Здравствуйте, господа форумчане.
В продолжение темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150445.
Напомню, в двигателе 2111 (8 кл.) тосол стал попадать в первый цилиндр. Предполагалось, что прогорела прокладка головки блока. Но на самом деле все оказалось не совсем так. Прокладка, конечно, тоже пострадала, но основная причина была не в этом. Ржа проела канавку между первым горшком и каналом системы охлаждения. Канавка не очень глубокая, где-то 0,4-0,5 мм. Причем там, где ложится металлическое кольцо прокладки, плоскость не повреждена, канавка заканчивается прямо перед кольцом.
В связи с этим вопрос: что теперь делать с головкой. Насколько я понимаю, есть три варианта.
1. Менять головку на новую. Дорого, но надежно. Хотя никто не даст гарантию, что новая головка не окажется кривой или еще с каким-нибудь дефектом. Я слышал, что в запчасти поставляют те детали, которые отбракованы на основном конвейере.
2. Шлифовать головку. Этот вариант мне кажется наименее предпочтительным. В результате уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия. К тому же металлическая стружка может попасть куда-нибудь не туда.
3. Залепить канавку холодной сваркой и обжать все пока она еще не застыла. Но опять же существует опасность, что холодная сварка не долго продержится в той температуре, до которой нагревается металл. А снова снимать головку уж больно не хочется.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Всем заранее спасибо.