Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял глушак - появилась вибрация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поменял глушак - появилась вибрация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Пробило у мну глушак - а точнее его среднюю часть - резонатор. Купил новую, на СТО поставили, после этого появилось дребежжание кузова, сказал мастеру об этом он там молотком постучал, подёргал и вроде перестало вибрировать но потом кода уже отъехал чуствую сёравно дребежжание небольшое есть и заглянул под авто а там когда газу даёшь дымок маленький выходит из места стыка, и воняет гарью какойто. Ну вонь это я подозреваю он там чем-то намазал трубу когда ставил, вот эта дрянь теперь подгарает и воняет. А вот вибрация немного напрягает. Заморачиватся или забить? Можт само пройдёт?
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:24
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле
подгарает графитная смазка.это нормально..терпи пока :D

вибрация,надо немногопокрутить трубу,наверняка цепляет чем то.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
понтелеймон



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: москва
Авто: ваз 21043 97г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 19:29
Ответить с цитатой

новый глушак когда обгорает ..всегда воняет.....а на счет вибрации хрен его знает.может не закрепили все подушки держатели
_________________
машина мятая--зато пи*датая !!!
Вернуться к началу
понтелеймон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 23:48
Ответить с цитатой

понтелеймон писал(а):
а на счет вибрации хрен его знает.может не закрепили все подушки держатели

А что там за подушки такие? Я там за мастером наблюдал он просто насадил одну трубу на другую, закрепил хомутом и всё... не видел подушек. А вибрация не то что бы сильная но всякие мелочи в салоне дребежжат...
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:43
Ответить с цитатой

Добрый день всем! После замены резонатора и глушака появилась такая же ерунда. Одно но. Первоначально после замены железок в месте стыка резонатора и глушителя слегка сифонило, заметил через пару дней обкатки, но вибрации не было. Поехал к мастеру, кто ставил, он слегка молоточком поработал, сифонить перестало, но появилась вибрация. И нехилая такая. Начинает проявляться около 1500 оборотов и своего максимума достигает ближе к 2500. Вибрация достаточно напрягающая. Заехал на яму, глянул - глушак нигде не цепляет. Странно одно - периодически детонирует при глушении и при этом со стороны движка слышны сильные удары. Как будто движок сильно колбасит и штаны бьются о корпус машины.
PS Наиболее сильная вибрация ощущается если рукой дотронуться до стыка штаны - резонатор.
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Ребят! Вибрация от глушителя означает что где-то глушка бьет о днище.при замене средней части глушителя,возможно неправильно-криво состыковали задний глушак. Бывает что детали некачественные и на СТО тупо снимают приемную трубу(штаны)от подушки на КПП,и средняя часть легко заносится.от этого и появляется вибрация рядом со штанами.т.к. от этой подушки КПП правее идет так сказать излом металла,об которой именно стык и подходит. Лекго посмотреть на эстакаде или поднять домкратом переднюю чать авто,ипосомтеть стыки внимательно,по мурзилке. Осмотреть задний глюшитель что бы он не провисал. Тут делов на 10мин.А вы по СТО ездиете бабло тратите за такой пустяк.

когда я менял всю систему глушителя,молотком не пользовался,в отличии от СТО,немного усилия все само заходит как надо,и при этом нигде не сочит.главное правильно состыковать,а для этого нужно не молотком бить,а крутить среднюю часть.а для проверки можно посмотреть по заднему глушителю,чтобы его бочка была прямолинейна оси козова.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы