Писал уже я тут в ветке про выбор сцепления, что наворачивается у меня сцепуха (начала пробуксовывать).
Кому интересно - это ВИС, 43-я тыща пробега, масло в кпп Тексако-полусинька (пробег тот же).
Собираюсь менять, возникли кое-какие соображения
Подход комплексный - "поставил и забыл", ну по возможности
1. Буду брать Валео, Сакс или ЛУК. Тут всё ясно, что из них найду, то и возьму. Подшипник глянуть обязательно, чтоб металлический был.
Как на подделку не нарваться?
2. Заодно, коль сдергивать приводы, поменять и чехлы гранат. Ибо наружные уже меняны, внутренние - ещё родные с пробегом в 83 тыкм. Брать буду балаковские.
3. Поменять смазку в гранатах, предварительно вымыв бензином старую. Что взять? Обычную ШРУС? Или есть какие-то импортные хорошие смазки?
4. Поменять масло в КПП заодно, старое всё равно сливать. Какое лучше взять из импорта?
5. До кучи поменять тросик, старый (если ещё нормальный) бросить в багажник про запас . Опять же - какой взять, в смысле производителя?
Чего я ещё забыл? Какие работызапчасти?