Страница 1 из 3
DimmSmile
Пришел сегодня в гараж и решил поменять сразу свечи на навые. Когда менял, то аккумулятор не отключал (в мурзилке об этом не слова). Двиг 1.6 16, так что там только контакты отсоединяешь, а дальше нехитрое дело по выкручиванию и закручиванию свечь.

После замены свечь двиг не заводил, а решил померить напряжение на ДМРВ. Мерил между 3 и 5 проводами на ДМРВ (оказалось 1,000 вместо 0,996). Замерял как учили на форуме - включаю зажигание (двиг на завожу), датчик подключен, мерю по воткнутым иголкам. Потом померил сопротивление между 3 и 5, 3 и 4, и 2 и 3. Судя по форуму, у меня сошлись показания только между 3 и 5. Может не правильно мерил....

Потом, думаю, надо заводиться и ехать. Сел, выключил зажигание, опять его включил, как обычно выжал сцепление, поворачиваю ключ на старт - и ничего!!! Просто тишина, такое ошущуние, что стартер отключен. Пробовал стартер на прямую отверткой замыкать - вроде работает. Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!

При всей это беде машина ведет себя как всегда - на приборной панели гарят масленка, аккумулятор и чек энжин, который должен погаснуть после заводки. Но ничего не происходит когда поворачиваешь ключ!!!!!!!!!

Люди, помогите пожалуйста, говорите все, что только может вам придти на ум. Машина нужна, а не могу завести(((((

Последний раз редактировалось: DimmSmile (01 Августа 2007 11:30), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Двигатель из без ДМРВ заведётся,для пущей уверенности с него можно скинуть разъём и попробовать завести,но не в нём ИМХО тут дело.
Цитата:

Просто тишина, такое ошущуние, что стартер отключен. Пробовал стартер на прямую отверткой замыкать - вроде работает. Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!


Замок зажигания может накрылся!?
Цитата:

Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!


Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.

P.S. Капс лок не включайте! И так все "слышут"!
Волк
DimmSmile
Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами. Проверь пред и реле на бензонасос (Karzhimant место подсказал куда лезть), сам разъем на бензонасосе.
DimmSmile
Спасибо за первый ответ!
Капс лок больше не буду включать... просто я весь на имоциях...

Karzhimant писал(а):

Двигатель из без ДМРВ заведётся,для пущей уверенности с него можно скинуть разъём и попробовать завести,но не в нём ИМХО тут дело.


Пробовал с отключенным, ничего, как ты и предположил))

Karzhimant писал(а):

Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.


А как они выглядят???
И еще, если бы не работал бензонасос, то тогда, по идее, хотя бы стартер работал бы!!! А стартер даже не дрыгается, даже не щелкает ничего под капотом!!!

Karzhimant писал(а):

Замок зажигания может накрылся!?


Если это замок зажигания, то как его лучше разобрать, что в нем проверить?????
Parus
Волк писал(а):

DimmSmile
Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами.


Мне тоже так кажется. Confused


DimmSmile

При повороте ключа панель приборов не гаснет?
ZaSKaR
Цитата:

А как они выглядят???


Как обычные реле + 3 вилочных предохранителя. Что бы к ним подлезть - откручиваешь правый щиток "бороды",тот,что у ног пассажира,а там думаю разберёшся. Предохранители и реле проверяй все,так как какое к чему относится неизвестно - даже в "мурзилках" толком не написано.
Цитата:

И еще, если бы не работал бензонасос, то тогда, по идее, хотя бы стартер работал бы!!! А стартер даже не дрыгается, даже не щелкает ничего под капотом!!!


Да уж... задача... В стартёре ничего незнаю,жди пока кто нибудь другой о нём чтонибудь напишет. Embarassed
GVG
DimmSmile
Если ЭБУ бош после трех включений зажигания (без заводки двигателя) БН не качает пока не скинеш АКБ. Проблема IMHO не в этом, на сколько я помню была тема про проводок волшебный толи на стартер, толи на генератор. Кто помнит уточните. Туда и смотри для начала, ведь стартер не крутит на сколько я понял?
DimmSmile
GVG писал(а):

Если ЭБУ бош после трех включений зажигания...


Да, контроллер как раз БОШ)) Значит можно вздохнуть с облегчением на счет самого бензонасоса. Предохранители попробую проверить!

GVG писал(а):

...ведь стартер не крутит на сколько я понял?


верно, стартер не крутит.

Parus писал(а):

При повороте ключа панель приборов не гаснет?

Darth_
DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))
dimshit
А может во время ремонта сел аккум????? Включённое зажигание на матрёхах старый аккум и за 5 минут посадит... стартер отвёрткой пусть и крутится.... но втягивающее реле высокого напряжения требует......... вот он от зажигания и не включается...
А бензонасос может и не включаться.... накачал давление и стоит... нормально это...
Короче на мой взгляд просто аккум сел) Very Happy А вдруг я правда прав окажусь)))) [/i][/b]

Последний раз редактировалось: dimshit (18 Июля 2007 17:15), всего редактировалось 1 раз
Parus
dimshit писал(а):

Короче на мой взгляд просто аккум сел) Very Happy А вдруг я правдо прав окажусь)))) [/i][/b]




Тогда получишь приз от автора! 8)
DimmSmile
Большое спасибо за то что пишете свои предположения.

Darth_ писал(а):

DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))


ИММО не был активирован с самого начала покупки машины. А как его снять можно??? Или имелось в виду разблокировать?...

dimshit писал(а):

А может во время ремонта сел аккум????? Включённое зажигание на матрёхах старый аккум и за 5 минут посадит... стартер отвёрткой пусть и крутится.... но втягивающее реле высокого напряжения требует......... вот он от зажигания и не включается...
А бензонасос может и не включаться.... накачал давление и стоит... нормально это...
Короче на мой взгляд просто аккум сел) А вдруг я правдо прав окажусь)))) [/i][/b]


Аккум не сел, т.к. заводской БК показывает 11.6 вольт, а заводилась она у меня даже при 11.2 !!! Так что это маловероятно. И когда аккум садился, то стартер просто щелкал, но не крутил!!! А тут от него никаких звуков нет(
DimmSmile
Мне на работе сказали, что может это контактная группа в замке зажигания глючит! Как думаете, какова вероятность на машине которой 2 года и 14500 пробег???? Или в на русских машинах все может быть???

Хотя замок зажигания всегда работал как часы - четко и без глюков!
ZaSKaR
Darth_ писал(а):

DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))


Surprised
Фигасе.А разве он не только ЭБУ контролирует?
DimmSmile писал(а):

А как его снять можно???


Отвёрткой,гаечным ключём и тп. Laughing Необращай внимания на него! Если он не обучен,то и проблем от него быть не должно!?
Andrey 21114
Значицца так... Я в ЭСУД такую ситуевину описывал года полтора назад. Движок 1,6 1600. Банально глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо. Поубивал бы тех, кто такое изобрел. Аналогично не бензонасос не работал не стартер. Кстати, для проверки включи стартер сразу как включишь зажигание. Если пару секунд поработает и выключится - точно иммо глюканул. вылечилось обнулением иммо в контроллере. Ну и потом ессно вырвал его с корнем. Теперь этот поганый "красный глаз" не слепит.
Кир-кук
DimmSmile писал(а):

Мне на работе сказали, что может это контактная группа в замке зажигания глючит! Как думаете, какова вероятность на машине которой 2 года и 14500 пробег???? Или в на русских машинах все может быть???

Хотя замок зажигания всегда работал как часы - четко и без глюков!


Чё, трудно клемму с АКБ скинуть ???
Может сигналка у тебя зависла, может этот грёбанный бош ... 8-)
ZaSKaR
Andrey A. Smolyakov,поподробней с обнулением! Shocked
Andrey 21114
Andrey A. Smolyakov,поподробней с обнулением!

Сняли контроллер, подключили к компу, обнулили через софт. К спецу надо. Потом еще для надежности провод откусили...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80443&highlight=
DimmSmile
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Сняли контроллер, подключили к компу, обнулили через софт. К спецу надо. Потом еще для надежности провод откусили...


А как же плавное гашение света в салоне???
Кстати, у всех свет плавно гаснет, если закрыть дверь водителя, но если последней закрыть дверь любого из пасажиров, то свет гаснет сразу!!! Это у всех так???

Кир-кук писал(а):

Чё, трудно клемму с АКБ скинуть ???
Может сигналка у тебя зависла, может этот грёбанный бош ...


Клемму скидывал неоднократно и на разные промежутки времени - начиная от минуты и заканчивая 10-ю. Т.к. сигналку сам ставил, отключил ее полностью, тоже не помогло. Бош вроде бы не такой и глючный, как про него говорят. У меня еще не разу не глючил, вроде бы.

Короче, народ, пришел я сегодня вечером в гараж, разобрал замок зажигания, все перепроверил - нифига. Если замыкаешь красный и розовый провода - никакой реакции стартера! Потом стал отключать сигналку. Благо знаю где и какие провода нужно отключить, сделал это за 10 минут (она у меня стоит чисто ради серены и закрывания дверей, ну и что бы когда уходишь и если что забыл выключить, то она сама все выключает... только окна не умеет закрывать Smile.

Потом добрался до стартера. Изнасиловал его ответкой, крутил движек (с включенным зажиганием) но двиг даже не думал заводиться, словно нет бензина. Заметил, что после скинутой клеммы бензонасос не качает!!!!!

И полез я искать предохранитель бензонасоса, который под контроллером находиться. В гараже света нет, поэтому было не очень светло все разглядывать. На ощуп нашел одни реле. Потом взял свой коммуникатор и попробовал посветить им. Незнаю как, но я всетаки заметил эти несчастные предохранители. Начал вытаскивать и смотреть. Тот что посередине ОКАЗАЛСЯ ГОРЕЛЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как же я обрадовался, когда обаружил его. Кстати, предохранитель был на 7,5 ампер. После замены (как раз был запасной предохранитель) машина завелась с полтыка. Как же я обрадовался, что хоть завтра смогу поездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И теперь вопрос - люди, а ОТ ЧЕГО ОН МОГ ПЕРЕГОРЕТЬ??? Кстати, заметил, что моя гофра оторвалась от воздушного фильтра. Когда хотел поправить, дотронулся и меня немного ударило током!!! Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????
Кстати гофру прикрутил к фильтру, стала покороче и теперь занимает меньше места. Стало даже как-то попросторнее и более красиво))

Жду ответов по поводу предохранитя и света в салоне!!!
ZaSKaR
Цитата:

предохранитель был на 7,5 ампер.


Их должно быть 3,по 15А!
Цитата:

хотел поправить, дотронулся и меня немного ударило током!!!


Это может статика!?
Цитата:

Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????


Впринципе там стартёр рядом,а гофра в алюминиевой оплётке...
DimmSmile
Кстати...

Karzhimant писал(а):

Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.


Karzhimant писал(а):

Как обычные реле + 3 вилочных предохранителя. Что бы к ним подлезть - откручиваешь правый щиток "бороды",тот,что у ног пассажира,а там думаю разберёшся. Предохранители и реле проверяй все,так как какое к чему относится неизвестно - даже в "мурзилках" толком не написано.


Волк писал(а):

Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами. Проверь пред и реле на бензонасос (Karzhimant место подсказал куда лезть), сам разъем на бензонасосе.


Парни, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Я заметил, что вы доволь активные участники форума и от можно получит реальную помощь. В данной теме, можно сказать, вы мне помогли!!!!!!!!
Если будете в Великих Луках (это Псковская область), то свяжитесь со мной, я вас пивом угощу и город покажу))))

Так же огромное спасибо всем остальным, кто высказывал свои предположения!!!!!!!!!!!!
DimmSmile
Karzhimant писал(а):

Их должно быть 3,по 15А!


Старнно, а что там тогда делает на 7,5А???? Может он лучше спасает насос от смерти???

Karzhimant писал(а):

Это может статика!?
Цитата:Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????
Впринципе там стартёр рядом,а гофра в алюминиевой оплётке...


Скорее всего она дотронулась до стартера (аккум был подключен). Но это уже было после того, как предохранитель сгорел... Короче с короткой гафрой круче теперь))
ZaSKaR
DimmSmile,а сколько хозяев у авто было? В сервисе в "бороду" лазили?
DimmSmile
Karzhimant писал(а):

DimmSmile,а сколько хозяев у авто было? В сервисе в "бороду" лазили?


Хозяин один - я)) Когда сигналку ставил - полностью снимал панель, трогал провода только возле водительской двери. Может я чего-то там нахимичил еще.....
Волк
По поводу преда, наверное в понедельник машину собирали на конвеере Very Happy и слепили из того что было.
DimmSmile писал(а):

Парни, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Я заметил, что вы доволь активные участники форума и от можно получит реальную помощь. В данной теме, можно сказать, вы мне помогли!!!!!!!!
Если будете в Великих Луках (это Псковская область), то свяжитесь со мной, я вас пивом угощу и город покажу))))

Так же огромное спасибо всем остальным, кто высказывал свои предположения!!!!!!!!!!!!

Спасибо за приглашение Very Happy Drinks or Beer Если буду обязательно свяжусь.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы