Что мы имеем на данный момент:
Свечи сухие, замена их не помогла.
РХХ не причем, тоже проверенно.
Не заводится после того,как заглушил горячую машину, стоит немного постоять,- заводится как положенно.
Работает во всех режимах как и работала.
ХХ держит ровный, на педаль газа реагирует уверенно, динамика не пропала. Машина едет.
Проблема только с заводом на горячую!
Теперь объясните мне по топливной системе, ибо ИМХО дело в ней.
Что происходит при заводе.
1. Включаем зажигание, бензин накачивает в рампу нужное давление. Что происходит дальше?! КАк он дозирует бенз в горшки при заводке?! Из чего он исходит?! Из показаний ДПКВ?
У меня просто есть пара небольших косячков, но не вижу связи, т.к. до этого дня все работало:
1. У меня видимо деформировался демпфер шкива КВ, т.к. частенько после заводки горит мясорубка и по БК показывает "Неверный сигнл ДПКВ", замена последнего результата не дала, + после недавнего наводнения отказал ДАтчик скорости, по БК не показывает скорость и на скоростях опять загорается мясорубка, псоле чего комп показывает "неверный сигнал датчика скорости.
Комп при этом неправильно показывает все что связанно с пробегом и расходом.
Но ведь это не влияет на заводку?! Или все таки влияет?! Комп сейчас показывает средний расход на 100км 27 литров. Т.к. скорость 0, а бенз расходуется. Не могли и мозги заглючить и давать слишком многомало топлива при заводке?! ИМХО бред...
В общем пища для размышлений.
Мои мысли: Бензонасос, куевый бензин, или что то еще.....
БН дорого...до заправки доберусь завтра...