Страница 1 из 1
Anton Piter 2009
Когда ставил аккумулятор,перепутал клеммы.Продержал буквально пару секунд,когда клеммы заискрили сразу всё отсоединил,правда от генератора пошёл густой дым и появился соответствующий запах гари.Итог печален:1.перегорел предохранитель магнитолы.Это вылечил 2.После того как завёл машину лампа аккумулятора не гаснет до конца cry когда включаешь свет горит ещё ярче.Короче что-то в генераторе сгорело,подскажите пож.что теперь делать? Что хоть там сгорело такого? Как это вылечить.Всем заранее благодарен за дельные советы!
Diмон
Голосую за диодный мост. В любом случае, надо разбирать и смотреть.
Anton Piter 2009
А как снимать? Это что весь генератор скидывать теперь?
Diмон
конечно, и скидывать и разбирать. Раз дым пошел само не вылечится.
Anton Piter 2009
Во попал из за такого пустяка ((( А как его снимать я сверху посмотрел там патрубки мешают! Может снизу? Опишите процедуру поподробнее,если есть картинки,буду благодарен Drinks or Beer
Diмон
Снимать через низ - открутить защиту картера, брызговик двигателя. У генератора сверху гайка, снизу большой болт с гайкой - вынуть. Отсоеденить все провода, скинуть ремень и выпихнуть вниз. Это если кратко.
Картинки под рукой нет, надо поискать, может кто еще поможет.

Затем располовинить генератор, для этого отвернуть 4 гайки сзади, вынуть 4 длинных болта со стороны шкива, разъеденить на две части. В задней части будет диодный мост.
Anton Piter 2009
Засада,в такую чачу точно сам делать не буду,поеду в сервис.А почему же лампа аккум.горит только при включённом электрооборудовании,свет,печка....Значит когда всё отключено частично заряд идёт?
Diмон
пробило небойсь один диод какой-нибудь вот и работает кое-как.
вот ссылка: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html
ничего сложного нет, на самом деле.
Roman_S86
Машина то хоть какая? Если сверху патрубок и термостат, то так просто снять не получится! У меня лично не пролез. Пришлось снимать поддон снизу, на это ушло времени больше, чем на сборку\разборку гены. А так вообще все просто:
1. Отсоединяешь АКБ и снимаешь его, что бы было удобней
2. Скручиваешь гайку сверху, ту что крепит его к дугообразному кронштейну
3. Откручиваешь гайку снизу и вынимаешь штырь, что вставлен в кронштейн крепления к двигателю
4. Легким движением руки снимаешь гену Smile
Если сможешь, то вытяни сверху... я достаю снизу!
ВСЕ! Можно было и самому посмотреть, там все элементарно.
Anton Piter 2009
Спасибо за совет,займусь на досуге,надеюсь это мост! Ведь больше по идеи нечему? Предохранителя ведь нет никакого,ну да бред несу уже Drinks or Beer
Anton Piter 2009
А может это быть реле,которое вставляется в гену? За замену моста берут аж 1500 руб cry Да ещё и говорят,что мостов палёных немерено!Знакомый менял 3 раза,пока не купил новый генератор!
Saprankov
Ну, брат, тут всё просто - не хочешь делать сам-плати. А вообще зря ты так боишься туда лезть. На всякий случай купи и мост (200р.) и РН (100р.), и замени и то и другое. Только в магазин иди после того как разберешь генератор, чтобы четко представлять какие тебе нужны комплектующие. Я в первый раз по неопытности купил мост без доп.диодов, а надо было с ними.Smile У меня сейчас на съем-разборку-сборку-установку генератора уходит не больше часа, уже наловчился. В первый раз проковыряешься часа 3, зато в следующий раз знать будешь что к чему и приобретешь бесценный опыт.
oleg 053
Saprankov писал(а):

А вообще зря ты так боишься туда лезть. На всякий случай купи и мост (200р.) и РН (100р.), и замени и то и другое. В первый раз проковыряешься часа 3, зато в следующий раз знать будешь что к чему и приобретешь бесценный опыт.

+ 1. Не надо бояться ничего сложного там нет.
Roman_S86
Anton Piter 2009
Где ты видел такие цены? Сцепление в сборе стоит 1000р поменять! А там гемороя дай боже! в одно жало не справится (тока при хорошей сноровке)! А ты за то, что бы диодный мост говоришь 1500? Ну даже если запчасти стоят 300р от силы, то и 1200 это не реальные цены! там работы на пол часа!
baraban
А сколько же сейчас новый гена стоит?
Saprankov
baraban, у нас новые генераторы стоят около 3500.
Anton Piter 2009
В пять сервисов заезжал точно ремонт гены стоит 1200-1500 руб.Снять/Поставить=600 руб. Ремонт=600-900 руб. Как снять я понял,а есть У кого подробное описание сборки гены,где там этот мост находится и какой инструмент брать с собой??? Эстакада нафиг-ся далеко от дома и магазина,ведь при снятом гене никуда не поедешь))))! Всем спасибо за ответы! gpn
Anton Piter 2009
В одном из сервисов сказали ,что 100% сгорела обмотка,что может быть и такое??? Сказали не париться с мостом и покупать гену в сборе?
Diмон
Anton Piter 2009 писал(а):

У кого подробное описание сборки гены,где там этот мост находится и какой инструмент брать с собой???



Вот описание: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
Только не надо разбирать генератор полностью как там нарисовано, достаточно его располовинить не снимая крыльчатку, как я выше писал.
Эстакада, кстати, совсем необязательна.

Anton Piter 2009 писал(а):

В одном из сервисов сказали ,что 100% сгорела обмотка,что может быть и такое??? Сказали не париться с мостом и покупать гену в сборе?



Машину поменять не предлагали?Smile Теоретически, конечно, все возможно. Но думаю, им просто возиться с ним не хотелось, поменять целиком проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы