Жиклёры омывателя лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:09
такой бачок щас и стоит и мотора два )
попробуем щас через тройник сделать )
спасибо

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:12
Блин, поливальную машину закажите :-D
#28:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:24
Forkoss
да просто не справляется на скорости 160 170 штатный
напор ложиться и всё )

#29:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:26
sobakak
160-170..тады делай как у меринов..форсунки в дворниках. Very Happy

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:31
VAZovec писал(а):

sobakak
160-170..тады делай как у меринов..форсунки в дворниках. Very Happy

Я бы уже давно так сделал, да дырки лишние нехоца сверлить под трубки.Эта рамка итак слабое звено, а если еще пару дырок сделать, то через год-два можно смело менять.А так технически легко осуществимо.

#31:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:34
где же вы по 160-170 гоняете я больше 120 незнаю где разогнаться...боязно как-то ,дороги не ахти,води лы тоже разные..на 120 мне вполне хватает 4 струи..Бочок омывателя стоит от 12ки 5л..уже 3 месяца езжу воды не доливал Very Happy..воопще не понимаю какая проблема придумать свою конструкцию омывания.можно взять форсунки от распылителя цветов,тама вообще клаасс можно регулировать то ли струя- то ли как из душа..
#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:34
160-170 тебе ни чего не поможет с такой системой как на классике, на ткой скорости дворники нормально не возвращаются.
#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:41
alex.moc-5 писал(а):

sobakak
Спэшл фор ю ! Есть идейка.Берем бачок омывайки для 4-ки под 2мотора, покупаем второй мотор.Соединяем выводы моторов через тройник (такой же как на жеклеры раздваивает), а провода моторов подключаем паралельно.А что б непопалить подрулевой подключаем оба мотора через релюху.Все это делается максимум за 5 минут, а по затратам - бачок "полтос" + моторчик 100-130 рябчиков.Как идейка ? Тока боюсь при такой мощи струя воды будет , ударяясь о стекло, лететь через крышу Very Happy

Тока что додумал еще конструкцию :cool: Учитывая сильный напор от двух моторов, что бы при обычных городских скоростях струи не били в небо, можно в разрыв второго мотора поставить кнопку.Как разогнался до 160км кнопку перевел в положение "вкл" и через подрулевые уже в два мотора херачит.А када вхехал в город перевел кнопку в положение "выкл" и работает только один мотор.При этом оба режима работают от подрулевых переключателей, кнопка нужна лишь для отключения 2-го мотора када он не нужен.О как я загнул емти Very Happy

#34:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:55
VAZovec
теам интересная, но alex.moc-5 заметил правильно, рамке ппипец

придётся моторами, бачками, и жиклёрами отдуваться )

#35:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:08
sobakak писал(а):

теам интересная


особенно про гонщегоф на классике 160-170 Smile Smile Smile
интересно, а дворники на такой скорости у тя нормально справляются?
+ ещё не много оффа.. .
обычно дворниками пользуются в дождь и т.п. когда на стекло всякое гамно летит (т.е. в дождь)
аффтар гоняет в дождь с такой скоростью?

#36:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:22
Цитата:

обычно дворниками пользуются в дождь и т.п. когда на стекло всякое гамно летит (т.е. в дождь)
аффтар гоняет в дождь с такой скоростью?


+1 Свистит или камекатзо.

#37:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:23
супер-бой писал(а):

Цитата:

обычно дворниками пользуются в дождь и т.п. когда на стекло всякое гамно летит (т.е. в дождь)
аффтар гоняет в дождь с такой скоростью?


+1 Свистит или камекатзо.


А вы не подумал что на такой скорости в летний день полным полно трупиков насекомых на лобке, в смысле лобовике :-D ?

#38:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:37
Не нас только что бы махать дворниками.
#39:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:24
У нас на рынках появилось много туфтовых, пластмассовых. Начинаешь регулировать - выскакивают "бусины".
Поставил на 4 струи - нормально работают - хватает. При настройке использовал два момента:
Дворники отгибал, чтобы не мешали.
В гаражных условиях струи направлял чуть выше, чем надо. Потому, как на ходу воздушным потоком их "прижимает".

#40:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:15
Egor_KA
афтар гонят и в дожь
у меня резина 205 стоит могу и в дожь я экстримал по жизни
но дело не в этом дело в том, что дворники справляются, а вот писюнь нет

По теме
соединял два мотора
эффект есть но слишком мал, засунули 8 бак и моторы от 8 стало круче, сунули китайский мотор на стандартный бак классический, надпись красная чё-то там - спорт, результат как на 8 моторе.
пока короче оставил как есть , завтра поеду тестировать на 160 -170 как струи будут вести себя.

#41:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:11
Я нее парился: купил бачок омывателя с 10-ки вместе с моторчиком (200р), жиклёры какие-то навороченные, с 2-мя отверстиями, сделаны во Франции по 25р за штуку. Шлангы поставил большего сечения. Скажу вам одно: я получил ожидаемый результат - брызгает так, что всё стекло покрывает водой. И кстати, не хуже чем у иномарки. Всем советую данный девайс :cool:
#42:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:16
Geromo писал(а):

Я нее парился: купил бачок омывателя с 10-ки вместе с моторчиком (200р), жиклёры какие-то навороченные, с 2-мя отверстиями, сделаны во Франции по 25р за штуку. Шлангы поставил большего сечения. Скажу вам одно: я получил ожидаемый результат - брызгает так, что всё стекло покрывает водой. И кстати, не хуже чем у иномарки. Всем советую данный девайс :cool:


Ну раз похвастался, давай уж продолжай.Где взял такие жеклеры, как называются (желательно с каталожными номерами и от какой машины) и как вообще встают на класиику ?
А вот на счет бачка не понял, зачем от 10-ки то ? Уже лет пять как на всех жигах ставят бачки нового образца под моторчики от 10-ки, вот такой и ставил бы 8-) Да и еще вопрос: от чего шланги использовал ?

#43:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:23
alex.moc-5 зашел в маг: говорю "Не хватает мощи омывателя. Прдаваец: морковка моторчик? Я: да. Он: нафиг его, бери от 10-ки. Там моторчик встроенный, только береги его от того, чтоб он на сухую не работал, а то сгорит. Включил, чтоб я увидел, что он работает.
Так загудел, что я приятно офигел.
Ну говорю: а жиклеры? Он: вот такие (свиду похожи на жопу, честное слово Smile Тоесть, жиклер как бы раздвоен. Шарики не вылетают, отлично регулируются. Сказал прдавец, что сделаны во Франции. Цна 25р за штуку. А шланги я в гараже нашел. Они как раз под толщину входов новых жиклеров и насоса омывателя (жиклеры, которыми укомплектовывались машины в 80-90 годах имели тоненькую трубочку, а новые - почти в 2-раза большего диаметра)

Вот и всё :cool: Установил, отрегулировал, наслаждаюсь.. 8-)

#44:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:27
Geromo
Так я не понял у тебя бачок реально от 10-ки или просто нового образца классический ?
Если от 10-ки, то как ты его впихнул, он же весь безформенный ?

#45:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:31
alex.moc-5

вот у меня от 12ки стоит.или от нивы..х..знает.короче самый большой


#46:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:33
alex.moc-5 ну сказали от 10-ки, там насос сбоку. Кронштейн тот же, что и у классики.
#47:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:39
О, нашел фотки:
http://foto.mail.ru/mail/discoman.89/1/4.html

http://foto.mail.ru/mail/discoman.89/1/5.html

#48:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:42
Geromo
Понятно, походу действительно от 10-ки, классический немного другой, но мотор так же сидит.А жеклеры реально ж#@а Smile Smile Smile
жеклер 3redface:

А че 29 р. зажал на хомут расширительного бачка ? :-D

#49:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:44
Geromo писал(а):

сказали от 10-ки, там насос сбоку. Кронштейн тот же, что и у классики.


Это тот, что сейчас ставят на классики. У меня такой же. Производительности за глаза хватает на 4 струи.

alex.moc-5 писал(а):

А вы не подумал что на такой скорости в летний день полным полно трупиков насекомых на лобке, в смысле лобовике


Трупики на такой скорости имхо впечатываются намертво - незачем дворники гонять.
Да и вообще настроить омыватели на весь диапазон скоростей практически нереально. Все равно в каком-то интервале скоростей он будет работать идеально, а в остальных хуже. Я себе настроил, чтобы хорошо омывать стекло на скорости 60-80 кмч - т.е. на трассе в дождь. При этом при 20 кмч 2 из 4 струй частично уходят на крышу.

#50:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:45
Dmitry21053 и я про то же! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU