Кто установил распорки на ходовую - как впечатления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:41
Джерар писал(а):

+1 А стаб не ставь, во избежании избыточной поворачиваемости и склонности к заносу...


Чего то не догнал, если жопу сделать жесткой, то сносить ее будет раньше начинать - это понятно. А вот насчет избыточной повроачиваемости не понял. Вроде станет не достаточная, если ж#@а будет жесткая.

#27:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:44
wraithik писал(а):

Чего то не догнал, если жопу сделать жесткой, то сносить ее будет раньше начинать - это понятно. А вот насчет избыточной повроачиваемости не понял. Вроде станет не достаточная, если ж#@а будет жесткая.



Тогда морда будет как бы проваливаться в повороте и машина будет более валкая "частями"... И как следствие, морда будет "заныривать" в поворот быстрее...
Это я проверил насвоей шкуре, когда поставил задний стаб 16 а передний остался сток и тоже 16.. Smile Вот я офигевал... На следующий день поехал за передним на 21...

#28:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:21
wraithik писал(а):

Павел-II
Тогда уж 4: твое + распока на места крепления передних рычагов.


Boriskin говорил что безпонтово. Тогда уж подрамник ставить. от него прихода больше будет.

wraithik писал(а):


Чего то не догнал, если жопу сделать жесткой, то сносить ее будет раньше начинать - это понятно. А вот насчет избыточной повроачиваемости не понял. Вроде станет не достаточная, если ж#@а будет жесткая.

Если перед жесткий а зад нет то будет недостаточная поворачивемость, а если наоборот то будет избыточная. Но опять же смотря что ужесточить, если толстый передний стаб ставить то получится недостаточная а если доставить растяжку, то эфект недостаточной поворачиваемости несколько снизится. Если делать жестким зад, типа усил кузова, то появляется избыточная, задний стаб не совсем стаб а скорее усилитель балки котрый уменьшает ее кручение, в следствие чего в повороте может вывешиваться колесо (либо очень сильно уменьшает сцепление колеса с дорогой), и в случае с установленным усилом кузова который дает избыточную поворачиваемость, ж#@а резко уходит в занос. Вот типа так.

#29:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:33
Да..... написано жестко......

Чтобы это понять надо читать по буквам.... Shocked

#30:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 18:08
Мне сей девайс, передняя распорка, очень помог в следующей ситуации.
Машина у меня ? старье, днище ? гнилье гнильем. Распорку и ставил, чтобы стаканы не сложились.
Sad
Короче, оторвалась в движении от днища задняя опора двигателя, не совсем, а одна шпилька. Двигун аккуратненько так кастрюлей лег на эту самую распорку, я и не заметил, только вибрация на корпусе увеличилась. И я так тихонько, на постоянных оборотах, дополз до гаража. А если бы не распорка! Вывалился бы!
:-( Вот так.

#31:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 18:34
Павел-II писал(а):

Вернее, полный комплект - это три штуки, на передние чашки, на задние, и на заднюю балку. Буду думать, вероятно, есть смысл ставить все три, иначе это будет не эффективно.


Ставь только переднюю распорку, от остальных эффект не такой заметный

#32:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:38
21106 писал(а):

Павел-II писал(а):

Вернее, полный комплект - это три штуки, на передние чашки, на задние, и на заднюю балку. Буду думать, вероятно, есть смысл ставить все три, иначе это будет не эффективно.


Ставь только переднюю распорку, от остальных эффект не такой заметный



Спасибо всем, кто принял учатстие в этом мини-опросе.

#33:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:30
Вы конечно извините, но подумаем о плохом.Удар с боку в передок.Без распорки одну чашку делать, а с распоркой похоже придется две чашки делать.
#34:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:37
ССА писал(а):

Вы конечно извините, но подумаем о плохом.Удар с боку в передок.Без распорки одну чашку делать, а с распоркой похоже придется две чашки делать.


а теперь подумаем о еще более худшем лобовой удар например с 30% перекрытием, как будет лучше, с распоркой или без?
з.ы. если удар такой что увело всю морду, то машину лучше продавать, а не делать.

#35:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:48
При лобовом ударе с перекрытием распорка помогает т.к. распределяет энергию удара на вторую сторону кузова, что снижает нагрузки на водитдля. При боковом ударе распорка ломается в центре.
#36:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:08
Павел-II

Распорки ето оч хорошо

Уменя стоят на чашках впереди сверху, на метах крепления защиты и соотв рычагов снизу, сзади на чашках и держащая кузов - крепится на места крепления ремней безопасности под сиденьем и на боках

Разница в поведении машины заметна после устеновки передней нижней и двух задних находящихся в салоне (на балку ставить не надо на повороте может вывесеть колесо и тогда ...хз) передняя на чашках у меня стоит для бополнительного держателя движка,
если ставить задние есть смысл поставить передний стабилизатор от 2112 (18мм) или тюнинговый (21мм) так как родной 16мм
нужны фото пиши сделаю

#37:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:09
ССА

своя шкура важнее машина ето железо хоть и любимое

#38:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:21
Pastuh

можно по подробней чёта не догоняю куда движок упал

#39:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:16
У меня стоит распорка с доп. опорой+усилитель на рулевой рейке. Руль стал острее и в поворотах авто более собранное. Чем быстрее едешь тем сильнее разница. Теперь хочу поставить усилитель кузова задний и развальные пластины.
#40:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:40
S23 писал(а):

У меня стоит распорка с доп. опорой+усилитель на рулевой рейке. Руль стал острее и в поворотах авто более собранное. Чем быстрее едешь тем сильнее разница. Теперь хочу поставить усилитель кузова задний и развальные пластины.


ага, у меня то же самое, и тоже хочу усилитель задний, правда че-то жаба душит пока Smile правда на развльные пластины че-та не готов) кстати приход сильный будет? или опять же чуть-чуть?

#41:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:18
sleep писал(а):

Pastuh

можно по подробней чёта не догоняю куда движок упал


Кронштейн задней опоры крепится к кузову двумя шпильками, одну из которых вырвало. Двигун стал заваливаться назад. Кастрюля уперлась в распорку, задержала дальнейшее падение. Куда он ушел бы без распорки - не знаю, думаю, на землю бы не упал, приводы задержали бы. Когда движок стал падать - привод переключения передач пошел вниз, его еще этим кронштейном сверху прижало, крепление рычага к тоннелю вырвало. И я в таком состоянии авто дотюхал до гаража, км 15 пилил.

#42:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:20
cherep писал(а):


ага, у меня то же самое, и тоже хочу усилитель задний, правда че-то жаба душит пока Smile правда на развльные пластины че-та не готов) кстати приход сильный будет? или опять же чуть-чуть?

Приход от чего, усилителя или развальных пластин? И опять смотря для чего он нужен и сможешь ли ты его использовать. У меня и усил стоит и платины, мне понравилось, правда углы все равно не совпадают и одного градуса нет, с одной стороны чуть больше градуса с другой чуть меньше, развальщик сказал что балки такие кривые и ниче с этим не сделать. Получается чтобы все четко сделать, нужно сначала углы замерить, а потом уже персонально заказывать пластины под каждую сторону чтоб все одинаково в итоге было.

#43:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:21
deicider писал(а):

Приход от чего, усилителя или развальных пластин? И опять смотря для чего он нужен и сможешь ли ты его использовать. У меня и усил стоит и платины, мне понравилось, правда углы все равно не совпадают и одного градуса нет, с одной стороны чуть больше градуса с другой чуть меньше, развальщик сказал что балки такие кривые и ниче с этим не сделать. Получается чтобы все четко сделать, нужно сначала углы замерить, а потом уже персонально заказывать пластины под каждую сторону чтоб все одинаково в итоге было.


не, я про пластины, пр усилитель понятно что и зачем.
наверное все-таки не стоит, геморра много с ними будет.

#44:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:27
cherep писал(а):

наверное все-таки не стоит, геморра много с ними будет.

Да есть немного, но я ступичники менял, а заодно и пластинки поставил. А из-за одних пластин туда лезть думаю смысла нет.

#45:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:31
sleep писал(а):



Распорки ето оч хорошо
нужны фото пиши сделаю



Фото в студию, плиз.

#46:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 18:51
Джерар писал(а):

Кстати, шпильки опор чтоль спилены? Ну вы даете...


нет конечно!там шпильки я так понял абсорберные,2 шт,был выбор:или в распорке просверлить 2 отверстия,или эти шпильки спилить.

#47:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:06
Поставил передний стаб 21мм + задний усилитель балки + аммы B6.
Пропал страх от езды на высоких скоростях, машина больше не раскачивается, а четко катит по дороге. Из минусов, руль стал более дубовый, особенно когда поворачиваю на <90градусов, теперь всё больше хочу ЭУР поставить.

#48:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:15
Сколько отдал за В6? Какие пружины стоят?
#49:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:37
Брал тут http://www.probilstein.ru за 12 000рэ(доставка бесплатно).
Пружины хотел ставить H&R comfort или Eibach аналогичные, не дождался поставки (в Москве нет вообще), установил вместе со стоком.
Может позже докуплю и поставлю.

#50:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 08:17
ок фото будут




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU