Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Когда ставил аккумулятор,перепутал клеммы.Продержал буквально пару секунд,когда клеммы заискрили сразу всё отсоединил,правда от генератора пошёл густой дым и появился соответствующий запах гари.Итог печален:1.перегорел предохранитель магнитолы.Это вылечил 2.После того как завёл машину лампа аккумулятора не гаснет до конца
когда включаешь свет горит ещё ярче.Короче что-то в генераторе сгорело,подскажите пож.что теперь делать? Что хоть там сгорело такого? Как это вылечить.Всем заранее благодарен за дельные советы!
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Голосую за диодный мост. В любом случае, надо разбирать и смотреть.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
А как снимать? Это что весь генератор скидывать теперь?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
конечно, и скидывать и разбирать. Раз дым пошел само не вылечится.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Во попал из за такого пустяка ((( А как его снимать я сверху посмотрел там патрубки мешают! Может снизу? Опишите процедуру поподробнее,если есть картинки,буду благодарен
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Снимать через низ - открутить защиту картера, брызговик двигателя. У генератора сверху гайка, снизу большой болт с гайкой - вынуть. Отсоеденить все провода, скинуть ремень и выпихнуть вниз. Это если кратко.
Картинки под рукой нет, надо поискать, может кто еще поможет.
Затем располовинить генератор, для этого отвернуть 4 гайки сзади, вынуть 4 длинных болта со стороны шкива, разъеденить на две части. В задней части будет диодный мост.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Засада,в такую чачу точно сам делать не буду,поеду в сервис.А почему же лампа аккум.горит только при включённом электрооборудовании,свет,печка....Значит когда всё отключено частично заряд идёт?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Машина то хоть какая? Если сверху патрубок и термостат, то так просто снять не получится! У меня лично не пролез. Пришлось снимать поддон снизу, на это ушло времени больше, чем на сборку\разборку гены. А так вообще все просто:
1. Отсоединяешь АКБ и снимаешь его, что бы было удобней
2. Скручиваешь гайку сверху, ту что крепит его к дугообразному кронштейну
3. Откручиваешь гайку снизу и вынимаешь штырь, что вставлен в кронштейн крепления к двигателю
4. Легким движением руки снимаешь гену
Если сможешь, то вытяни сверху... я достаю снизу!
ВСЕ! Можно было и самому посмотреть, там все элементарно.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Спасибо за совет,займусь на досуге,надеюсь это мост! Ведь больше по идеи нечему? Предохранителя ведь нет никакого,ну да бред несу уже
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
А может это быть реле,которое вставляется в гену? За замену моста берут аж 1500 руб
Да ещё и говорят,что мостов палёных немерено!Знакомый менял 3 раза,пока не купил новый генератор!
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Ну, брат, тут всё просто - не хочешь делать сам-плати. А вообще зря ты так боишься туда лезть. На всякий случай купи и мост (200р.) и РН (100р.), и замени и то и другое. Только в магазин иди после того как разберешь генератор, чтобы четко представлять какие тебе нужны комплектующие. Я в первый раз по неопытности купил мост без доп.диодов, а надо было с ними.
У меня сейчас на съем-разборку-сборку-установку генератора уходит не больше часа, уже наловчился. В первый раз проковыряешься часа 3, зато в следующий раз знать будешь что к чему и приобретешь бесценный опыт.
oleg 053
На форуме 15 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Saprankov писал(а):А вообще зря ты так боишься туда лезть. На всякий случай купи и мост (200р.) и РН (100р.), и замени и то и другое. В первый раз проковыряешься часа 3, зато в следующий раз знать будешь что к чему и приобретешь бесценный опыт.
+ 1. Не надо бояться ничего сложного там нет.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Anton Piter 2009
Где ты видел такие цены? Сцепление в сборе стоит 1000р поменять! А там гемороя дай боже! в одно жало не справится (тока при хорошей сноровке)! А ты за то, что бы диодный мост говоришь 1500? Ну даже если запчасти стоят 300р от силы, то и 1200 это не реальные цены! там работы на пол часа!
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А сколько же сейчас новый гена стоит?
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
baraban, у нас новые генераторы стоят около 3500.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
В пять сервисов заезжал точно ремонт гены стоит 1200-1500 руб.Снять/Поставить=600 руб. Ремонт=600-900 руб. Как снять я понял,а есть У кого подробное описание сборки гены,где там этот мост находится и какой инструмент брать с собой??? Эстакада нафиг-ся далеко от дома и магазина,ведь при снятом гене никуда не поедешь))))! Всем спасибо за ответы!
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
В одном из сервисов сказали ,что 100% сгорела обмотка,что может быть и такое??? Сказали не париться с мостом и покупать гену в сборе?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Anton Piter 2009 писал(а): У кого подробное описание сборки гены,где там этот мост находится и какой инструмент брать с собой???
Вот описание:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
Только не надо разбирать генератор полностью как там нарисовано, достаточно его располовинить не снимая крыльчатку, как я выше писал.
Эстакада, кстати, совсем необязательна.
Anton Piter 2009 писал(а):В одном из сервисов сказали ,что 100% сгорела обмотка,что может быть и такое??? Сказали не париться с мостом и покупать гену в сборе?
Машину поменять не предлагали?
Теоретически, конечно, все возможно. Но думаю, им просто возиться с ним не хотелось, поменять целиком проще.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы