Страница 1 из 1
Аццкей Ездун
Когда брал машину, многие приятели (японоводы и безлошадные) отговаривали это делать и кричали, что надо брать за эти деньги японку (особенно потрясает мнение безлошадных, кто вообще в жизни не ездил и не содержал ни одну машину)... В том плане, что дескать, даже ушатанная 15- летняя японка много лучше чем новый ВАЗ... Незнаю кто прав (на вражеских авто не ездил)... Но прочили товарищи мне полное рассыпание машины после проезда 5000 км... Не знаю почему именно 5 тысяч, но почти все именно так говорили - проедешь 5 тысяч и она рассыпется, лучше бери древнюю японку, и будет тебе щастье... не знаю расспыпалась бы японка или нет, а семерка 5000 проехала без проблем... товарищи жостко посрамлены... Вот отчет:

1. На второй день после покупки натянул ремень генератора... (50 рублей на сервисе, не было у меня просто такого хитро гнущегося инструмента чтобы нормально затянуть гайку - пришлось платить...)

2. 4500 км... Течь масла из редуктора заднего моста... Протекало через сальник со стороны карданного вала... Дело оказалось в неработающем клапане, который наверху редуктора стоит для связи с атмосферой... Видимо неудачно крышку этому клапану на заводе обжали, что там резинка с пружинкой внутри не двигались и не давали воздуху свободно выходить из редуктора, когда от жары масло расширяется... Вот его и начало давить через сальник... Проблема решилась двумя литрами пива тестю за аренду его гаража с ямой на полчаса, для выворачивания зловредного клапана и возвращения ему способности вновь пропускать через себя воздух...

3. Подтянул зеркало заднего вида на водительской двери... (на скорости 90-100 стало загибать ветром назад)...

Других неисправностей пока нет... Ездим дальше...

(Есть у меня мнение почему ругаются на то что сыпятся новые машины... Их просто ушатывают за время обкатки любители быстрой езды... Сам лично видел два авто 2106 и 2110 которые не проехали и 1000 км с новья, а двигло и у той и другой надо было сдавать в капиталку)... Движок 2110 умудрились ушатать до такой степени за тысячу км., что она почти не могла тронуться с места... Во как люди катаются...)
Forever
15000 КМ.
Брал 22 июля 2006 года.
Машинке уже 1 год Smile
Отчёт.
1. На 8000 натяжка ремня генератора.

Больше ничего не ломалось.
Хотя подтяжку ремня трудно назвать поломкой Smile
alex.moc-5
39 тыков ! За время эксплуатации только краник отопителя потек !!!! :cool: :cool: :cool:
И буду спорить до усеру с тем кто скажет что ВАЗ г@$но
О покупке не пожалел ни на секунду, хотя все друзья тоже на иномарках.Хотя я лично не назвал бы БМВ 83-го года иномаркой Smile , но... на любителя...
Turkish
мне повезло меньше
взял машину в январе 2006, сейчас прошла 27 тысяч
по гарантии менял рулевой вал, сейчас собираюсь поменять переключатели повороток на руле и кран отопителя, заодно смазать и поменять вентилятор печки, буду делать проклейку панели, шумку, ну и заодно поменяю шумку под передним пассажиром, потому как капает тосол и уже немного подванивать начинает, еще глушак задивал за кузов
Doc Brown
Машина прошла 11000 км
За это время:

На ТО-1 замена по гарантии сальника редуктора заднего моста - начал отпотевать, механик сам предложил заменить, пока не начало хлестать (говорит, они всем меняют его при таком дефекте).

На 7000 км подправил антикор днища на поддомкратниках и в тех местах, где отслоился.

Дальше - только собственные улучшения: установка цифрового тахометра, задние подголовники, подключение магнитолы напрямую к аккуму с возможностью отключения этой цепи при зимней стоянке и др.
Аццкей Ездун
Забыл совсем...

4. Не заметил в салоне, что на бачке омывателя не было насоса... Smile пришлось покупать отдельно за 130 рублей (по гарантии ставить отказались, сказали что это я сам мог снять, и вообще надо смотреть что берешь)...

Единственное что дребезжит в салоне при езде по гравийке, это столбики замков в дверях... все никак руки до них не доходят... сегодня поеду в магазин съезжу куплю прокладки под них и поставлю... Чтобы все было идеально...
Egor_KA
Цитата:

сегодня поеду в магазин съезжу куплю... Чтобы все было идеально...



за новой тачкой что ли? )))))))))))))))))))))
Аццкей Ездун
Egor_KA

За новой теперь нескоро поеду... :-D
Да и эта вроде новая пока... Very Happy Или проехала пять тысяч и уже старая..? В эксплуатации полгода всего... Smile Буду всетаки считать пока новой... Smile
alex.moc-5
Аццкей Ездун писал(а):

Egor_KA

За новой теперь нескоро поеду... :-D
Да и эта вроде новая пока... Very Happy Или проехала пять тысяч и уже старая..? В эксплуатации полгода всего... Smile Буду всетаки считать пока новой... Smile

Она будет новой до тех пор пока не купиш новее :-D
Andreiko
А я вот поеду в четыре часа сальник редуктора менять.
Аццкей Ездун
Andreiko

Я сначала когда заглянул под машину и увидел следы масла внизу редуктора подумал что гайку в сливном отверстии плохо закрутили... Very Happy Потом на яме нормально залез под машину и увидел что масло идет из под сальника... Sad И так грусно мне стало, шо песец Sad Вот тебе думаю и первые проблемы... Потом тока допер про воздушный клапан... Very Happy Когда убедился что перестало масло идти, совсем повеселел... Very Happy
Joker-dnk
Turkish писал(а):

мне повезло меньше



+ 1 Sad Машина 2006 года.... сыпецца, зараза....

Меняно: сальник заднего редуктора (у всех так, что ли?!), радиатор отопления (на медный), краник отопления, рулевая рейка, шаровые, туева хуча всяких предохранителей (в основном на 10 Ам), лампочки всякие, трамблер, ВВ провода, еще что то...... не помню уже.... короче за#бался весь.... купил иномарку..... 3-и дня - полет нормальный Very Happy
Аццкей Ездун
Joker-dnk

Напомнил... Smile Менял один раз предохранитель и я... прикуриватель перестал работать... В крышке шитка предохранительного нашлись 4 запасных предохранителя... Удобно... Smile
waik
В машине полный ноль, может что и сломалось да не вижу. ВАЗ 21053 выпуска 83 года, пригнана из Швеции в 1989 с пробегом около 14000 тыков. С тех пор только по России. Пробег 157 т. Перечислить что ломалось и менялось трудно, но можно т.к. всё что касается двигла - не ломалось ничего (свечи, крышки траблера, ремень, фильтры, б.насос - это расходники), в ходовой были замены амортизаторов - 1. стоковые на новые, 2. сломавшиеся новые обратно на стоковые Smile. И в прошлом году сломал пружину переднюю - поменял обе пружины и поставил аямовские амортизаторы. Задние стоят родные. Трапеции в сборе менялись однажды, обе и по мелочи что с ними связано. Колеса сточились. Два аккумулятора, сейчас стоит третий. Пороги выгнуты из нержавейки с водительской стороны. На борту ржа, но места можно пересчитать по-пальцам.
Лампочки, предохранители, фары( в раза передние правые разбивали камешки) не считаю за поломки.
За 24 года считаю машина доказала свою живучесть и надёжность. Сейчас конечно на ней в далекую поездку не решусь ехать, потому что то-ли кардан то-ли редуктор рычит, сопли на движке появились (раньше был чистый), стал ясно слышен "классический" стук клапанов (клапана). Тазом никогда не назову...
Andreiko
А мне страшновато, знаете ли...
Еще как сделают не так!
Чем меньше в машину лезешь, тем ей лучше. Просто водить надо аккуратно, а не нырять в каждую яму.
Cvolo4yzhka
тож отпишусь
машинке семь лет. 37 тыков (пробег реальнй, честно) Smile
менлося редуктор, помпа, подшибник полуоси, сайлентблоки верхние слева, аккум один раз, колодки тормозные не в счет, расходник, ну и так по мелочи, пару лампусек, шетки дворгиков, жиклеры.
сейчас сопливит сальник полуоси(никак руки не дойдут), краник печки не закрывается полностью.
из допов установлены музыка, БСЗ, ЭСП, ПТФ
в остальном норм, ботают все кнопочки и рычажки.. я доволен Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы