Страница 1 из 2
economist6
Вообщем пришло время замены задних пружин. 95 тык дают о себе знать.
Выбор пружин пал на немецкий Килен стоимость 1100 пара, при покупке решил взять и передние что бы в переспективе все было одинаковое.
В течении дня поездив с пружинами в багажнике пол дня решил заоодно сменить и амортеры.Оговорюсь что купил наверно зря.
Выбрал Сакс масленный. 1350 штука
Вообщем решил провести замену самомтоятельно. Думал там стойка целиковая, оказалось хрен.
Снял первую за 30 минут, затем начелась еб...ля по уустановке. Попытки установить по мурзилке без стяжок закончилось 3 часовым мозго..ством и безрезультативн.остью.
У соседа взял стяжки и все пошло веселе. Через пол часа первая стойка стояла на месте, Через час и вторая на месте.
А темперь про эмоции. Создателем верхнего крепления задней стойки дать бы по голове за это извращение.
Снятые амортеры СААЗ которым 95 тысяч по движению штока напоминали новые, еще раз говорю можно было 6не менять бы. Положил их про запас.
Теперь первые эмоции которые поячвидись после пробной поездки.
Собствено ничего особеного, тока на первый взгля в поворотах стала меньше кренится.
Вот все что смог написать после 6 часой работы Very Happy
RazzoR
Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...
RazzoR
Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...
economist6
RazzoR писал(а):

Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...


Ну во превых хотелось бы узнать как ты менял их за 40 минут. СО тяжками или нет? И еще при наличи стяжек у меня тоже 40 минут на сторону ушло
Tom669
Поддомкрачиваеш жопу, откручиваеш старые аммо и мтавишь новые в месте с пружинами. Потом домкратом медленно опускаешь жопу на новые аммо ( только следить чтоб штоки в отверстия в кузове попали) и прикручиваеь. Вот и все и ни каких плясок с бубном во круг машины. А вод перед без стяжек пружин не разобрать и не собрать.
max-np-max
economist6 писал(а):

Вот все что смог написать после 6 часой работы



Хотел поковырятся с машиной и поковырялся :grin:
economist6
Tom669 писал(а):

Потом домкратом медленно опускаешь жопу на новые аммо


По началу пробовал, но штоки в дырки не попадали, а попытики сделать напровляющую для них не принесло результата.
Tom669 писал(а):

А вод перед без стяжек пружин не разобрать и не собрать.


Перед я знаю, но я бы например лучше бы пару передних пребрал, там хоть объем работы больше, зато сделано все по уму.
Tom669
Я задние уже таким способом не на первой машине меняю.
economist6
max-np-max писал(а):

Хотел поковырятся с машиной и поковырялся


Точно! :-D
economist6
Tom669 писал(а):

Я задние уже таким способом не на первой машине меняю.


ДА я поначалу думал что там вроде все просто. Подобная схема на москвиче 2141. Та прикоучиваешь верх, ставишь пружину опускаше чутка машину и прикручиваешь нижнее крепелние амортера. А тут самое западло что надо ловит шток наверху куда доступ не смый лучший
Tom669
Надо было приятеля пригласить. Вдвоем веселее и удобней.
RazzoR
А на хрена там стяжки нужны?! Абсолютно не нужны они там!
Стяжки - только на передних амортизаторах будут необходимы.
max-np-max
economist6

А проставочек то ,нет сзади?
Волк
economist6, чтож ты раньше не спросил как менять задние Аммы. Там стяжки нафиг не нужны. Нужна металлическая трубка 10-20 см., которую одеваешь на шток аммо и в отверстие стакана вставляешь. Домкратом поднимаешь аммо. Снимаешь трубку, закручиваешь гайку.
Волк
Извините за качество фотки:

economist6
Волк
Спасибо за мысль! Я об этом думал, но беда в том что бы затем вынуть эту напровляющую надо было крепеж ремня снимать, а мне не хотелось.
Волк писал(а):

economist6, чтож ты раньше не спросил как менять задние Аммы.


Да все получилось не ожиданно. Сначала хотел тока пружины поменять, затем купил и передние, потом купил амортеры, затем меня просто переклинило поменять их. Very Happy
Одним словом после всех этих хамен в долгах как в шелках, а мог бы еще ездить машина поднялась всего на пару сантиметров Sad
max-np-max писал(а):

А проставочек то ,нет сзади?


Нету и нехотел ставить.
Tom669 писал(а):

Надо было приятеля пригласить. Вдвоем веселее и удобней.


Согласен но люблюделать один.
RazzoR писал(а):

А на хрена там стяжки нужны?! Абсолютно не нужны они там!
Стяжки - только на передних амортизаторах будут необходимы.


Да и смотрел по мурзилке что стяжки там не нужны поэтому без них и пытался попать штоком в дырку. Результатом не увенчалось. Что я тока не делал и домкратил и жопу вывешивал. А в резкультате со стяжками все получилось за 40 минут. На будующе если мой Сакс умрет и буду ставить родные амортеры то все учту Very Happy
Волк
economist6 писал(а):

Да и смотрел по мурзилке что стяжки там не нужны поэтому без них и пытался попать штоком в дырку. Результатом не увенчалось. Что я тока не делал и домкратил и жопу вывешивал. А в резкультате со стяжками все получилось за 40 минут. На будующе если мой Сакс умрет и буду ставить родные амортеры то все учту Very Happy

Катушки ремней безопасности легче открутить :-D , чем плясать с бубном вокруг машины.
economist6
Волк писал(а):

Катушки ремней безопасности легче открутить


это я уже понял когда все закончил в десять вечера. :-D До сих пор не пойму какой черт меня дернул вечером воскресения менять это :-D
AlekseyZZZ
А почему брал аморты Закс? После теста в Авторевю? Как от них впечатления? комфортнее ли стала машина?
Волк
economist6, ты ещё легко отделался.
Правый минут за 40 поменял. А левый с помощью болгарки снимал. Болты прикипели в аморте и в проставке. Вот где я намудохался отдуши.
Genri
economist6 писал(а):

Выбор пружин пал на немецкий Килен


Они вобще то должны быть Шведские.
Юзал такие - хорошие пружинки.
Как ощущения от подвески?
economist6
Genri писал(а):

Они вобще то должны быть Шведские.


Точно шведские. Вчера от усталости перепктал Very Happy
Об ощущения говорить ничего пока не могу, так как поставил тока зад.
Морда родная и менять буду тока на нем в лучшем случае пружины уже купленые и то не скоро.
Волк писал(а):

Болты прикипели в аморте и в проставке.


А у меня вообще все на раз открутилось. Снятие занимало порядка 15 минут, если не считать разбор платики в багажнике.
AlekseyZZZ писал(а):

А почему брал аморты Закс? После теста в Авторевю? Как от них впечатления? комфортнее ли стала машина?


Да хотел взяять имено тот сакс но взял обычный масляный. Надо было конечно не спешить но свербило Very Happy
Другие не стал. Монро как-то народ не очень хвалить да и у брата в свое время на волге они 20 тык отходили, у бати на Москвиче тоже что-то быстро умерли. Плазу как-то душа не лежа, Фенокс немного пугал. СААЗ такой как на зоводе не найти. А вот сакс на форуме плохими словами вроде не опускали. Very Happy
А по впечатлениям пока ничего особеного. Зад всегда был сзади и я его особо не ощущаю Very Happy
max-np-max
economist6 писал(а):

До сих пор не пойму какой черт меня дернул вечером воскресения менять это



Все правильно! Smile Не надо себе отказывать в удовольствии, я например в субботу сменил помпу, ремень и ролики Smile
screw
Что бы не мучиться с попаданием штоков задних амортизаторов в дырки наверху надо на них надевать шланг. Шланг просовывается в отверстие, надевается на шток, машина опускается. Вот и все ))) никаких проблем, попадет точно в нужное место. Я зимой так делал. У меня проблема была одна, открутить нижние болты... один в итоге пилил.
economist6
screw писал(а):

них надевать шланг


Я про мягкий шлан не сообразил. ОН там то что нужно Very Happy
max-np-max писал(а):

Не надо себе отказывать в удовольствии


Ага, спина и пальцы почему-то болят до сих пор :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы