Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шлифовать головку блока или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шлифовать головку блока или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Platinum



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 08:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа форумчане.

В продолжение темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150445.

Напомню, в двигателе 2111 (8 кл.) тосол стал попадать в первый цилиндр. Предполагалось, что прогорела прокладка головки блока. Но на самом деле все оказалось не совсем так. Прокладка, конечно, тоже пострадала, но основная причина была не в этом. Ржа проела канавку между первым горшком и каналом системы охлаждения. Канавка не очень глубокая, где-то 0,4-0,5 мм. Причем там, где ложится металлическое кольцо прокладки, плоскость не повреждена, канавка заканчивается прямо перед кольцом.

В связи с этим вопрос: что теперь делать с головкой. Насколько я понимаю, есть три варианта.

1. Менять головку на новую. Дорого, но надежно. Хотя никто не даст гарантию, что новая головка не окажется кривой или еще с каким-нибудь дефектом. Я слышал, что в запчасти поставляют те детали, которые отбракованы на основном конвейере.

2. Шлифовать головку. Этот вариант мне кажется наименее предпочтительным. В результате уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия. К тому же металлическая стружка может попасть куда-нибудь не туда.

3. Залепить канавку холодной сваркой и обжать все пока она еще не застыла. Но опять же существует опасность, что холодная сварка не долго продержится в той температуре, до которой нагревается металл. А снова снимать головку уж больно не хочется.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Всем заранее спасибо.
Вернуться к началу
Platinum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21124



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Торопец Тверской
Авто: 21124 - /07 г.в. графитовый металлик/
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 09:41
Ответить с цитатой

Я менял ГБЦ когда-то на 99, машина тупее стала,так что в запчасти некондиция идёт. Лучше шлифануть,под 0.5 у тебя уже не получится-что желательно,но до 0.8 ещё можно без ухудшения ездовых качеств. А стружку компрессором и солярой
Вернуться к началу
21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы