Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Коллеги, очень нужны советы по покупке б/у матрехи. Предлагают пепелац 2002 года за 145 тыр.(москва), 16 клапанная 1.5л. Какие основные проблемные места у нее могут быть по кузову, где и что смотреть? Если есть открытая коррозия (заметная) по верхней кромке стекла, это устранимо?
Еще не до конца разобрался с конструкцией порогов. Правильно ли я понимаю, что у матрехи штатно ставятся накладки, по виду которых о состоянии самих порогов судить нельзя?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Jar писал(а):Коллеги, очень нужны советы по покупке б/у матрехи. Предлагают пепелац 2002 года за 145 тыр.(москва), 16 клапанная 1.5л. Какие основные проблемные места у нее могут быть по кузову, где и что смотреть? Если есть открытая коррозия (заметная) по верхней кромке стекла, это устранимо?
Еще не до конца разобрался с конструкцией порогов. Правильно ли я понимаю, что у матрехи штатно ставятся накладки, по виду которых о состоянии самих порогов судить нельзя?
У меня 2002 года, перекрасил крышу, из-за этой кромки, пластиковых накладок порогов не было. Как посмотришь? Снять защиту арок, накладки порогов, проверить чистые ли дренажные отверстия дверей и нет ли ржи на кромках изнутри под резинками уплотнения.
Если есть ржа, то только перекраска. Хватит на пару лет.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Oleg_e, имеются в виду кромки под резинками уплотнения дверей или стекол?
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Обрати внимание на все стыки кузовных панелей на предмет сварки и покраски, могли быть поменяны. Еще на петли дверей, на болты их крепящие: двери могли сниматься, а это наверняка говорит о крупном ремонте. Покраска бамперов сразу бросается в глаза - другой оттенок. Если на кузове есть сколы, посмотри есть ли под ними грунт. Заводской грунт белого цвета и лежит надежно. Ровность зазоров посмотри, хотя насчет этого не знаю т.к. у меня у самого 2002 года и задние двери внизу сзади немного оттопыриваются и регулировке не поддаются.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Правильно ли я понимаю, что у матрехи штатно ставятся накладки
С конца 2003 года - 2004-й модельный год! Авто рассматриваемое вами 2002 года выпуска => пороги не штатные,и установлены самим хозяином авто,а вот причина их установки...
Цитата:Покраска бамперов сразу бросается в глаза - другой оттенок.
На это можно не смотреть,так как бампера красятся на другом заводе,нежеле сам кузов! Бампера могут отличатся по цвету даже на новом авто,и это норма!
Цитата:Если на кузове есть сколы, посмотри есть ли под ними грунт.
Кое чо ещё добавлю: если есть,точнее были сколы,а именно ямки от них,и они в цвет со всем остальным цветом элемента,при этом ни опыла,ни следов от скотча нет,то элемент скорее всего крашен!?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Спасибо за советы.
Заводские накладки порогов (2003-04г) дают какие-то преимущества в плане коррозионной стойкости кузова? Из чего они сделаны?
Еще один вопрос вырисовывается. По деньгам выходит, что пробег у покупаемой мною машины будет 70...100 ткм., т.е., скорре всего, сразу придется менять ремни, помпу, тормозные диски с колодками, возможно, мыть форсунки и т.д. Насколько сложнее и дороже будет сделать это на 16в (1.5) по сравнению с 8в, с учетом того, что все буду делать своими руками? Вообще - какие грабли могут быть при покупке подержанного 16в?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Заводские накладки порогов (2003-04г) дают какие-то преимущества в плане коррозионной стойкости кузова?
Да,неотпескоструивается краска на порогах,но лучше под этими накладками обработать всё мвилем! А вобще вопрос баян,пользу и вред этих накладок уже много раз обсуждали!
Цитата:Из чего они сделаны?
Из пластика.
Цитата:придется менять ремни, помпу, тормозные диски с колодками, возможно, мыть форсунки и т.д. Насколько сложнее и дороже будет сделать это на 16в (1.5) по сравнению с 8в, с учетом того, что все буду делать своими руками?
Дороже думаю ненамного,но сложнее менять ремень ГРМ и помпу,так как при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана на 1,5L 16V,поэтому надо быть осторожней при выполнении этих процедур! В "мурзилке" всё написано,что да как.
Цитата:Вообще - какие грабли могут быть при покупке подержанного 16в?
Главное что бы автомибиль был юридически чист,и небыл в серьёзных ДТП,а так же нержавый,так как если авто всё в "пауках" или есть очаги открытой корозии,то возможно,что за автомобилем не следили не только по части кузова,но и по всему остальному требующего своевременного технического обслуживания!?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Предлагают машину 04 года, проблемные места такие:
1. Над рамкой лобового краска вспучена на целый сантиметр по всей длине. Геморрой?
2. Открытая ржа на сварных швах на концах верхней балки телевизора. Почему-то никто не догадался это место проантикорить, а завод сэкономил на мастике. Как это теперь устранять - непонятно.
3. Есть малозаметные вмятины на двух дверях и отдельные маленькие сколы на разных деталях. Ни на что не влияет, но - как факт.
В остальном, воде бы, все ок, машина не ушатана.
По деньгам сторговались до 165 (москва). Вот, хожу и мучаюсь вопросом: брать - не брать?
Что посоветуете, коллеги?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы