Джерар писал(а):+1 А стаб не ставь, во избежании избыточной поворачиваемости и склонности к заносу...
Чего то не догнал, если жопу сделать жесткой, то сносить ее будет раньше начинать - это понятно. А вот насчет избыточной повроачиваемости не понял. Вроде станет не достаточная, если ж#@а будет жесткая.wraithik писал(а):Чего то не догнал, если жопу сделать жесткой, то сносить ее будет раньше начинать - это понятно. А вот насчет избыточной повроачиваемости не понял. Вроде станет не достаточная, если ж#@а будет жесткая.
Тогда морда будет как бы проваливаться в повороте и машина будет более валкая "частями"... И как следствие, морда будет "заныривать" в поворот быстрее...
Это я проверил насвоей шкуре, когда поставил задний стаб 16 а передний остался сток и тоже 16.. Вот я офигевал... На следующий день поехал за передним на 21...wraithik писал(а):Павел-II
Тогда уж 4: твое + распока на места крепления передних рычагов.
Boriskin говорил что безпонтово. Тогда уж подрамник ставить. от него прихода больше будет.
wraithik писал(а):
Чего то не догнал, если жопу сделать жесткой, то сносить ее будет раньше начинать - это понятно. А вот насчет избыточной повроачиваемости не понял. Вроде станет не достаточная, если ж#@а будет жесткая.
Если перед жесткий а зад нет то будет недостаточная поворачивемость, а если наоборот то будет избыточная. Но опять же смотря что ужесточить, если толстый передний стаб ставить то получится недостаточная а если доставить растяжку, то эфект недостаточной поворачиваемости несколько снизится. Если делать жестким зад, типа усил кузова, то появляется избыточная, задний стаб не совсем стаб а скорее усилитель балки котрый уменьшает ее кручение, в следствие чего в повороте может вывешиваться колесо (либо очень сильно уменьшает сцепление колеса с дорогой), и в случае с установленным усилом кузова который дает избыточную поворачиваемость, ж#@а резко уходит в занос. Вот типа так.Павел-II писал(а):Вернее, полный комплект - это три штуки, на передние чашки, на задние, и на заднюю балку. Буду думать, вероятно, есть смысл ставить все три, иначе это будет не эффективно.
Ставь только переднюю распорку, от остальных эффект не такой заметный21106 писал(а):Павел-II писал(а):Вернее, полный комплект - это три штуки, на передние чашки, на задние, и на заднюю балку. Буду думать, вероятно, есть смысл ставить все три, иначе это будет не эффективно.
Ставь только переднюю распорку, от остальных эффект не такой заметный
Спасибо всем, кто принял учатстие в этом мини-опросе.ССА писал(а):Вы конечно извините, но подумаем о плохом.Удар с боку в передок.Без распорки одну чашку делать, а с распоркой похоже придется две чашки делать.
а теперь подумаем о еще более худшем лобовой удар например с 30% перекрытием, как будет лучше, с распоркой или без?
з.ы. если удар такой что увело всю морду, то машину лучше продавать, а не делать.S23 писал(а):У меня стоит распорка с доп. опорой+усилитель на рулевой рейке. Руль стал острее и в поворотах авто более собранное. Чем быстрее едешь тем сильнее разница. Теперь хочу поставить усилитель кузова задний и развальные пластины.
ага, у меня то же самое, и тоже хочу усилитель задний, правда че-то жаба душит пока правда на развльные пластины че-та не готов) кстати приход сильный будет? или опять же чуть-чуть?sleep писал(а):Pastuh
можно по подробней чёта не догоняю куда движок упал
Кронштейн задней опоры крепится к кузову двумя шпильками, одну из которых вырвало. Двигун стал заваливаться назад. Кастрюля уперлась в распорку, задержала дальнейшее падение. Куда он ушел бы без распорки - не знаю, думаю, на землю бы не упал, приводы задержали бы. Когда движок стал падать - привод переключения передач пошел вниз, его еще этим кронштейном сверху прижало, крепление рычага к тоннелю вырвало. И я в таком состоянии авто дотюхал до гаража, км 15 пилил.cherep писал(а):
ага, у меня то же самое, и тоже хочу усилитель задний, правда че-то жаба душит пока правда на развльные пластины че-та не готов) кстати приход сильный будет? или опять же чуть-чуть?
Приход от чего, усилителя или развальных пластин? И опять смотря для чего он нужен и сможешь ли ты его использовать. У меня и усил стоит и платины, мне понравилось, правда углы все равно не совпадают и одного градуса нет, с одной стороны чуть больше градуса с другой чуть меньше, развальщик сказал что балки такие кривые и ниче с этим не сделать. Получается чтобы все четко сделать, нужно сначала углы замерить, а потом уже персонально заказывать пластины под каждую сторону чтоб все одинаково в итоге было.deicider писал(а):Приход от чего, усилителя или развальных пластин? И опять смотря для чего он нужен и сможешь ли ты его использовать. У меня и усил стоит и платины, мне понравилось, правда углы все равно не совпадают и одного градуса нет, с одной стороны чуть больше градуса с другой чуть меньше, развальщик сказал что балки такие кривые и ниче с этим не сделать. Получается чтобы все четко сделать, нужно сначала углы замерить, а потом уже персонально заказывать пластины под каждую сторону чтоб все одинаково в итоге было.
не, я про пластины, пр усилитель понятно что и зачем.
наверное все-таки не стоит, геморра много с ними будет.cherep писал(а):наверное все-таки не стоит, геморра много с ними будет.
Да есть немного, но я ступичники менял, а заодно и пластинки поставил. А из-за одних пластин туда лезть думаю смысла нет.sleep писал(а):
Распорки ето оч хорошо
нужны фото пиши сделаю
Фото в студию, плиз.Джерар писал(а): Кстати, шпильки опор чтоль спилены? Ну вы даете...
нет конечно!там шпильки я так понял абсорберные,2 шт,был выбор:или в распорке просверлить 2 отверстия,или эти шпильки спилить.