Страница 2 из 2
sash!
А я завожу не дожидаясь пока бензонасос закачает, пока получается. Но проблему надо все равно решить, через месяц в отпуск на Украину собираюсь с семьей и в дороге проблем не хотелось бы
Willy
У меня похожая проблема. Выручал провод, подключенный к катушке втягивающего. Если подключить его на плюс аккума ? то всегда заводится. Болезнь прогрессировала. Сначала только не включалось втягивающее, позже стали пригасать лампы на приборке, а последнее время приборка полностью отключается и отопитель, остаётся работать музыка и БК.
Причина оказалась в окислившейся обжимке плюсового провода. Находится она слева от монтажного блока. На 8-миконтактном разъёме (маме) находим два коричневых провода (у меня на них изоляция оплавилась). Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора). Обжимку заменил, правда пришлось крепление жгута под левой фарой отстегнуть, чтобы вытянуть розовый провод и подлезть к нему с инструментом.
sash!
Willy, я правильно понял что надо открыть блок предохранителей и там в проводах искать разъем?
vilas
Сначала такая проблема была у друга на инжекторной девятке (страдает до сих пор), потом началось и у меня. У друга на девятке может не заводиться минут десять, пока движок не остынет (иногда до 70 градусов крутит вентилятор). Я глушу машину при температуре 96-98 градусов, когда вентилятор перестает крутить, при повторном запуске через пару секунд БК показывает 104 градуса, врубается вентилятор и не заводится. Завожу либо не ждя пока закачает бензонасос, либо поворачиваю ключ бысро пару раз, где-то с третьего разу заводится.
Willy
sash!
Да, правильно. Открыть блок и слева разъём.
sash!
разъем нашел, на нем визуально всё ok.
Цитата:

Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора).


Не увидел что эти провода обжаты вместе. У каждого из них своя клемма. Или я не то нашел?
Поменял релюху защиты стартера. Попробовал - с вентилятором заводится. Но не факт, что проблема решилась. Глючит когда жара под 40, а сейчас не шибко жарко, всего лишь +35 8-)
yoopi
sash! писал(а):

разъем нашел, на нем визуально всё ok.

Цитата:

Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора).


Не увидел что эти провода обжаты вместе. У каждого из них своя клемма. Или я не то нашел?
Поменял релюху защиты стартера. Попробовал - с вентилятором заводится. Но не факт, что проблема решилась. Глючит когда жара под 40, а сейчас не шибко жарко, всего лишь +35 8-)



Такая же беда, решил запиткой напрямую от аккумулятора через реле под капотом.
Willy
sash!
Примерно в 30 см от 8-миконтактного разъёма стоит обжимка (замотана изолентой). С одной стороны под изоленту заходят два коричневых и красный, а с другой стороны выходит розовый и уходит под капот.
sash!
После смены релюхи глюк прошел, у нас +40 и все работает 8)
Igor61
Что зща реле надо поменять и сколько оно стоит?
sash!
Igor61, реле защиты стартера. Стоимость 60 р. Остальное см. выше.
sash!
Блиаа, "недолго музыка играла...". Снова начался глюк. Смена реле защиты помогла на 2 недели, на такое же время, как и перед этим смена втягивающего. Жена советует купить новую ... машину!
Dron_spb
Я делал так - снял клемму мелкую со втягивающего и померял напругу между ней и массой при положении "ключ на старт", напруга была 7,5 вольт. Зачистил все разъемы по пути к замку зажигания.
1) Папа/мама на проводе от втягивающего
2) Реле защиты.

Глюк прошел и пока больше не вылазил, обычно он у меня выползает после зимы.

P/S/ Кстати кто знает чем можно папа/мама смазать чтоб не окислялось ? Есть народные методы ?
autoladaru
Dron_spb писал(а):

Я делал так - снял клемму мелкую со втягивающего и померял напругу между ней и массой при положении "ключ на старт", напруга была 7,5 вольт. Зачистил все разъемы по пути к замку зажигания.
1) Папа/мама на проводе от втягивающего
2) Реле защиты.

Глюк прошел и пока больше не вылазил, обычно он у меня выползает после зимы.

P/S/ Кстати кто знает чем можно папа/мама смазать чтоб не окислялось ? Есть народные методы ?



А вот с этого места поподробнее!:
т.е. нужно два человека- один меряет, а второй ключ поворачивает ?
Как искать реле защиты ? ( у меня точно стоит но незнаю где искать и как выглядит)
lmb82
autoladaru
Присоединяюсь,где реле искать? Laughing
sash!
Обычное 5-ти контактное реле, если не изменяет память 90.3747. Между аккум. и фарой приварена шпилька на лонжероне, мне там релюху прикрепили.
Чтоб не окислялось - смазывают графитной смазкой.
sash!
Поставил новый замок зажигания и убрал реле защиты... Надеюсь на излечение )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы