J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Приветствую! Хотел сегодня поставить датчик указателя давления масла+датчик аварийного давления масла вместо штатного от 2106. И сталкнулся с проблемой: из-за ограниченности места, необходима точная подгонка шестерочного "тройника". Неужели надо кропотливо этим заниматься, или есть способ проще?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
что ты подразумеваешь под словом подгонка? он просто вворачивается на место датчика, а в него уже сам датчик и бочонок(в который вставляется сигнальный провод от стрелочного указателя).
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Не, там по-другому. Как бы объяснить... Короче, мы имеем железку, переходник в форме буквы Y. Одна сторона в движок, Вторая - датчик для лампочки, третья - датчик (бочонок) к указателю. Но проблема в том, что левая верхняя часть Y вращается вокруг остальных частей Y как на оси. И нужно добиться сопоставления отверстий левой части Y и остальных частей, чтобы масло доходило до обоих датчиков... Надеюсь, понятно объяснил))))))
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
J_rockiN
Короче, даже если мало туда не дойдет и там будет воздух, то все равно давление будет одинаковое.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
С удовольствием показал бы вам рисунок, только не понял, как его добавлять...
[/url]
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
чтобы добавить рисунок скопируй его адрес в инете и вставь между [img]!!!ВСТАВИТЬ СЮДА!!! [/img]
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рисунок я сам в пэйнте накалякал!))) Ладно, не будем замарачиваться. Не в обиду, но меня поймет тот, кто сделал так, как пытался я. Просто должым красноречием не владею.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
я ставил себе этот дадчег и в чем проблема понять не могу. Давай рисуночег, будем разбираццо че у тебя там такое
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
ну собирай как на рисунке показано, в чем проблема то??? там все правильно и доступно нарисовано. Как ты можешь изменить взаиморасположение этих двух деталей???
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ничего подгонять не надо, выкрутил старый закрутил разветвитель с манометрическим и on/off датчиками в ГБЦ... ты хоть пробовал прикрутить? Масло полюбому додавится до датчиков и всё будет работать как надо.
P.S. Да, и на рисунке эта конструкция напротив сливной дырки для тосола в блоке - ты случаем не туда это всё хочешь закрутить?
Или мотор там просто так нарисован?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Не, буду закручивать куда надо!
Просто смущает то, что в вышеуказанных деталях отверстия совпадают только в одном положении. Меня интересует, должны ли эти отверстия совпадать или это не имеет значения?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вчера установил датчик давления масла от 2106 (новый) и указатель (старый). На ХХ стрелка показывает чуть меньше 4 атм. Двиг чуть-чуть недогрет был. Поддал газку - стрелка за 4 перевалила, около 6 атм. В связи с этим вопрос: какое нормальное давление масла на ХХ и как сильно оно поднимается при прогазовке?
А может, просто датчик и прибор врут?..
Помогите!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):Не, буду закручивать куда надо! Просто смущает то, что в вышеуказанных деталях отверстия совпадают только в одном положении. Меня интересует, должны ли эти отверстия совпадать или это не имеет значения?
Про давление не знаю - надо мурзилку смотреть, а взаимное расположение пофиг. Там получается кольцевой канал, по которому масло дойдет до обоих датчиков по любому.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
положение не важно, главное чтобы ничего не мешало проводам не оплавляться. Сам ставил - датчик лампочки горизонтально, датчик индикатора вверх-вправо (стоим лицом к мотору). Соображение - чтобы масло не застаивалось в канале датчика, закрепленного на ответвителе.
Что-то мне помешало поставить датчик индикации горизонтальной. Не помню, что. Надо посмотреть.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Вроде как 4 на ХХ многовато. Вообще близко к нулю должно быть, емнип.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В общем, вроде решил проблему. Поставил старый датчик. На холодную на ХХ около 2-х атм показывает. На прогретой пока не знаю. Провод надежно проложил
Расположение - как описывалось - горизонтально - штатный датчик, под углом, через тройник, от 2106.
Я так понял, новый датчик говеный попался. Когда же нормально их будут делать... А ведь и штамп ОТК стоит...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы