Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Ocsic писал(а):Ты пробовал когда-нибудь жать одновременно на тормоз и на газ? Например для просушки тормозов зимой после мойки авто. Наверняка нет! А раз нет, зачем голословные утверждения? А если да, то должен понимать, что как не старайся давить на газульку, тормоз все равно эффективнее и авто остановится.
Ну дело не в тормозе, а в том, что у нас коробки - механика... И ключи выдергивать не нужно... Выжал сцепу, выключил скорость и жми на тормоза сколько надо. На больших оборотах и вакуумник эффективнее работает.
А когда уже остановился - выключай двиг. С 100 кмвч ты за сколько сотановишься? секунд 5-10? Если не юзом, конечно... За это время вряд ли что успеет с двигателем случиться. Дальше отсечки не закрутится, если не карб...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Дык я так и сделал :)
Зажигание вырубил уже на скорости 5км.ч., когда плавно и прямо катился по обочине :)
Джерар писал(а):
Ну дело не в тормозе, а в том, что у нас коробки - механика... И ключи выдергивать не нужно... Выжал сцепу, выключил скорость и жми на тормоза сколько надо. На больших оборотах и вакуумник эффективнее работает.
А когда уже остановился - выключай двиг. С 100 кмвч ты за сколько сотановишься? секунд 5-10? Если не юзом, конечно... За это время вряд ли что успеет с двигателем случиться. Дальше отсечки не закрутится, если не карб...
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 748
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Мое имхо
Если ДЗ целая и закрылась, а ДПДЗ показывает ее полное открытие, то мозги не будут выкручивать РХХ (будет прикрыт)
К тому же работа ДПДЗ контроллируется ДМРВ, и если ДПДЗ показывает открытие, а расход воздуха при жтом маленький, да еще и ДПКВ не выдает того, что обороты повышаются, то возникает ошибка ДПДЗ. Все просто, дело не в ДПДЗ, в смысле из-за него не могли обороты подскочить, я вно сама заслонка
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
по идее да, но подмахнув датчик ДПДЗ я уже откатал около 500км - ничего не повторялось
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 748
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Antone
На форуме 18 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
1. Руль не блокируется на Самарах до тех пор пока ключ совсем не вытащишь. Проверено на обоих типах замков
2. Даже если ДПДЗ показывает полное открытие дросселя, а заслонка закрыта, то двигателю просто не хватит воздуха и он не сможет набрать обороты.
3. Вакуумник эффективно работает только при закрытой дроссельной заслонке, т.к только в этом случае во впускном коллекторе есть разрежение, от которого он работает. Попробуйте нажать несколько раз подряд на тормоз при выжатом газе, первые разы будут тормозить, пока есть запас вакуума в ВУТ, потом тормоза будут жесткие и неадекватные. Проверял на 3 машинах лично, люблю зимой тормозить левой ногой и газовать правой!
Так что в такой ситуации надо выключать зажигание и на передаче тормозить рабочими тормозами!
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Antone писал(а): Вакуумник эффективно работает только при закрытой дроссельной заслонке, т.к только в этом случае во впускном коллекторе есть разрежение, от которого он работает. Попробуйте нажать несколько раз подряд на тормоз при выжатом газе, первые разы будут тормозить, пока есть запас вакуума в ВУТ, потом тормоза будут жесткие и неадекватные.
+1 Именно поэтому хорошо торможение колодками совмещать с торможением двигателем...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Дык правильно, проверил
Датчик подмахнул, трабл уже 500км пробека никак не проявился
Максим_97
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Все прочитал, и скажу следующее: Я как-то поднимал тему про плавающие обороты в момент прогрева, а также, чем это закончилось. Раз есть такое мнение, что от ДПДЗ не могут расти обороты двигателя, объсните мне, пожайлуста, почему произошла слудеющая ситуация: еду по МКАД 100км/ч 5-я передача... впереди затор, выжимаю сцепление (естественно, отпустив педаль газа), а двигатель продолжает реветь на тех же оборотах... педаль вернулась. Да, после повторного нажатия на педаль, обороты вернулись на холостые. И так было пару раз на протяжении всей поездки. После замены ДПДЗ, данного бага больше не наблюдалось и прекратились скачки оборотов при прогреве холодного двигателя... Какие есть соображения по этому поводу?
edo
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: пенза
Авто: 21093i
имхо комп думает, что ты во всю давишь на педаль, смотрит что воздуха маловато идет и открывает РХХ. а может и подсос где у тебя ;)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
выдернул передачу и усё
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы