Страница 1 из 1
neprezent
После того, как отстёгиваюсь ремень самостоятельно в стойку не убирается, приходится рукой всё время ему помогать.
Вот надумал варианты лечения проблемы:
1. Левый и правый ремни взаимозаменяемые?
2. РБ продаются поштучно в магазинах?
3. Задние РБ подойдут для передних пассажиров?
P.S. Замена гемор или нет? 2 болта вроде открутить...
sebfontaine
Разбери и почисть сам инерционный механизм, застирай сам ремень. Делал так у тестя на Опеле Вектре А, помогло на 100%
RoN
Да там система то... Разбери, замотай по новой пружинку эту, чтобы сильнее назад она заматывала.

Я так по ошибке не ту сторону разобрал! У меня не вытаскивался ремень! Я хотел инерционный механизм посмотреть, а открыл нехороший человек где пружина!!! Она у меня как выскачит от туда! :ooo: Ну подумал... замотал по новой, теперь еще сильнее назад тянет ремень! Very Happy
nnnddd
Я на задних катушках ослабил болт крепления к кузову и изменил положение катушки, всё стало убираться.

Последний раз редактировалось: nnnddd (10 Июля 2007 10:19), всего редактировалось 1 раз
kirillium
Дык, значит это лечится? Здорово. Ибо при прохождении ТО (осмотр) менты как раз придирались к тому, что ремень не убирался должным образом (медленно). Что, на мой взгляд, не особенно законно - основную свою функцию ремень выполняет нормально - но спорить-то бесполезно..
Din7
RoN писал(а):

Да там система то... Разбери, замотай по новой пружинку эту, чтобы сильнее назад она заматывала.

Я так по ошибке не ту сторону разобрал! У меня не вытаскивался ремень! Я хотел инерционный механизм посмотреть, а открыл нехороший человек где пружина!!! Она у меня как выскачит от туда! :ooo: Ну подумал... замотал по новой, теперь еще сильнее назад тянет ремень! Very Happy



Блин,мы тут как то у знакомого тоже случайно не ту крышку открыли на катушке. Хотели механизм почистить. А попали на выскочившую пружину. Теперь фиг её намотаешь обратно. Как вообще её наматывать?
u313
Din7 писал(а):

RoN писал(а):

Да там система то... Разбери, замотай по новой пружинку эту, чтобы сильнее назад она заматывала.

Я так по ошибке не ту сторону разобрал! У меня не вытаскивался ремень! Я хотел инерционный механизм посмотреть, а открыл нехороший человек где пружина!!! Она у меня как выскачит от туда! :ooo: Ну подумал... замотал по новой, теперь еще сильнее назад тянет ремень! Very Happy



Блин,мы тут как то у знакомого тоже случайно не ту крышку открыли на катушке. Хотели механизм почистить. А попали на выскочившую пружину. Теперь фиг её намотаешь обратно. Как вообще её наматывать?


Руками :-D Одной наматываешь, другой придерживаешь от выскакивания, ремень перед намоткой полностью вытянуть и мотать пружину натягивая ее на центральную бобышку. Когда она плотно наматывается, то меньше вероятность выпрыгивания. Ничего особо сложного, только глаза берегите. А у меня заедала сама катушка в пластиковой обойме корпуса. Подшерудил немного, замотал пружину обратно и теперь все втягивается.
neprezent
На процентов 70-80 решил проблему тем, что в ремень сам стал лучше заматываться.
Тому кто столкнётся с данной проблемой, могу посоветовать полностью вытянуть ремень, предположу, что пружина после этого пружинится лучше и ремень начинает сам сматываться.
VLAD(POWER)
neprezent писал(а):

На процентов 70-80 решил проблему тем, что в ремень сам стал лучше заматываться


это не решение проблемы! надо снять ремень, выдавить 4 белые-пластиковые шпильки на стороне что тоньше чем другая (в той что толще сам фиксатор), пружину намотать заново (с первого раза может и не подгадаешь натяжку), смазать смазкой, собрать все на место и быть счастливым от того что ремень сам залазит на 100%
neprezent писал(а):

могу посоветовать полностью вытянуть ремень, предположу, что пружина после этого пружинится лучше и ремень начинает сам сматываться.


Бред полный! от того что вы ремень вытащили полностью и опять засунули максимум что могло улучшиться так это то что ремень плотней намотался, и если он был перевернут на 180 градусов то естественно выровнялся. Сама же пружина от этого ну ни как натянуться не могла!
Din7
Вообщем поставили мы этот ремень.
Делали так: Пружину смазали и закрепили в механизм, после этого смотали без натяга и закрепили в крышке корпуса. Ремень перед смоткой размотали полностью. Так вот. Затем потихоньку крышкой этой начинаешь наматывать пружину до нужной нятяжки. И всё. Собираешь механизм и завинчиваешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы