Страница 1 из 1
badhero
У меня ВАЗ- 21074, карбюратор, 2004 года. Брал в салоне в 2005 со скидкой. Машина первая, да еще и в кредит. Думаю, что знакомая история, - когда надо передвигаться, а ни на что больше кроме классики не хватает. А потом понимашь (или привыкаешь), что правильный выбор.
Водить учился в автошколе, но по сути - на ней. В первую же зиму оба крыла стали жертвой! Потом уже от усталости как-то Камаз не пропустил (фартук+чуток капот+решетка радиатора). Ну в грипп еще ездить с температурой 39 не советую - поймал офигенную ливневку, с огромным окопом вокруг нее (фара, фартук же, бампер и крыло). Пьяным не только ездить не надо, но и парковаться - пассажир сзади вышел, я не заметил - итог задняя правая дверь была открыта и выгнулась, зацепил ей столбик от забора. Ну и совсем не надо в мороз и в снегопад оставлять на улице на проезжей части, да еще в канун нового года - пьяный водитель снегоуборочной машины может заметить вашу красавицу, только когда уже провез ее ковшом за задницу метров пять (левое заднее крыло, задняя панель, фара).
Добавляем к этому отвратительное качество заводской грунтовки/покраски - мелкие сколы на крыше и ветровой рамке, плюс упал кирпичик на крышку багажника - точки небольшие, но уже все ржавые с копейку.

Вот вкратце история кузова. С движочком, ходовкой, электрикой все - тьфу-тьфу. Поставил БСЗ, новые провода. Масло лью каждые 7000. Пробег всего 55. Диск сцепления пора менять, да сгорел пучок к магнитоле - а так проблем больше нет.
В марте поставил в гараж к брату - надо было пешком походить. Прошло 4 месяца, забираю сегодня машину - шок. Внутри плесень, на днище, тормозах, дисках, глушителе, подвеске - ржавый налет, все битые места - ржавчина. Тормоза в шоке - тугие. Оно и понятно - все диски ржавого цвета, заново притирать колодки (менял в марте же).
Весь день отчищал.

Получается, что небитых элементов по кузову 6. И то на 2 из них - ржавые уже сколы.

Вопрос. Вернее прогноз?
Продавать я машину не хочу, жалко вложенных средств, да и просто какое-то чувство вины уже перед ней, хочется сделать ее по уму и ездить. Потом может отдам отцу, но не скоро.
Кто-то советует сделать битые элементы, грунтовать и кататься так. Кто-то советует перекрасить весь кузов, с хорошей подготовкой, причем в металлик (лак лучше держит сколы).
Антикора не делал, подкрылок нет (дурак, да да...). Соответственно - все пробивать и промазывать. Причем сам хочу, не верю я в сервисы - в их трудолюбие и выискивание точек ржавчины или опасных для коррозии мест.

Что скажете, автолюбители? Не в мой адрес - понятно, что сам довел машину до такого. Реально ли кузов довести до идеала, вроде пока не пошла коррозия, так локально и снаружи. Красить ли целиком, чем красить, как лучше подготавливать, если делать надолго и для себя.
Может поделитесь опытом, у кого как было - грабли или успех.
ne_gonshik
С железом все реально, лишь вопрос времени, денег, усилий?
Конечно у тебя там по рассказу полный ахтунг? а силовые элементы то в порядке, кузов кривой-нет? до идеала тебе будет тяжело, и нужно ли тебе это? Ты ж ее побьешь, вероятность всяко больше 50%....

У меня были только грабли, успеха не предвидеться с ремонтом?.

Вот только сегодня ? перебрал (да-да? ) кардан ? под замену крестовина, подвесной, + фланец задний? а он с..а как звенел при трогании колокольным звоном (этаким бооомммммм)?. Так и звенит?
х*р чего отремонтируешь? да еще даже в магазине качество некоторых запчастей полное Г!

Мой тебе совет, делай для езды, а не для красоты! Замени или отремонтируй все что необходимо и катайся на здоровье!!!!
badhero
ne_gonshik
Силовые то все в полном порядке - деформация везде локальная, ездить даже и так как есть можно - но ведь сгниет, жалко ее. По ходовке еще раз повторюсь - все ок! Тьфу - тьфу.
Насчет побьешь - оно конечно не убережешься, если суждено, но раньше я вообще ездил не берег и водить учился параллельно. Сейчас опыта хватит не делать таких ошибок.
Classique-007
Ну, насчет полной покраски... Когда купил свою красавицу - сразу решил: надо пыльнуть. Она уже была крашеная, только через Ж. Вся в мелких сколах. Точнее, не сколах, а свежий слой краски вспучился и отваливался точками. Очень сильно пострадали капот и багажник. Боялся, что за первую зиму зацветет. Вот и зима прошла, и весна, а как все было, так и осталось. Тьфу-тьфу-тьфу. И вот поехал я узнавать: кока стоит покрасит кузов с подготовкой. По большому счету подготовить могу сам, да нет ни времени ни желания наждачкой весь кузов до старой краски муздыкать. Когда объявили цену (минимальная - 25 без материалов, максимум - 45), мысль о покраске улетучилась сама собой. Поэтому к мнению
Цитата:

делай для езды, а не для красоты!


+100.
Я бы на Вашем месте довел до ума только сильно пострадавшие элементы. Если их раз-два и всё - я бы сделал с подбором краски. Все-таки поприятнее глазу будет да и по карману сильно не ударит. Но это - Вам решать.
З.Ы.: И еще. ИМХО, конечно, но машина должна ездить, а не в гараже киснуть. Я свою катал в любую погоду - дождь ли, снег ли, мороз и т.д.
Гаврилыч
badhero писал(а):

......




Я бы всё сделал и продал, но только при условии что научился ездить.
sobakak
Первая машина
хлебнула по полной
делать нужно для себя и учиться дальше ездить )
Никто не застрахован
Автор - не растраивайся, если нужен покрас недорогой, пиши мне в личку я помогу
badhero
Classique-007
Ну у меня есть знакомые и жестянщики и подготовщики и маляры. Посчитал по покраске - если делать частями и с подбором, то не намного дороже, чем заново покрасить. Там "живых" только 4 элемента, которые без ржавчинок. В 20-ку реально уложиться.Гаврилыч да вроде ездить научился, беречь еще научиться бы!
ne_gonshik
badhero писал(а):

ne_gonshik
Насчет побьешь - оно конечно не убережешься, если суждено, но раньше я вообще ездил не берег и водить учился параллельно. Сейчас опыта хватит не делать таких ошибок.



да, я тебя понимаю, сам так же делал (у меня правда страдала подвеска) и пару раз кузов цеплял - за двери гаража (но кузов нуждался в ремонте) Smile :cool:
alex.moc-5
badhero
Тут озвучили цену покраски в 45 тыр Shocked уж не знаю правда ли такие цены в Ногинске или это был сервис дорогой.Не в коем случае не подвергаю сомнению слова Classique-007 , просто цена уж слишком завышена ! К примеры мой колега по работе брал прошлой осенью (2006) новый кузов 5-ый за те же 45 тыр (есесно крашенный) ну и смысл тада платить за покраску битого железа те же деньги ? К слову сказать 7-ой кузовок чуть дороже 47 тыр.Но менять кузов имеет смысл только в том случае если двиг и ходовка еще в идеале, а кузов уже того... В случае автара конечно не советовал бы брать новый кузов, т.к. 47 + где-то 20тыр за зборку итого многовато будет.Поэтому я бы лично полностью подготовил кузов и облили металликом (он действительно более устойчив), но тут конечно тоже бюджет не малый, дай бог в 30-ку уложится.
Афтар ты хоть напиши на что расчитываешь по деньгам, а то так за глаза можно ведь и сразу новый авто насоветовать, а тебя запазухой 5 тыщ мелкими купюрами :-D
Serge!
Есть деньги - менять авто, с новым наверняка аккуратней будешь.
Нет столько денег - красить целиком. Судя по рассказам, там действительно караул. Сервис всегда можно найти дешевле. Ради такого дела не впадлу разведать и отъехать куда-нить в глубинку. По-любому дешевле будет.
З.Ы. Насчет: Продавать я машину не хочу, жалко вложенных средств, да и просто какое-то чувство вины уже перед ней вытереть сопли и забыть!
З.З.Ы. Все можно понять, как так таз и не обработать-то с новья???
Classique-007
alex.moc-5 писал(а):

Тут озвучили цену покраски в 45 тыр уж не знаю правда ли такие цены в Ногинске или это был сервис дорогой.Не в коем случае не подвергаю сомнению слова Classique-007 , просто цена уж слишком завышена ! К примеры мой колега по работе брал прошлой осенью (2006) новый кузов 5-ый за те же 45 тыр (есесно крашенный) ну и смысл тада платить за покраску битого железа те же деньги ? К слову сказать 7-ой кузовок чуть дороже 47 тыр.


Расклад здесь такой.
1) Так называемый "гаражный сервис". Если зачистить до старой краски только сильно поврежденные (характер повреждений я описывал), а остальное только наждачкой слегка матовать - 20 тыр без материалов.
Если читстить все как надо - 25 без материалов.
2) В сервисе "Пионер", что в соседнем городе, как раз и заломили 45 тыр. Если бы alex.moc-5 жил поближе, ради интереса можно бы было сгонять и проверить. Естественно, я уточнять не стал: с материалами это или без.
3) В "моем" сервисе попросили 17 тыр за работу (подготовка)+материалы+сборкаразборка (3 тыр) Тож на тож, короче.
4) Нынешних цен не знаю, но семерный кузов стоил около 53 тыр. Делаем выводы.
P.S.: Естественно, все это - покраска "неметаллик".
Kot1985
ээээ, внесу пару своих мыслей. Пойти на рынок (с крышкой бензобака), купить шкурку, преобразователь ржавчины, и балон - два краски, лак. Зашкуриваешь ржавые - битые места. Прыскаешь преобразователем ржавчины, через сутки двое распыляешь балончик с краской (через сутки еще раз, 2-3 слоя краски), сверху мазюкаешь лак, и затираешь всю эту трехамудрию. Лично я так сделал со всеми сколами. Ну если присматриваться - заметно. Но НЕ ГНИЕТ и ладно. Мне ездить надо, а не любоваться на мою красавицу. Вышло в 700 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы