Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Комплект
Старые запчасти. Пойдут на ЗДТ. Колодке одной кришел трындец на 43 т. км, они еще заводские. Износ на треть.
Все на месте.
Проверка на ходу показала, что хреново прокачал правую сторону, с 60 в пол, остановка поперек дороги. Одному прокачивать не очень удобно. Надо повторить прокачку. Как зажимается левый диск мне понравилось, надо легче на педаль давить, быстро блокируется.
elis86
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
А каков смысл в вентилируемых тормозах???Если под капотом 130 лошадок,то я еще понимаю...Но 1,5л и 78 л.с. и вентилир. тормоза...???
Хотя если эту работу было делать в кайф,то 5+!!!
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
суппорта в сборе менял что ли? я просто скобы перекинул, прокачивать не пришлось. Почему 14" вент не поставил?
elis86 тормозов много не бывает, поверь.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Жек писал(а):Почему 14" вент не поставил?
Дорого. Я думал про это. Надо резину менять. Когда диски буду покупать, тогда и посмотрю. Про скобы и направляющие я тоже прикидывал. Хочется назад ЗДТ поставить, когда ТО пройду.
elis86 писал(а):А каков смысл в вентилируемых тормозах???
Постоянно их перегреваю. Или быстро катаюсь. Что то одно из двух. Думаю будет лучше или так же, посмотрим.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
нестоит)
есть одно правило, при их установке - спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Boriskin писал(а):спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади
Ну когда диски соберусь брать, то 14 с резиной на лето. А зимой менять.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Boriskin писал(а):
нестоит)
есть одно правило, при их установке - спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади 8-)
Иначе надо здорово урезать их мощность, а следовательно нет смысла ставить ЗДТ. Но в принципе с этими супортами не должно бить проблем при переходе на 14-е тормоза. Хотя может я и ошибаюсь.
Борискин - хвастун!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Tank писал(а):Как зажимается левый диск мне понравилось, надо легче на педаль давить, быстро блокируется.
Может быть, это ли эффект "новой детали"?... Но в любом случае, повседневная эксплуатация покажет.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
KOSH писал(а): а следовательно нет смысла ставить ЗДТ
А это только для понтов, больше не для чего.
KOSH писал(а):Но в принципе с этими супортами не должно бить проблем при переходе на 14-е тормоза.
Только направляющие поменять и диски другие. Я так думаю.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
J_rockiN писал(а):Может быть, это ли эффект "новой детали"?...
Новые должны быть хуже, как написано в инструкции. Пока не притрутся. Не реально можно оценить когда будет равномерное торможение. Три колеса четко блокируются, а правое переднее нет.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Tank
Да там и у скоб запас есть под 14-й диск.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Tank писал(а):Старые запчасти. Пойдут на ЗДТ. Колодке одной кришел трындец на 43 т. км, они еще заводские. Износ на треть.
У вас там вообще не тормозят? :)
elis86 писал(а):А каков смысл в вентилируемых тормозах???Если под капотом 130 лошадок,то я еще понимаю...Но 1,5л и 78 л.с. и вентилир. тормоза...???
Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла потом можно дальше спокойно ехать - тормаза не станосятся ватными. Лично сегодня проверено. Правда у меня 14-е.
elis86
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
Xpert писал(а):Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла
То что про водятлов-это в точку...
Такие казлы,млин,всякие катаются...
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Вот-вот. Тормозов много не бывает.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Xpert писал(а):Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла потом можно дальше спокойно ехать - тормаза не станосятся ватными. Лично сегодня проверено. Правда у меня 14-е.
А ты соблюдай скоростной режим, глядишь, и тормоза дольше проживут...
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Это конечно хороший совет, но он не всегда выполним. И потом необходимость наличия мощных тормозов отнюдь не вытекает из превышения скоростного режима. Иногда и в городе необходимо быстро замедлится. А тут уже работает банальная физика - плечо силы у 14 тормозов выше чем у 13 и поэтому тормозит машина лучше. Со 100 км/ч в среднем метров на 5. Для справок - это длина целого мерина
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
J_rockiN
По трассе с полным салоном и соблюдаемым скоростным режимом 9-х тормозов может не хватить.
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
KOSH писал(а):По трассе с полным салоном и соблюдаемым скоростным режимом 9-х тормозов может не хватить.
Оттормаживался как-то на стоковых с полным салоном народа где-то со 100 до 50. Очень неприятно
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ребята, мож я конечно не прав, просто (ттт) не приходилось оттормаживать так, как вы описываете...
Не в тему немного, просто понравилось: сегодня был в "Планете Железяке", там продавали Урал, старинный, с коляской, цвет комуфляж... Спереди стоял тормозной диск, суппорт Brembo, гидравлика...
Так что пожалуй, вы идете правильной дорогой, товарищи!
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
J_rockiN
И слава богу. Неприятно думать - успею или нет.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
А вот вопрос в тему. У кого стоят 14" тормоза колёсные диски понятное дело тоже 14". Летом. Это тоже понятно. А как зимой? Тоже 14 надо брать? Или есть такие кто перекидывает тормозные механизмы на сезон?
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Резину на 14 куплю. Перекидывать тормоза 2 раза в год - это извращение. Тем более та зимняя резина на 13 что у меня есть - она не в лучшем состоянии.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Xpert писал(а):Тем более та зимняя резина на 13 что у меня есть - она не в лучшем состоянии.
А у меня в отличном состоянии.
Если суппорт со скобой не трогать, то остальное за 10-15 мин на сторону меняется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы