергаешь трубу. Проверял сам лично, брызгал на пружины силиконовой смазкой и сразу же скрип исчезал (правда хватает этого на 5 минут, пока не выгорит смазка) Надо там вырезать из какого то огнеупорного материала (я не разбираюсь в них но кажется подойдет вторпласт) пару прокладочек-шайбочек и проставить между пружиной и металом



А сам пробовал шайбы поставить, и с ними скрепит и на холостых брякает, надо что-то подбирать. Народ помогите.
Ганс
622 писал(а):

Ганс писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)


Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.


У меня тоже оторвалось одно крепление. Sad Но надо менять! Без него будет шрус греть - там пыльник...



Лажа это фсе... пыльник ну никак не пострадает. - ибо и с ним пыльник греет будте нате Smile
Vlad B
Badmean писал(а):

Поломалось устройство для отключения дребезга катализатора, установленное в автосалоне при предпродажной подготовке, и машинка стала хрюкать как маленький парасёнаг.

Т.е. проржавело всё на. Было поставлено новое, а поскольку нужного хомута не было в магазине, купилось 2 хомута 60-80 и 16-27.



Вот смотрю я на картинко с обернутым катализатором при помощи экрана... А у меня ведь этот экран к кузову прикручен, но никак не касается ката.
Fridrich
Кот Матроскин писал(а):

karabasf писал(а):

а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..



тоже были подозрения.
но всё же, похоже, что бренчит не оно.


Бренчать еще может кронштейн реактивной тяги - тот, что со стороны КПП. Там резинка вырабатывается и начинается бренчание. Проверить можно рукой - дотянуться до реактивной тяги и подергать ее. Цена кронштейна в сборе примерно 160 руб. Замена - минуты.
Арсен
да что вы народ обсуждаете как целюлит прикрыть, выкиньте катколлектор и поставьте прямоточную приемную трубу - и будет вам тяга какая никакая, да и бас приятный
sevaru
romex писал(а):

800 град. не желаете??? без защиты - самоубийство! Confused нужно пожарку на прицепе тягать!

Во-во! Я както, зачем не помню, заглянул в моторный отсек в темноте. И то что я увидел, меня встряхнуло. Корпус катколлектора под кожухом был красный. Не малиновый, а именно красный! А ведь совсем рядом щиток передка, обтянутый какойта химией (типа шумка чтоли). И наверняка горючяя.
Арсен Щас придут экологи и будут ругаца. Сам давненько уже хочю избавица от этой ИМХО бесполезной приблуды. Но пока не могу расправица с жабой, которая не разрешает выделить из бюджета 6,5 килорублей на паука. Да и в тот, что есть в продаже, надо исчо врезАть лямбду. Кстати, никто не подскажет, куда её врезать-в любую трубу, выходящюю из одного из котлов или туда, где уже сходяца все четыре трубы? Там, где все трубы сходяца может наверна темпиратуры выхлопа уже не хватать для её прогрева и нормального функцыонирования. Или хватит?
Ukrop
sevaru
Врезать гайку под лямбду надо в трубу где сходятся все. т.е 4-2-1 врезать в 1. Сам хочу такую, а то дребезг достал Very Happy
Арсен
а я никуда ничего не врезал, датчик у меня там валяется где-то. и паук 4-2-1 я купил за 2700 + средняя часть без бочка за 1100 - и от феррари по звуку не отличишь :-D
sevaru
Ukrop писал(а):

sevaru
Врезать гайку под лямбду надо в трубу где сходятся все. т.е 4-2-1 врезать в 1. Сам хочу такую, а то дребезг достал Very Happy


Дак я вот думаю, а не холодно :-D там лямбде будит? А хочеш такую что, гайку или трубу? Думаю гайку мона родную аккуратненько вырезать из катколлектора и также аккуратненько аргончиком вварить в паук. Или подобрать новую гайку. Кто знает, какая резьба на датчеге кислорода? Хотя может и имеет смысл сохранить катколлектор для прохождения техосмотра в будущем. Тока не знаю, могут ли гаеры при ТО докопаца до паука?
Вчера прокатился по магазам и расстроился. Встретил "мои" пауки тока в двух - за 6,5 и 5,7 килорублей . Вот теперь думаю пробовать раскрутить жену на подарок к приближающемуся дню рождения Gift .
ЗЫ. Малёха не в тему. Посоветуйте каким лучше заменить прогоревший глушак - нержавеюсчим или чёрным?

Последний раз редактировалось: sevaru (05 Октября 2007 06:34), всего редактировалось 1 раз
sevaru
Вот нашол темку с фотами :cool: .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149037
Начинаю задумывацца 8-) ...
Ukrop
Так холодно думаю не будет (если что, подогреем Very Happy ) А хочу паук, а гайка уже есть от ступицы классики Very Happy
13rus
У меня дребезжит глушитель, после того как я поставил новый вместо прогоревшего. Дребезг появляется, при сбросе газа. Когда глушитель прижимаешь, чтобы он не болтался, дребезг пропадает. Глушак не об чего не задевает, и дребезг идет как бы из нутри. Может это глушак хреновый, купил самый дешевый, так как хотел в скором времени продать авто. Не подскажите как его закрепить, чтоб он не дребезжал?
s.enns
VLAD(POWER) писал(а):

пару прокладочек-шайбочек и проставить между пружиной и металом


Я медные шайбы поставил 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы