Страница 1 из 1
stepan2
Каждое лето мы видим на дорогах несчастных , склонившихся под капотами своих "парящих" тосолом машин - еще у одного расширительный бачок взорвался!......А причина проста - бачок -то ПЛАСТМАССОВЫЙ!...и надо за ним следить, оказывается, летом особенно.
Вот я вчера заглянул СЛУЧАЙНО под капот - а расширит бачок весь скукожился - то ли пробка не пропускает воздух снаружи приостывании и сжимании тосола, то ли пластмасса на 6 году жизни стала менее упругой и деформировалась?
Короче , буду менять бачок и пробку его.
Вопросы к "братьям по счастью", кто это уже прошел:
- какой лучше покупать бачок (производитель) или они все одинаковые?
- давление стравливания пара на пробке нового типа с пластмассовым нутром такое же как и на старого типа с латунным нутром? у меня стоит старого типа пробка, латунная внутри,новая треснула через 2 года и выброшена была.
Прочие рекомендации приветствуются троекратным УРА!!!
Заранее всем спасибо!
deicider
На бачек пофиг, главное это крышка, да и бачки вобщемто умирают из-за нерабочей крышки. Перебрал кучу крышек от разных производителей с пластмасовым нутром и не одна из них не работала, а тут недавно наткнулся на пробку старого образца с латунью и взял на пробу. Она работает, бачек не играет, даже если и играет то в очень малых пределах. У отца на новой машине, крышка с завода с пластиком внутри, пока работает.
stepan2
Значит, бачок менять нет смысла, просто крышку удачную найти?
Или пять лет прошло - бачок обязательно под замену?
У кого сколько эти бачки прожили ? ...
deicider
Да бачок тоже новый не плохо бы. Мой 5 лет отходил был жив, зато из-за нерабочей крышки протер арку до железа и сам потерся. Поменял просто потому что менял ОЖ и оставлять этот грязный подзасраный бачок было стремно.
Serge!
старый бачок можно и сменить - наверняка уже грязный изнутри. На производителя пофиг - кто его будет изучать при стоимости копеечной детали. А качество видно и на глаз: ровные формы, круглые отверстия, отсутсвия облоидов и пр.
Slava:)
А некоторые просто пробку чуть чуть не до конца заворачивают!
DNKDNK
Слава73 писал(а):

А некоторые просто пробку чуть чуть не до конца заворачивают!


Гениальное решение.
Джерар
stepan2 Я менял на версию с датчиком уровня, крышка пластиковая, германская, вроде держит давление.
Да и после почти 10 лет старый бачок почти приблизился к цвету машины, а при его цене в 100-150 рублей это вообще смешной вопрос оказался...
AlexDAF
У меня из пробки выкинуты нафиг все потроха, (осталавлена собственно пробка), и все нормально - и бачок не играет и тосол на месте (на холодную уровень на метке MIN). Скоро год будет, как вот так езжю...
Vik
Кстати перебрал несколько крышек. Ниодна не подходит по давлению. То слишком рано открывается то слишком поздно. Поставил такую которая рано. От перегрева частично спасает возможность принудительного включениявентилятора. Уж лутше тосол пусть потихоньку испаряется чем шланг с радиатора сорвёт.
proshka
брал крышку от авдотьи 80ки та которая без доп патрубка, очень понравилась долго работала, потом друг забрал, сейчас у него работает... советую... цена ее 50руб, она синего цвета...
Un-real
Бачки ща все ужасного качества - доробатывать ножом по-любому. Смотри что б по шву целые были, часто с магазина уже трещины.
StRy
У меня бачок заводской стоит, крышку на нем поменял на другую, но она вообще как-то непонятно работает, если затянута, то бачек распирает и кажеться что вот-вот лопнет. А когда окрываю крышку немного стравливаю давление, то потом на холодную он скукоживаеться. Паетому забил на все ето дело, крышку немного не докручиваю и номана всё
chaun
Бачки ща все ужасного качества - доробатывать ножом по-любому. Смотри что б по шву целые были, часто с магазина уже трещины.[/quote]
И нетолько швы.У меня на старой 093-ей обнаружилась трещина в том месте где бачок крепится к кузову.
Nomad
А может еще зависит от качества тосола/антифриза ? У меня залит антифриз Ravenol ядовито желтого цвета. Пользую с нуля. Клапан в бачке видно, что работает поскольку изредка приходится подтирать капли антифриза которые видно в виде пара выходят когда клапан открывается. Просто, я думаю, что некачественный тосол имеет меньшую температуру закипания и может вызывать отложения на деталях клапапа крышки и термостата.
Ну и еще температура вкл. вентилятора. У меня настоено на 101 град. включение и 98 выключение.
И вроде все ОК (3 раза. тьфу) - проверено не один год нашими пробками на 40 град. жаре.
P.S. Еще заметил такую штуку. Кто пользуется нашим тосолом через время начинают дубеть и лопаться шланги. Как-то пришлось снимать термостат, был приятно удивлен, что нет ни накипи и шланги эластичные как новые.
ЗЫ. Не раклама. Так, наблюдения 5 летней эксплуатации авто.
Sonauto99
Я пару лет назад выкинул нафиг это крышку со всякими пружинками внутри и присобачил от 10 литровой канистры тосола, прикрутив ее как следует. И проблем никаких.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы