Страница 1 из 1
KAK
Помогите пожалуйста. двигатель 21083(карб). Во время движения(2-3 раза в день), при поподании на неровность дороги(не существенную) двигатель терят мощность и при переходе на нетраль глохнет. При этом, если сразу выкл и вкл зажигание(продолжая движение и завести двигатель стартером) двигатель сразу заводиться и работает уже в нормальном режиме . Подскажите, как можно идентифецировать неисправность. Спасибо.
Glukon
мне кажется масса отпадает где то.
h2so4-bryansk
подсос воздуха,хотя может датчик хола моск парит,может быт ьвсе што угодно
Dam
Проверяй все контакты и колодочки системы зажигания.
aedesign
Один в один ситуация была. Камаз на встречке проехал, машину качнуло, заглохла... зажигание выключил, 5 секунд, завел и поехал дальше. Или повернул на крутом повороте, газнул посильнее, опять такая же ситуация. Что я только не пробовал. И коммутаторы не один переменял, и всю электрику смотрел.
В общем дело было в карбе Smile Конкретно в чем незнаю именно, помыл карб, выставил уровень топлива, поменял иглу (хотя старая тоже была нормальная), и машинка поехала Smile
-=TAZ=-
Я один раз тоже из за вв проводов заглох на дороге. Ночь уже была. Включил аварийку, пытаюсь заводить. Вдруг стук в окно. Мужик спрашивает чё такое? Я тебя чуть не раздавил!!! Я оборачиваюсь назад, и буквально в 3-5 см от меня груженый КамАЗ с прицепом. Немного офигел. Повезло.
P.S.: провода так и не поменял.
Pastuh
Было такое. Хреновый контакт был в проводке Коммутатор-ДХ-РелеЭПХХ. Как раз на кочках отходил. Однажды отошел совсем и не вернулся. Долго я ковырялся, нет искры - хоть убей. Коммутатор, ДХ, бобина - все перепробывал. Проводку прозванивать стал от отчаяния, а проводок возьми и вывылись из фишки, отломился. Проводка стоит рублей 100. В купленной проводке были перепутаны два провода на Датчик Холла, тоже колупался - прозванивал, не заводился движок...
KAK
Промыли карб и неисправность пропала. Всем спасибо.
ahim
KAK писал(а):

Промыли карб и неисправность пропала. Всем спасибо.


Да не за что. Приезжаи, если что,еще промоем...... Горло Very Happy
ЗЫ: только не мыли, а дули. (эт про карб)
ЗЫ ЗЫ: А ты не верил, что помогет
Рена
aedesign писал(а):

Один в один ситуация была. Камаз на встречке проехал, машину качнуло, заглохла... зажигание выключил, 5 секунд, завел и поехал дальше. Или повернул на крутом повороте, газнул посильнее, опять такая же ситуация. Что я только не пробовал. И коммутаторы не один переменял, и всю электрику смотрел.
В общем дело было в карбе Smile Конкретно в чем незнаю именно, помыл карб, выставил уровень топлива, поменял иглу (хотя старая тоже была нормальная), и машинка поехала Smile


Smile +1
Вода, гамно со дна ББ поднимается. Лечится чисткой карба до первого поворота, кочки или встречного камаза Smile
Самаровод с Урала
Братва, а может вы мне что подскажете. Вообщем дело было так, утром сажусь в машину нормально завёлся проехал по городу в пробках км 20. Затем полчаса машина отдыхала, после чего я открываю сигналкой машину, причём она пикнула не 2 а 3 раза как будто я что-то не закрыл, завёлся и поехал. Проехал минут 15 и началось просто "пипец" Набираю обороты 3-3,5 т чтоб переключить передачу машина резко глохнет стрелка резко уходит вниз и машина встаёт колом(движняк по улицам ещё какой слава Богу что мне никто в задницу не въехал как то вовремя нажимал сцепу) Быстро завожу автошку на ходу она заводится и я продолжаю путь Shocked Через 2-4 минуты ситуация повторяется. Перед этим проверил состояние карба и бензонасос поменял на него не грешу. Так во что я заметил, были слышны щелчки как будто включились поворотники(я так поня что это релюшка) Подъехал на СТО стали прозванивать. Им не понравилась как установлена сигналка, там поменяли провода местами и всё. Проехав 10 км в пробках началась та-же канитель. Подождав вечера я потихоньку поехал домой слава богу она ни разу не заглохла. Через день я снова за руль и прямиком к электрикам которых мне посоветовали. Они поменяли реле под торпедой+реле у коммутатора так как они обе были уже зелёные от окиси. Благополучно приехав домой немного подождав поехал в магазин. Из магазина возвращавшись домой началась опять та-же свистопляска, в течении 500 метров пути заглох 2 раза. Так вот снова послышались щелчки под торпедой и ещё наблюдал такой интересный факт когда глох то первым делом включал аварийку и 2 раза машина сама заводилась. Где смотреть, увы но в электрике своей машины нихрена не понимаю. Авто 99 карб 97г.в.
Самаровод с Урала
Рена
Самаровод с Урала, у тебя возможно неисправно реле блокировки двигателя или его цепи, может сама сигналка глючит.
деВЯтина
Самаровод с Урала писал(а):

реле под торпедой


Реле зажигания.
Самаровод с Урала писал(а):

реле у коммутатора


Реле стартера.
А реле блокировки зажигания (от сиги) не меняли?
gab-ildar
Не буду новую тему создовать. Но проблема такая - машина инж., заглох при езде накатам, т.е. под гору на скорости , в конце спуска . Что это ? Бензин? Или чистить РХХ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы