Страница 1 из 1
Sergei_093
Писал уже я тут в ветке про выбор сцепления, что наворачивается у меня сцепуха (начала пробуксовывать).
Кому интересно - это ВИС, 43-я тыща пробега, масло в кпп Тексако-полусинька (пробег тот же).

Собираюсь менять, возникли кое-какие соображения Smile Подход комплексный - "поставил и забыл", ну по возможности Smile
1. Буду брать Валео, Сакс или ЛУК. Тут всё ясно, что из них найду, то и возьму. Подшипник глянуть обязательно, чтоб металлический был.
Как на подделку не нарваться?
2. Заодно, коль сдергивать приводы, поменять и чехлы гранат. Ибо наружные уже меняны, внутренние - ещё родные с пробегом в 83 тыкм. Брать буду балаковские.
3. Поменять смазку в гранатах, предварительно вымыв бензином старую. Что взять? Обычную ШРУС? Или есть какие-то импортные хорошие смазки?
4. Поменять масло в КПП заодно, старое всё равно сливать. Какое лучше взять из импорта?
5. До кучи поменять тросик, старый (если ещё нормальный) бросить в багажник про запас . Опять же - какой взять, в смысле производителя?

Чего я ещё забыл? Какие работызапчасти?
-=Worm=-
Sergei_093 писал(а):

Кому интересно - это ВИС, 43-я тыща пробега


Маловасто как-то оно у тебя прошло...
Sergei_093 писал(а):

Как на подделку не нарваться?


Покупать в проверенном месте, про Валео могу сказать что всё должно быть влито в пакет и на подшипнике что-то выбито. Уже забыл ))
Sergei_093 писал(а):

2. Заодно, коль сдергивать приводы, поменять и чехлы гранат. Ибо наружные уже меняны, внутренние - ещё родные с пробегом в 83 тыкм. Брать буду балаковские.


2 сразу не вынимать! Вместо вынутой вставить чурочку какую-нибудь.
Sergei_093 писал(а):

3. Поменять смазку в гранатах, предварительно вымыв бензином старую. Что взять? Обычную ШРУС? Или есть какие-то импортные хорошие смазки?


ШРБ-4 вроде.
Sergei_093 писал(а):

4. Поменять масло в КПП заодно, старое всё равно сливать. Какое лучше взять из импорта?


Я ТНК полусиньку лью.
Sergei_093 писал(а):

5. До кучи поменять тросик, старый (если ещё нормальный) бросить в багажник про запас .


Продуманный однако Very Happy
Sergei_093
-=Worm=-
Цитата:

Маловасто как-то оно у тебя прошло...


Это не родное с завода.
Цитата:

2 сразу не вынимать! Вместо вынутой вставить чурочку какую-нибудь.


Что-то припоминаю Smile Смысл сей операции в чём?
Цитата:

ШРБ-4 вроде.


Надо мурзилку глянуть Smile
Цитата:

Я ТНК полусиньку лью.


Не. Я щас на Тексако, мож его и залью, только вот палева по нему много...
Цитата:

Продуманный однако


Ну дык! Very Happy
deicider
-=Worm=- писал(а):


Sergei_093 писал(а):

2. Заодно, коль сдергивать приводы, поменять и чехлы гранат. Ибо наружные уже меняны, внутренние - ещё родные с пробегом в 83 тыкм. Брать буду балаковские.


2 сразу не вынимать! Вместо вынутой вставить чурочку какую-нибудь.

Почему две нельзя и зачем чурочку?

-=Worm=- писал(а):

Sergei_093 писал(а):

3. Поменять смазку в гранатах, предварительно вымыв бензином старую. Что взять? Обычную ШРУС? Или есть какие-то импортные хорошие смазки?


ШРБ-4 вроде.

ШРБ-4 это типа для шаровых, у шрусов своя спец смазка
-GENERATOR-
2 сразу нельзя снимать - шестерня, которая приводы крутит внутри упадет в картер коробки и будете коробку разбирать. Если новое сцепа - Валео - там в комплекте обычно идет пластмассовая хрень (направляющая) - её вместо 1 привода вставляете, и снимаете другой
Рена
Sergei_093 писал(а):


2. Заодно, коль сдергивать приводы, поменять и чехлы гранат. Ибо наружные уже меняны, внутренние - ещё родные с пробегом в 83 тыкм. Брать буду балаковские.


Сколько резинок поменял но лучше и долговечнее родных не встречал...
Sergei_093 писал(а):


3. Поменять смазку в гранатах, предварительно вымыв бензином старую. Что взять? Обычную ШРУС? Или есть какие-то импортные хорошие смазки?
4. Поменять масло в КПП заодно, старое всё равно сливать. Какое лучше взять из импорта?
5. До кучи поменять тросик, старый (если ещё нормальный) бросить в багажник про запас . Опять же - какой взять, в смысле производителя?


Говорят хорошие литиевые смазки, в КПП кастрол синтетику, тросик лучше новый в багажник, лучшее враг хорошего, проверено.
-=Worm=-
deicider писал(а):

ШРБ-4 это типа для шаровых, у шрусов своя спец смазка


Да так и есть перепутал смазка ШРБ-4 шаровые опоры. А ШРУС-4 для привод передних колёс и ограничитель открывания двери Smile
Sergei_093
Рена
Цитата:

Сколько резинок поменял но лучше и долговечнее родных не встречал...


Ты прав, но им уже 6 годков почти...
-=Worm=-
Рена писал(а):

Сколько резинок поменял но лучше и долговечнее родных не встречал...


Так и есть.
ES
Возможно стоит до кучи маховик заменить + сальники (приводов и коленвала) посмотреть
Рена
ES
Маховик до кучи целая штука будет и то, вдруг не сбалансированный попадётся или сырой?
Санёг
Зачем вообще при замене сцепы дёргать шрусы из коробки ?
Sergei_093
alex83i
В общем-то, можно и не трогать, сдернуть только от ступицы, чтоб коробку снять. Если чехлы на внутренних не менять.
ES
иппатий коловрат! Very Happy
Мож и шрусы тогда до кучи поменять, педаль тоже, коробку перебрать, там и до движка недалеко Smile
Санёг
Sergei_093 писал(а):

alex83i
В общем-то, можно и не трогать, сдернуть только от ступицы, чтоб коробку снять. Если чехлы на внутренних не менять.
ES
иппатий коловрат! Very Happy
Мож и шрусы тогда до кучи поменять, педаль тоже, коробку перебрать, там и до движка недалеко Smile

откручиваешь стабилизатор, левый краб с растяжкой поворачиваешь чтоб не мешало и откручиваешь шаровые и оставьте вы шрусы в покое, коробка будет на них висеть.
ES
Рена
Sergei_093
Ну к чему такие бурные эмоции Smile
Я сказал "возможно". Нужно смотреть по состоянию - мне например от предыдущих хозяев маховик с выработкой в полмиллиметра достался (ну пробег конечно побольше). А на счет штуки - дык убитый маховик сцепу жрать начинает, а лишняя смена сцепы это уже нифига штукой не ограничится. Так что менять/не менять дело-то хозяйское, но обратить внимание ИМХО стоит.
Sergei_093
ES
Маховик обязаттно гляну ;)

Взял сцепу Валео. Зелено-салатовая коробка, диск с корзиной запаяны в полиэтилен, на подшипнике нанесена маркировка, присутствует пластмассовая самотыка, про которую писал -GENERATOR- Smile
. Маде ин Фрэнс, штрих-код совпадает.
Интересно, что подшипник меньше высотой, чем стандартный вологодский.
Sergei_093
Ну вот, в пятницу поставил. Smile
Результат осмотра снятого старого сцепления ВИС: подшипник с люфтом, диск изношен, лепестки корзины чуть вогнуты с одной стороны (горизонтальная плоскость корзины и плоскость отверстия лепестковой пружины непараллельны).
Чехлы внутр.гранат слегка порепаны от времени, заменил. Гранаты очищены от старой смазки и набиты новой - литиевой с дисульфидом молибдена.
Трос сцепления смазан - внутрь оболочки брызнул силиконовой смазкой - оставлен старый, ибо увиденные в продаже поделки "кооператоров" повергли в шок Very Happy

При езде особой мягкости сцепления в отличие от висовского не заметил. Небольшой шум при выжиме исчез - сказалась замена выжимного. 200 км - полет нормальный (тьфу х3) Smile
Sergei_093
До кучи поменяно масло на такой же марки (Texaco EP-A)
Кстати, привода вынимали сразу оба. Никакая шестерня никуда в 5-ступ. коробке не падает Smile У 4-ступки такие траблы были.
ES
Как маховик? :grin: :grin: :grin: Wink
Sergei_093
Маховик в порядке (тьфу х3) Smile
mofo
Вот хочу вопрос по этой тебе задать.. сначала опишу суть проблемы. мне нравится как работает заводское сцепление. схватывает в самом конце хода педали, но стоит чуууть чуть подтянуть трос как уже не воткнёшь передачу или воткнёшь с хрустом и рывком машины вперёд (назад если задняя) отсюда при езде нога мгновенно отсыхает из за того что амплитуда её движений сравнима с педалированием на велосипеде Confused как мне сказали это не значит что сцепление накрылось это значит что просто оно такое вот заводское... фиг знает что там на самом деле но оно мне не нравится. теперь вопрос: какое можете посоветовать сцепление у которого будет минимальная амплитуда движения педали или как это ещё назвать, вобще в идеале хотелось бы вобще сделать так чтоб педаль сцепления от пола до конца хода имела бы раза в 2 меньший ход, скажите можно ли это реализовать и как?

P.S. спасибо тем кто прочитал Smile
-=Worm=-
mofo
после замены отрегулируй ход педали 130мм и будет так как ты написал. Даже лучше родного.
Джерар
Sergei_093 писал(а):

Кстати, привода вынимали сразу оба. Никакая шестерня никуда в 5-ступ. коробке не падает Smile У 4-ступки такие траблы были.



+1 Сколько коробку скидывал, шестерни никуда не девались.
Сам неделю назад менял сцепу, решил взять проверенное, Крафтеч, все-таки 50 тыс пробега. Сжег его правда в песке до того, что притащили на галстуке.
Кстати, маховик я заодно поменял, ибо при накидывании коробки (вернее через полдня езды) слетел венец... Smile Вот и новый маховик...
mofo
-=Worm=- писал(а):

mofo
после замены отрегулируй ход педали 130мм и будет так как ты написал. Даже лучше родного.



слушай а ход то как регулировать, в мурзилке не нашёл.. там тока как натягивать трос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы