Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первые 5000 км. Отчет о неисправностях.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Первые 5000 км. Отчет о неисправностях. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 06:27
Ответить с цитатой

Когда брал машину, многие приятели (японоводы и безлошадные) отговаривали это делать и кричали, что надо брать за эти деньги японку (особенно потрясает мнение безлошадных, кто вообще в жизни не ездил и не содержал ни одну машину)... В том плане, что дескать, даже ушатанная 15- летняя японка много лучше чем новый ВАЗ... Незнаю кто прав (на вражеских авто не ездил)... Но прочили товарищи мне полное рассыпание машины после проезда 5000 км... Не знаю почему именно 5 тысяч, но почти все именно так говорили - проедешь 5 тысяч и она рассыпется, лучше бери древнюю японку, и будет тебе щастье... не знаю расспыпалась бы японка или нет, а семерка 5000 проехала без проблем... товарищи жостко посрамлены... Вот отчет:

1. На второй день после покупки натянул ремень генератора... (50 рублей на сервисе, не было у меня просто такого хитро гнущегося инструмента чтобы нормально затянуть гайку - пришлось платить...)

2. 4500 км... Течь масла из редуктора заднего моста... Протекало через сальник со стороны карданного вала... Дело оказалось в неработающем клапане, который наверху редуктора стоит для связи с атмосферой... Видимо неудачно крышку этому клапану на заводе обжали, что там резинка с пружинкой внутри не двигались и не давали воздуху свободно выходить из редуктора, когда от жары масло расширяется... Вот его и начало давить через сальник... Проблема решилась двумя литрами пива тестю за аренду его гаража с ямой на полчаса, для выворачивания зловредного клапана и возвращения ему способности вновь пропускать через себя воздух...

3. Подтянул зеркало заднего вида на водительской двери... (на скорости 90-100 стало загибать ветром назад)...

Других неисправностей пока нет... Ездим дальше...

(Есть у меня мнение почему ругаются на то что сыпятся новые машины... Их просто ушатывают за время обкатки любители быстрой езды... Сам лично видел два авто 2106 и 2110 которые не проехали и 1000 км с новья, а двигло и у той и другой надо было сдавать в капиталку)... Движок 2110 умудрились ушатать до такой степени за тысячу км., что она почти не могла тронуться с места... Во как люди катаются...)
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 11 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 09:01
Ответить с цитатой

15000 КМ.
Брал 22 июля 2006 года.
Машинке уже 1 год Smile
Отчёт.
1. На 8000 натяжка ремня генератора.

Больше ничего не ломалось.
Хотя подтяжку ремня трудно назвать поломкой Smile

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 09:24
Ответить с цитатой

39 тыков ! За время эксплуатации только краник отопителя потек !!!! :cool: :cool: :cool:
И буду спорить до усеру с тем кто скажет что ВАЗ г@$но
О покупке не пожалел ни на секунду, хотя все друзья тоже на иномарках.Хотя я лично не назвал бы БМВ 83-го года иномаркой Smile , но... на любителя...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turkish



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 10:26
Ответить с цитатой

мне повезло меньше
взял машину в январе 2006, сейчас прошла 27 тысяч
по гарантии менял рулевой вал, сейчас собираюсь поменять переключатели повороток на руле и кран отопителя, заодно смазать и поменять вентилятор печки, буду делать проклейку панели, шумку, ну и заодно поменяю шумку под передним пассажиром, потому как капает тосол и уже немного подванивать начинает, еще глушак задивал за кузов
Вернуться к началу
Turkish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Машина прошла 11000 км
За это время:

На ТО-1 замена по гарантии сальника редуктора заднего моста - начал отпотевать, механик сам предложил заменить, пока не начало хлестать (говорит, они всем меняют его при таком дефекте).

На 7000 км подправил антикор днища на поддомкратниках и в тех местах, где отслоился.

Дальше - только собственные улучшения: установка цифрового тахометра, задние подголовники, подключение магнитолы напрямую к аккуму с возможностью отключения этой цепи при зимней стоянке и др.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 10:52
Ответить с цитатой

Забыл совсем...

4. Не заметил в салоне, что на бачке омывателя не было насоса... Smile пришлось покупать отдельно за 130 рублей (по гарантии ставить отказались, сказали что это я сам мог снять, и вообще надо смотреть что берешь)...

Единственное что дребезжит в салоне при езде по гравийке, это столбики замков в дверях... все никак руки до них не доходят... сегодня поеду в магазин съезжу куплю прокладки под них и поставлю... Чтобы все было идеально...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 12 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Цитата:
сегодня поеду в магазин съезжу куплю... Чтобы все было идеально...


за новой тачкой что ли? )))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:11
Ответить с цитатой

Egor_KA

За новой теперь нескоро поеду... :-D
Да и эта вроде новая пока... Very Happy Или проехала пять тысяч и уже старая..? В эксплуатации полгода всего... Smile Буду всетаки считать пока новой... Smile
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:20
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Egor_KA

За новой теперь нескоро поеду... :-D
Да и эта вроде новая пока... Very Happy Или проехала пять тысяч и уже старая..? В эксплуатации полгода всего... Smile Буду всетаки считать пока новой... Smile
Она будет новой до тех пор пока не купиш новее :-D
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:49
Ответить с цитатой

А я вот поеду в четыре часа сальник редуктора менять.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:58
Ответить с цитатой

Andreiko

Я сначала когда заглянул под машину и увидел следы масла внизу редуктора подумал что гайку в сливном отверстии плохо закрутили... Very Happy Потом на яме нормально залез под машину и увидел что масло идет из под сальника... Sad И так грусно мне стало, шо песец Sad Вот тебе думаю и первые проблемы... Потом тока допер про воздушный клапан... Very Happy Когда убедился что перестало масло идти, совсем повеселел... Very Happy
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker-dnk



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Новосибирск!!!
Авто: Nissan Cube 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 12:00
Ответить с цитатой

Turkish писал(а):
мне повезло меньше


+ 1 Sad Машина 2006 года.... сыпецца, зараза....

Меняно: сальник заднего редуктора (у всех так, что ли?!), радиатор отопления (на медный), краник отопления, рулевая рейка, шаровые, туева хуча всяких предохранителей (в основном на 10 Ам), лампочки всякие, трамблер, ВВ провода, еще что то...... не помню уже.... короче за#бался весь.... купил иномарку..... 3-и дня - полет нормальный Very Happy
Вернуться к началу
Joker-dnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 12:10
Ответить с цитатой

Joker-dnk

Напомнил... Smile Менял один раз предохранитель и я... прикуриватель перестал работать... В крышке шитка предохранительного нашлись 4 запасных предохранителя... Удобно... Smile
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:18
Ответить с цитатой

В машине полный ноль, может что и сломалось да не вижу. ВАЗ 21053 выпуска 83 года, пригнана из Швеции в 1989 с пробегом около 14000 тыков. С тех пор только по России. Пробег 157 т. Перечислить что ломалось и менялось трудно, но можно т.к. всё что касается двигла - не ломалось ничего (свечи, крышки траблера, ремень, фильтры, б.насос - это расходники), в ходовой были замены амортизаторов - 1. стоковые на новые, 2. сломавшиеся новые обратно на стоковые Smile. И в прошлом году сломал пружину переднюю - поменял обе пружины и поставил аямовские амортизаторы. Задние стоят родные. Трапеции в сборе менялись однажды, обе и по мелочи что с ними связано. Колеса сточились. Два аккумулятора, сейчас стоит третий. Пороги выгнуты из нержавейки с водительской стороны. На борту ржа, но места можно пересчитать по-пальцам.
Лампочки, предохранители, фары( в раза передние правые разбивали камешки) не считаю за поломки.
За 24 года считаю машина доказала свою живучесть и надёжность. Сейчас конечно на ней в далекую поездку не решусь ехать, потому что то-ли кардан то-ли редуктор рычит, сопли на движке появились (раньше был чистый), стал ясно слышен "классический" стук клапанов (клапана). Тазом никогда не назову...
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:20
Ответить с цитатой

А мне страшновато, знаете ли...
Еще как сделают не так!
Чем меньше в машину лезешь, тем ей лучше. Просто водить надо аккуратно, а не нырять в каждую яму.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 16:08
Ответить с цитатой

тож отпишусь
машинке семь лет. 37 тыков (пробег реальнй, честно) Smile
менлося редуктор, помпа, подшибник полуоси, сайлентблоки верхние слева, аккум один раз, колодки тормозные не в счет, расходник, ну и так по мелочи, пару лампусек, шетки дворгиков, жиклеры.
сейчас сопливит сальник полуоси(никак руки не дойдут), краник печки не закрывается полностью.
из допов установлены музыка, БСЗ, ЭСП, ПТФ
в остальном норм, ботают все кнопочки и рычажки.. я доволен Very Happy

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы