Страница 1 из 1
NolloN
Ситуация такая: в связи с выявленной на диагностическом стенде овальностью барабанов (неравномерность тормозного усилия) решил поставить новые чугунные барабаны. Купил (Lucas), приехал в сервис (самому не было возможности заняться), заменили, но говорят: "направляющими на правом колесе пришлось пожертвовать т.к. они не откручивались и вместо них установлены просто болты".
Чем может быть чревата такая замена?
deicider
Да ничем, и напрвляющими они являются формально, это просто болты которые диск(барабан) на ступице держат, ну а торчащую часть сделали докучи для удобства одевания колеса. У знакомого вообще их нет, торм диски держатся только колесными болтами, когда колесо прикручено.
NolloN
Спасибо, успокоили... А то я думал, что может на центровке колеса как-нить сказаться.
Забыл млин, поинтересоваться такого же диаметра болты или высверлили старые направляющие с увеличением диаметра и теперь новые не подойдут вообще. Надо будет все-таки выкрутить посмотреть.

Единственное, что я заметил, так это что головки болтов несколько толще соотв. части направляющих и диск чуть дальше (1-2мм) на ступицу садиться - почти на самый край.
deicider
NolloN писал(а):

и диск чуть дальше (1-2мм) на ступицу садиться - почти на самый край.

В смысле колесный диск? Если колесный то это уже косяк, надо идти по башке им стучать.
Xpert
Поставить направляющие и не заниматься всяким колхозом.
Jar
Чревато тем, что не всякий диск ляжет на ступицу из-за большой толщины шляпок болтов. А если ляжет, то его просто прогнет восьмеркой. Деталь копеечная, не экономь. При установке лучше смазать резьбу, чтобы в след. раз не прикипело.
Batya
А мазать лучше графиткой.Фиг прикипит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы