Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куча проблем с тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куча проблем с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 18:52
Ответить с цитатой

отъездил на своей машинке уже полгода, вот и до тормозов добрался вплотную. Сейчас тормоза вроде-бы есть, но вялые и малоэффективные. Вот основные проблемы:
1) При резком торможении, левое заднее колесо уходит в юз
2) При торможении со скорости 110-140 км. по машине идет жуткая вибрация
3) Периодически тормоз "отдается" в педаль
4) При "накачке" тормозов, т.е. простого нажатия на педаль с силой раза 3-4 эффективность немного повышается.
5) При притормаживании скрипят тормоза жутко.

Что делал:
1) заменил задние тормозные цилиндры, правда менял через день, поэтому получилось так, что цилиндры поставил разные
2) заменил колдун
3) прокачал тормоза, с полной заменой тормозухи
результат смори выше.

Форум читал, в поиск не пинайте. Просто проблем куча и что где голову сушит не пойму. Помогите в теме разобраться, на неделе хочу все по уму перебрать.
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il2



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 19:40
Ответить с цитатой

1). Колесо уходит в юз, патаму чта либо новый кривой тормозной цилинд поставил, либо надо ставить одинаковые.

2). Вибрация идет потому что кривые передние тормозные диски, надо либо проточить, либо поменять на новые.

3). Тормоз отдается в педаль, эта патаму шта, кривые заднии барабаны, надо либо проточить у токаря, либо поменять на новые, и колодки кстати тоже можно поменять сразу на нормальные.

5). Тормоза скрипять, просто поменяй колодки на другие.

Кроме того колдун надо по нормальному настроить после всего этого.
Вернуться к началу
il2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 20:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Колесо уходит в юз, патаму чта либо новый кривой тормозной цилинд поставил, либо надо ставить одинаковые.
а может такое быть, что один контур не работает как положено?
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:13
Ответить с цитатой

1. Скорее всего тупо закис цилиндр
2. Кривовасты ТД
5. Износ колодок

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Скорее всего тупо закис цилиндр
главный тормозной?
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 22:41
Ответить с цитатой

1. Левый задний барабан скорее всего яйцом.
Поэтому его клинит раньше всех.
2. Может быть из-за п.1. Либо передние диски. Либо кривые колеса. Начать с п.1.
3. Это следствие предыдущих неисправностей. Бороться с ним не надо. Исчезнес само при их устранении.
4. Всегда так. Задние колодки подводятся ближе. Особенно заметно при заниженной эффективности передних.
5. Скорее всего тоже следствие. Заменишь нужные детали - может пропадет само. Нет - замена колодок (обычно).
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 20:16
Ответить с цитатой

а главный тормозной менять стоит? и как вообще его проверить?
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 09:31
Ответить с цитатой

мда... если не зажаты в бюджете, меняйте все (барабаны, передние ТД и колодки, задние ТЦ, но можете проверить с напарником работу ТЦ), ставте вакуумник новый, проверяйте колдун (его настроить мона и самому), но только долгое это занятие. Но если хотите быть уверены на все 100 в тормозах - делайте сами. ГТЦ пока не надо трогать.
Если в бюджете зажаты, то нужен буит помощник, что бы проверить, как работают цилиндры и как тормозят колесики.
И пока не сделаете тормоза не гоняйте с такими скоростями. Опасно это.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 10:03
Ответить с цитатой

Возможные не исправности, но могу ошибаться:

Андрей2005 писал(а):
Сейчас тормоза вроде-бы есть, но вялые и малоэффективные.
Поменять ВУТ на нормальный, которые советуют на этом форуме.
Андрей2005 писал(а):
1) При резком торможении, левое заднее колесо уходит в юз
Неправильная регулировка колдуна, воздух в другом контуре.
Андрей2005 писал(а):
2) При торможении со скорости 110-140 км. по машине идет жуткая вибрация
Кривые колеса, кривые ТД, никакая балансировка.
Андрей2005 писал(а):
3) Периодически тормоз "отдается" в педаль
Овальные задние барабаны, но возможно и из-за передних ТД.
Андрей2005 писал(а):
4) При "накачке" тормозов, т.е. простого нажатия на педаль с силой раза 3-4 эффективность немного повышается.
Воздух в системе (прокачать заново с отверткой в колдуне), не фиксируются поршня в ЗТЦ. Подтянуть ручник на 1-2 щелчка.
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
Андрей2005 писал(а):
5) При притормаживании скрипят тормоза жутко.
Заменить колодки на нормальные.

http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml

http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 22:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Поменять ВУТ на нормальный, которые советуют на этом форуме.
Ближе к зиме, сечас в деньгах стеснен немного. Тот что стоит работает однозначно, только вот как эффективно...
Цитата:
Неправильная регулировка колдуна, воздух в другом контуре.
Колдун не отрегулирован, но воздуха в системе точно нет. Прокачивал полностью по контурам, с полной заменой жидкости, контроль герметичности и повторная прокачка через 300 км. была. все ок. Смотрел схему колдуна и не совсем понял принцип его работы. Там две камеры и т.д. Только вот он тормозуху сразу на оба колеса задних дает в зависимости от загрузки авто, или еще и между задними как-то усилия регулирует? Просто воздуха нет, а тормозят зад. колеса не одновременно.
Цитата:
Кривые колеса, кривые ТД, никакая балансировка.

Цитата:
мда... если не зажаты в бюджете, меняйте все (барабаны, передние ТД и колодки, задние ТЦ, но можете проверить с напарником работу ТЦ), ставте вакуумник новый, проверяйте колдун (его настроить мона и самому), но только долгое это занятие. Но если хотите быть уверены на все 100 в тормозах - делайте сами. ГТЦ пока не надо трогать.

На выходных посмотрю износ дисков и барабанов внимательнее. будет нужно заменю. Колеса не кривые однозначно, балансировка идеальная, развал сделан.
Цитата:
не фиксируются поршня в ЗТЦ. Подтянуть ручник на 1-2 щелчка
А вот здесь про ручник на 100 процентов. хреновато он у меня держит.
Цитата:
Цилиндры в этом случае необходимо заменить
Цилиндры уже заменены, только они разных производителей. Может в этом беда?

и еще сегодня откровенно начал гудеть ступичный подшипник. от этого как я понимаю тоже вибрация может быть?

Во второй ссылке ребята используют манометр для проверки. Где его взять в яндексе даже не нашел, а еще лучше как его можно самому сделать?
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 17:05
Ответить с цитатой

У меня особых проблем с тормозами не было (тьфу-тьфу), после покупки своей бу сразу поменял все торм. шланги, щалили новую тормозуху, все прокачали нормально, зимой поменял задние барабаны и колодки, весной передние диски и колодки. Колдун и ВУТ не трогал. Колеса передние поностью новые - и диски и резина (импортная). Ручник регулярно подтягиваю. Все покупал выбирая и осмысленно. Все работает хорошо (тьфу тьфу тьфу) и полностью устраивает (по меркам отеч. авто). В выходные ездил на двух двенашках друзей, 2007 и 2002 года, моя (тоже 2002) тормозит лучше.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 19:20
Ответить с цитатой

У меня были проблемы с тормозами - сляшком вялые Smile
Поставил ВУТ+ГТЦ Lucas от Реногора + подтяжка ручника - на 2 щелчке уже блокируются колеса на асфальте.
Тормозами доволен! Smile

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 13:03
Ответить с цитатой

На днях (вечерами) занялся потихоньку. В итоге обнаружил, что убился правый ступичный подшипник - поменял. в итоге пропала вибрация на руле, хотя в педаль отдавало по прежнему замечательно. При смене подшипника чуть не поседел, т.к. при замере правый тормозной диск оказался толщиной 6,5 ммм Shocked
Вчера поменял тормозные диски и колодки передние. Колдун трогать не стал, т.к. перед еще не притер. Результат - на руле вибрации нет, тормозит машина более уверенно, но пульсация в педали еще осталась.
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы